Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают

Мудрый Вы человек Франс Хасанович, спасибо. Хорошо, что Вы здесь есть.
Владимир, только появились на сайте — и снова на модерации… Вот ведь не повезло администрации 7дач — организовалась «преступная группировка», и вот уже года 4 (раньше меня тут не было) время от времени поднимает «бунт на корабле»: то в конкурсах предлагает изменения ввести, то что-то пытается подсказывать админам… И нас ведь не 3-е, как Оля пишет, нас гораздо больше… Только кто-то уже ушел, кому-то некогда, кому-то надоело.
И все же тут простыми внушениями не поможешь, тут либо дустом нужно, либо дихлофосом. Ну, можно еще 7дач закрыть, а открыть 8дач, например.
Алла, ставите вопрос: "… Что мне делать? Народ ставит лайки....". Отвечаю: Людям надо помогать там, где мы можем, где может быть услышан наш голос. Например, я в политику не лезу, как тот сантехник, который по вызову, чистит унитаз, по локоть засунув руку и беседует с хозяйкой: «Нет, я в политику лесть не буду, политика грязное дело». А я в политику не лезу, так как там я никому ничем (даже словом) как Вы говорите, помочь не могу. Я должен тратить секунды, минуты своей жизни там, где я полезен, что я и стараюсь делать. Нельзя тратить жизнь на бесполезную работу.
В этой компании заказала инжир. Прислали сухую палку. Прошло 90 гарантированных дней, а замены до сих пор не получила.
Юля, но Удельная от Вас не так далеко, мне из Москвы сложнее, я к ним на следующей неделе еду. Перед тем как покупать клубнику от Поиска подумайте, у них же в основном фриго, а Вы уверены, что справитесь. Вот её точно надо только самой со склада брать (чтобы из холодильника) и консультацию из «первых» рук получить. Я заказала 2 яблони и малину, позвонила и попросила подержать в холодильнике до моего приезда, пообещали, что сделают. Конечно это затраты времени, но в данном случае оно того стоит.
Франс Хасанович, добрый вечер, не смогла сдержаться и не внести «свою лепту». Беккер Беккером, хотя я ему благодарна, у меня от него растет 3 растения, я очень довольна, правда, я видела, что покупала, но не об этом речь. Я постоянно бываю на садово-огородных выставках и там полно продавцов с отфотошопленными «картинками» и народ подходит, покупает. Подхожу к продавцу, задаю вопрос, конечно, меня послали, пытаюсь объяснить покупателям, что это неправда, всё равно покупают. Как там у классика: «Я сам обманываться рад».
Меня удивляет другое, когда завсегдатаи сайта начинают рекламировать препараты в конкурсных работах, так как я человек любопытный, начинаю проверять (даже по ИНН), ну нет такой фирмы и препарат липа. Мне что делать, народ ставит лайки, собирается покупать препарат, я молчу, а если начну возникать, то представляю, какие тапки полетят в меня.
А с Беккером всё понятно, фирма покупает саженцы в основном в Польше, кстати, так и Поиск делает, а Аэлита делает закупки в Китае, но у нас же сейчас «рынок». И что там им поставляют, они тоже могут не знать. Кстати, из Голландии мне сын привозил луковицы тюльпанов, пересорт сплошной. Поэтому я услугами ИМ стараюсь не пользоваться, правда, год назад заказала в Русском огороде ревень с красными черешками (удовольствие не из дешевых) прислали обычный, после моей жалобы половину стоимости согласились вернуть, а то, что у меня обычного своих 5 штук растет, их не волнует. Вывод один: заказ в ИМ это игра в рулетку, где проигравших значительно больше, но ведь в рулетку продолжают играть.
Я Вам тоже не буду много писать, Ирина, просто выскажу своё собственное мнение, как это сделала Ольга:

— «Я вам про правила общения — а вы мне про Беккер… Я вам про взаимоуважение — вы опять про Беккер.
Вполне напрашивается вывод, что дело не в Беккере, правда ведь, Людмила? Так что про грудью на амбразуру — это да, только не за Беккер, а за пользователей и читателей, которые уже в очередной раз вынуждены видеть, как всё та же группа пользователей плевать хотела на правила и на замечания админов. По мне — так это вопиющее неуважение к сайту…»

Источник: Впечатление о работе компании "Беккер"

Так вот по мне — так вопиющее неуважение к сайту, это рекламирование «не совсем популярного»( это чтобы не обидеть и не нарушить правила общения) ресурса, при этом не учитывать мнение всех
пользователей сайта.
Я тоже извиняюсь за слова, может резко сказанные!
Оказывается, везде такие случаи бывают!
Надежда, извините, значит Вашу мысль я понял не правильно.
Франс Хасанович — Вы не правильно поняли мой отзыв! Совет и мысли на посиделках — это не есть готовая конкурсная работа, которая творится днями и ночами. Где есть трудоемкая работа с текстом и фотографиями.
«Слова» и «проделанный труд» — имеют различия! Я тоже только за добро во всех проявлениях!!!
Я заказывала на Беккер, присылали 3 раза замену, прижилось одно растение, и не факт, что это то, что я заказывала. Не хочу сказать ничего плохого, но больше у Беккер я заказывать ничего не буду
Ирина да, «бабушки всякие важны, бабушки всякие нужны». Друг рассказывает. На рынке продаю излишки картошки. Недалеко бабушка продает саженцы сливы. Хвалит!: урожайные, сладкие, зимостойкие. Вообще- лучше не бывает! Время подходит к трем часам, базар начинает расходиться. У бабушки еще 5-6 саженцев остались, но она тоже собирается. Смотрю, «лучшие в Мире саженцы,» она воткнула в ближайшую урну и пошла. Я говорит, кричу бабушке: «Бабушка! А сладкие сливы!». Она на ходу отвечает: «Сынок, в заброшенных садах их много, завтра опять выкопаю».…
Соглашусь с Вами, Франс Хасанович! И понимаю Вашу тревогу за полнейший разгул аферистов. Да, дурят, и ничего святого для них нет. Помните детскую сказку про Буратино, «пока живут на свете дураки, обманывать нам стало быть с руки». Наверное, наступает этап в жизни, когда человек начинает плохо отдавать отчет своим действиям, дай Бог нам всем этого не испытать. И если за него заказ могут сделать внуки просто по красивым картинкам, то они вряд ли будут анализировать все отзывы, даже самые правильные. Для них картинка как конфетка! Тут я думаю будет больше пользы от взрослых и умных детей, которые полностью возьмут опеку над такими бабушками. И объяснят внучатам, что лучше принести бабушке чашку чая или почитать книжку, но ни в коем случае ничего не заказывать по интернету. Моей внучке будет только 10, но она вполне сможет это понять и сделает как положено. А чтобы сохранить сбережения стариков, надо постараться их убедить, что в руках детей они будут сохраннее. Это возможно, если в течение жизни между родителями и детьми были доверительные отношения. Ох, какая же тяжелая тема, Франс Хасанович!
Поплачем тихонько в уголке и « Завтра будет лучше чем вчера»!!!
Счастливая Вы, Людмила… у Вас уже срок кончился, а тут вроде как больше года не появлялся и тоже уже срок получил. Видимо после долгого отсутствия автоматом ставят на премудерацию. Ну а по части этики…
А в моём топике совсем недавно были удалены некоторые комментарии, в том числе мои собственные. Где же «все равны»?
Люда, прямо в точку сказала! Бабушки разные бывают! Я просто подумала, что раз бабушка пользуется компьютером, владеет интернетом, умеет сама сделать заказ в ИМ и расплатиться через онлайн-банк, то это вполне продвинутая грамотная и адекватная бабушка. Беззащитные необразованные бабушки на скамеечке семечки лузгают, а не по сайтам гуляют. А бывают такие бабушки, что сами кого хочешь надуют, и глазом не моргнут. Очень житейский случай на моих глазах, на рынке бабуля божий одуванчик, милая и беззащитная, продает рассаду капусты из одного тазика. Подходит покупатель, — «а есть капуста Слава?» — «да, милок, бери!» — в мешочек из таза упакованы несколько десятков. Подходит следующий покупатель, «а мне бы поздний сорт для хранения, у Вас есть?» — «конечно, вот она!». Вот он удивится, когда она у него только до Нового года долежит. Ну и так далее, всё сбагрила, довольная побежала. Ну как можно на бабушку обижаться, она же бедненькая, на гостинцы внучкам зарабатывала! Я это к твоим словам, что бабушки всякие бывают.
Люда, я за то, чтобы не обманывали ни бабушек, ни девушек.
Что-то и у меня настроение скатилось ((( и не хочется ни про цветы, ни про животных… грустно… очень…
Нда…
Не решилась заказать в Беккер даже ради тестирования =( Так они меня достали… Впрочем можем может что и изменилось у них за 5 лет…
В первый раз у них заказывала клубнику несколько кустиков. Пришло письмо с сообщением, что заказы меньше 2000 р они не принимают (заказ был что то рублей на 800 что ли) Ну и ладно бы на том все закончилось. Но посылка пришла, а там сухие в хлам кустики. Я вот не поняла — в отместку что ли послали, что не добрала до 2000р что ли?
На следующий год мне что то приспичило, знала что на себя обижусь, но заказала. Много всего заказала, думала, может если заказ будет нормальный, то и приедет он в нормальном состоянии. В общем из кучи того заказанного у меня сохранилась до сейчас лишь малина ПарплДжевел. Все остальное пошло прахом. Слишком большой процент брака.
В прочем и РО тоже косячит… все косячат, но не так самоотверженно!

Юрий, хорошо сказали про дефицит предложений на местах. Для меня это ад кромешный. Но вот тут то нам сайт и может помочь! Нужна торговая площадка! Хорошая площадка. Скажем с возможностью предзаказа, с возможностью показать что есть, прямо как ИМ. Кому то нужна розовая смородина — пожалуйста, у меня есть! А я вот облепиху Алтайскую хочу, я бы прикупила! И кедровую сосну (ту на которой шишки с орешками) тоже бы с удовольствием. А в питомниках предоплата и ТК доставляют… не ко мне! Мне никак!
Тема-топик на «пора меняться» была просто отличная! Надо продолжить традицию, это как минимум!