Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Вот представьте себе, когда эти удобрения дойдут до корней, да ещё неизвестно, что осталось нерастворённым. Больше я такие удобрения покупать не буду. Через 20-30 дней после цветения рододендрон уже начинает закладывать новые цветочные почки следующего года и ему нужны для этого силы и питание. Можно использовать удобрения для любых вересковых и голубики. По осени я их в нашем Подмосковье уже не подкармливаю.
На фото отцветший цветок листопадной азалии, вернее лепестки уже опали, а остались тычинки с семенными коробочками, их то и надо выломать, не повредив молодые побеги, которые уже начали расти. На фото молодые побеги слева и справа от тычинок.
Отцветший рододендрон
Соглашусь с Вами и ещё хочу добавить — есть книги, куда погружаешься полностью, проживаешь не только жизнь одного героя, но и ВСЮ жизнь. И ещё для каждого произведения есть своё время.
Знаете, я скажу словами 16 летнего мальчика Холдена Колфилда из книги «Над пропастью во ржи» А вернее процитирую
«А увлекают меня такие книжки, что как их дочитаешь до конца – так сразу подумаешь: хорошо бы, если бы этот писатель стал твоим лучшим другом и чтоб с ним можно было поговорить по телефону, когда захочется. Но это редко бывает. Я бы с удовольствием позвонил этому Дайнсену, ну и, конечно, Рингу Ларднеру, только Д.Б. сказал, что он уже умер. А вот, например, такая книжка, как «Бремя страстей человеческих» Сомерсета Моэма, – совсем не то. Я ее прочел прошлым летом. Книжка, в общем, ничего, но у меня нет никакого желания звонить этому Сомерсету Моэму по телефону. Сам не знаю почему. Просто не тот он человек, с которым хочется поговорить. Я бы скорее позвонил покойному Томасу Харди. Мне нравится его Юстасия Вэй…» К чему я мне кажется если как Вы захочу её прочитать ещё раз и позвонить автору то эта книга-моя…