Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают

«но что-то должно их связывать между собой. Кроме коридора, естественно». Юра, повесьте в каждой комнате по своему портрету
Так это пешком.
Такое комбинированное решение со Шведской стенкой))
 
У нас бывает пешком лучше ходить (время-деньги))
А ведь это правда (про скорость времени).
Ой, Соня, согласна! Я вообще теперь не понимаю, как я успевала на работу ходить: в 7-50 из дома, в 18-30 дома???
Спасибо!!! Конечно, делается довольно медленно, но задача каждую комнату сделать со своим стилем, но что-то должно их связывать между собой. Кроме коридора, естественно
Вот человек сел на стул, и чисто визуально пропорции стула изменились.
 
Хороший у Вас кабинет получится.
И стеллаж на противоположной стене (его ещё нет)
И стол в едином стиле со стульями.
Это новые для кабинета. Будут вдоль стены. Примерно это будет так, на стуле не я Рабочее кресло ещё не придумали (фото делали второпях, поэтому качество оставляет желать лучшего)
Над ними будет интерьерное зеркало в виде солнца
Над ними будет интерьерное зеркало в виде солнца
Интересные стулья. Это старинные или уже современные в стиле Макинтош? Они, наверно, в основном для интерьера? За столом в таком сидеть будет, скорее всего, неудобно или я ошибаюсь?
А вот им в «компанию», правда в другое помещение, но по стилистике они чем-то перекликаются
Стулья Макинтоша
Стулья Макинтоша
Действительно уютный камин! Идея декорирования плиткой и сама плитка выше всяких похвал!
Можно в тертую свеклу, конечно, вкуснее запеченная, положить измельченных грецких орехов, порезать вымытого и немного размоченного чернослива и добавить давленого чеснока, заправить майонезом. Праздничный вариант — чернослив фаршируется половинками грецкого ореха, если мелкий — четвертинками, кладется в тертую свеклу с чесноком, заправка — майонез. Более сложный вариант — слой тертой моркови с изюмом, курагой и чесноком, сверху — слой тертой свеклы с чесноком, черносливом, грецким орехом, слои промазать майонезом. Посыпать пармезаном, кому нравится.
В ответ на пост Новогодняя белиберда
Я думаю, что скульптор просто не заморачивался тонкостями верховой езды, особенно в дамском седле. Царская особа это все-таки не ковбой, да и ковбои не соскакивают с лошадей с правой стороны, ну разве что только в вестернах.
В ответ на пост Новогодняя белиберда
Может, зафиксирован момент, когда она соскакивает с коня, на землю поверженной Пруссии?
В ответ на пост Новогодняя белиберда
Спасибо. Погуглила, скульптор уважаемый. Ну не мог же он не знать, что дамы так не сидят на лошади. Теперь буду мучиться в поисках ответа.
В ответ на пост Новогодняя белиберда
Скульптор Георгий Франгулян
В ответ на пост Новогодняя белиберда
Да уж, памятник очень интересный, но больше странный. Интересно, кто скульптор. В глаза бросается то, что Елизавета Петровна несколько неправильно сидит в седле. В дамском седле посадка — ноги на левую сторону. Левая нога должна упираться в стремя — как при посадке по-мужски, стремена в те времена уже были, а здесь их нет. Глядя на этот памятник, создается впечатление, что Елизавету просто посадили попозировать, да еще не с той стороны, и она сейчас спрыгнет с лошади. У Брюллова «Всадница» сидит правильно. Но, может, у скульптора были свои соображения, о которых мы не знаем, а было бы интересно узнать.