Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают

Я пробовала использовать  для приготовления пищи разные масла – и оливковое для салатов, и рапсовое для обжарки,  и подсолнечное для всего. Могу сказать, что больше всего мне понравилось масло оливковое, но так как оно у нас очень дорогое, то и использую я его очень редко. Рапсовое мне не понравилось вообще, а пользуюсь постоянно подсолнечным рафинированным маслом. Моя сестра любит масло, которое делают на нашей мельнице. Сестра отвозит на мельницу семечки и ей отжимают из них масло. Такое масло насыщенно – оранжевое, приятно пахнет семечками, но ощущается горчинка. Я такое масло есть не могу – горечь отбивает весь вкус блюда, а сестре нравится.
Закушу-ка мышку ягодкой! 
Татьяна, с Беккер я общалась только по электронке, но они сами мне перезвонили на сотовый для подтверждения заказа. Я у них дважды делала заказ и оба раза мне звонили они. Претензию я обсудила он-лайн, с оператором. Реклама действительно массивная, все красочно, красиво. Но после этого прокола с саженцем розы, я больше ничего не заказывала.
Ирина, скажите пжлста, как вы общались с Беккер? По телефону? Когда я позвонила по 8-800..., мне сказали звонить по смоленским номерам. Самое смешное, что после моего эл.письма об отказе шла массированная реклама что-нибудь еще заказать. Именно поэтому я, как законопослушный «совковый» гражданин, хотя и женщина, позвонила им. Вообще представление складывается, что у них все органы разбалансированы, т.е. правая рука не знает, что делает левая, ну и остальное в том же ключе. Но рекламы сколько!.. Кстати, я подарок от Беккера, как от спонсора 7дач, так и не получила.    
Здравствуйте! Пишу о моем опыте сотрудничества с Беккер. Выписала комплект из четырех роз осенью 2015 г. Заказ пришел в течении 10 дней по «Почте России». При распаковке одна роза (голубая), из-за которой в общем-то был сделан заказ, пришла в сухом грунте, который рассыпался в прах, хотя роза должна была прийти в гидрогрунте, как заявляет поставщик. На обращение по этому поводу мне ответили: отсылайте обратно. Спрашиваю: за чей счет отсылать? — «За мой», — отвечают. А обратно пришлете — мне опять платить? — Да, конечно, не бесплатно же почта работает. Посчитала я, по пересылке туда-обратно, получается 600 руб ., как минимум. И не известно, что пришлют. И оставила я свою сушеную розу без обмена (было обидно). Хочу пояснить, что за 600 руб. можно купить 2 розы в нашем магазине и выбрать то что нужно, а не «кота в мешке». 
Ах, какая красота.
Не все люди относятся так друг к другу.
Это несомненно любовь! 
А почему же — вроде как — Весна! Весне дорогу!
А вот мне кажется, что из моих трёх саженцев роз одного сорта один самый крупный скорее мёртв, чем жив. Ветки коричневые сморщенные, корни тоже коричневые. Так и не дорезала до живых тканей. Пока прикопала, что есть. Может, и отживеет.
На двух других саженцах тоже были и коричневые сморщенные ветки, и гладкие зелёные, но без просыпающихся почек.
Кстати, упаковка саженцев была хорошая, корни во влажном грунте обёрнутые плёнкой, коробка с отверстиями.
Заказывала почтой России наложенным платежом. По телефону уточнили, что доставка в мае, но прислали в середине апреля.
Почта уложилась в сроки доставки, но потерялась платёжная квитанция, плохо закреплённая на посылке.
Пришлось писать, звонить, просить, чтоб выслали онлайн.
С оргтехникой у них напряжёнка, сканер только в кабинете директора, а кабинет закрыт. Пришлось мне самой обрабатывать принт-скрин квитанции, обрезая рабочий стол тамошнего компьютера. ))) Но на почте приняли. )

А, да… в коробке помимо саженцев оказался презент от компании: несколько луковиц фрезии.
Последний раз редактировалось
Какой красивый тюльпановый «салют»
Мини Багира. И взгляд такой серьезный.
Значит правильно, что открыл эту тему. Ведь руководству фирмы, надо знать реальное состояние работы с клиентами. А не только читать о себе хвалебные отзывы и раздавать призы.
А меня удача с Беккером обошла стороной. Я тоже даю реальный номер заказа 22048218 от 19 марта. Заказ почти на 3 тыс руб. Тянули, тянули, молчали… В результате  я вынуждена была 6 апреля отказаться, да и то с трудом. Я могла вообще не звонить, но посчитала, что так не очень порядочно будет. Кстати, заказ должны были доставить в Москву, а не в Костромскую область. Уж куда легче! Манагерство, больше ничего.
Ух как вкусненько!!!
Котик знает. что надо кушать.
ОЧЕНЬ!!!
Эта беседка полностью сделана своими руками, от проекта, до экстерьера. Правда еще не закончена, но лето впереди
Спасибо.Буду искать
Очень красиво!
абалденные тюльпаны и как розы, и как пионы))