Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Топик ваш я читала более чем внимательно. Запомнила даже, что Oksana_Bekker в комментарии предлагала свою помощь по любым вопросам, которые вы можете задать ей лично. Кстати, именно на этот комментарий ведет ссылка, которую вы здесь привели (я сходила по ней и убедилась, что с памятью у меня пока все в порядке, к счастью). Вы задавали Oksana_Bekker вопрос о бонусах? Скорее всего, проигнорировали ее предложение. А если задавали, не верится, что она не ответила.
Вы пишете: «в службу поддержки я по этому поводу давно уже написала, сразу, как получила данное сообщение. И если бы мне ответили, я бы не стала писать про это здесь». Но мне непонятно, зачем вообще писать об этом ЗДЕСЬ, какова ваша цель? Это мой топик, где обсуждается МОЙ отзыв, по которому я готова отвечать на вопросы. Но ответить, почему ВАМ не начислили бонусы, не в моих силах.
Могу лишь посоветовать заглянуть еще раз в личный кабинет на сайте ИМ «Беккер». Я посмотрела раздел «Бонусная программа», там есть пункт, что бонусы начисляются системой автоматически в течение 10 дней после получения заказа. Возможно, вы посмотрели и сделали скриншот раньше.
И убедительно прошу больше не оффтопить в моем топике, иначе я вынуждена буду пожаловаться на ваши комментарии.
В пятницу 10 мая высадила в ОГ саженцы малины, полученные взамен брака. Почки на всех саженцах пока не проявляют жизни, но есть прикорневые отпрыски в основании побегов. Будем ждать.
В горшках еще сидят два саженца из первого заказа. Пока «молчат».
У соседки тоже все саженцы пока в рост не тронулись.
Малина Геракл
малина Золотая королева
малина Неизвестная, у которой не было бирки. Вторая "неизвестная" была сломана и корень был сгнивший.
Это во-первых.
Ну а во-вторых, если бы вы внимательно прочитали мой топик, то увидели бы, что я с Беккером постоянно была на связи. Но именно Я!, а не они Мне приходилось все выяснять и уточнять, и при этом еще и ждать не 48 часов, как у них указано на сайте, а дольше (за исключением замены).
Так что, еще раз говорю: всем почему-то повезло, кроме меня
Свой первый заказ в прошлом году я оформляла без всякого тестирования и промокодов, но бонусы мне исправно начислили и тогда. По поводу Ваших бонусов вряд ли я в силах что-либо пояснить или как-то помочь. Думаю, если бы Вы потратили время, затраченное при написании комментария здесь, на обращение в службу поддержки, Вы легко решили бы этот вопрос. Ведь если бы вместо обращения в службу поддержки я ограничилась упоминанием о недовложении семян только в отчете о тестировании, я бы могла их не получить или получить намного позже.
Во-первых, мне позвонили только один раз, когда предложили изменить способ доставки замены брака. До этого все общение происходило только путем писем по электронной почте.
Во-вторых, никаких бонусов мне не начислили, хотя пришло уведомление По-видимому, бонусы начисляются как-то избирательно.
Скорее всего, сказалось магическое действие промокода «7 дач». Я указывала другой промокод.
Кстати, я так и не поняла про свои «начисленные» бонусы в размере 0 руб.00 коп. И никто мне по этому поводу ничего не ответил.
уведомление, пришедшее на почту
скрин с дличного кабинета