Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают

Светлана Владимировна! Вот интересно мне что-то стало: вы всем, кому, по вашему мнению, повезло, подобные комментарии написали?

Топик ваш я читала более чем внимательно. Запомнила даже, что Oksana_Bekker в комментарии предлагала свою помощь по любым вопросам, которые вы можете задать ей лично. Кстати, именно на этот комментарий ведет ссылка, которую вы здесь привели (я сходила по ней и убедилась, что с памятью у меня пока все в порядке, к счастью). Вы задавали Oksana_Bekker вопрос о бонусах? Скорее всего, проигнорировали ее предложение. А если задавали, не верится, что она не ответила.

Вы пишете: «в службу поддержки я по этому поводу давно уже написала, сразу, как получила данное сообщение. И если бы мне ответили, я бы не стала писать про это здесь». Но мне непонятно, зачем вообще писать об этом ЗДЕСЬ, какова ваша цель? Это мой топик, где обсуждается МОЙ отзыв, по которому я готова отвечать на вопросы. Но ответить, почему ВАМ не начислили бонусы, не в моих силах.

Могу лишь посоветовать заглянуть еще раз в личный кабинет на сайте ИМ «Беккер». Я посмотрела раздел «Бонусная программа», там есть пункт, что бонусы начисляются системой автоматически в течение 10 дней после получения заказа. Возможно, вы посмотрели и сделали скриншот раньше.

И убедительно прошу больше не оффтопить в моем топике, иначе я вынуждена буду пожаловаться на ваши комментарии.
Я ведь просто спросила, без злого умысла. Ни в коем случае не навязываю вам решений. Просто поинтересовалась, вы же спрашиваете у Людмилы, прочему ей бонусы начислили, а вам нет
Светлана Александровна! Насколько я понимаю, мы тестируем работу ИМ и его сайта, в частности, а не работу представителя Беккера на 7 дачах. Представьте, что такового здесь нет, и что дальше? К кому напрямую обращаться? Или куда обращаться тем людям, кто не зарегистрирован на 7 дачах? Поэтому, не думаю, что ваш совет уместен. Позвольте мне самой решать, как мне поступать.
Спасибо, землячка!
Люда, проголосовала за ваш тест. Удачи!
Ну, думаю не всем повезло — по результатам-то видно, что есть проблемы у магазина. Но и опять же видно, что отправку они не отслеживали, значит реально хотят видеть полную картину. А по поводу поддержки — здесь же есть представитель магазина, я посмотрела — она отписывалась в вашем топике, почему вы не задаете вопрос прямо ей? Или вы не ищете легких путей и вам проще пожаловаться на долгий ответ
Не попробуешь, не узнаешь А теперь есть собственный опыт и впечатления
Яна! Учитывая немалое количество отрицательных отзывов в прошлом об этом ИМ решила что там что-то круто изменилось Поэтому и захотела принять участие в тестировании. Так сказать «дать шанс»но увы
Похоже, что не стоит…
В ответ на пост Тестирование ИМ "Беккер"
Продолжаю отчет о заказанных растениях.

В пятницу 10 мая высадила в ОГ саженцы малины, полученные взамен брака. Почки на всех саженцах пока не проявляют жизни, но есть прикорневые отпрыски в основании побегов. Будем ждать.

В горшках еще сидят два саженца из первого заказа. Пока «молчат».
У соседки тоже все саженцы пока в рост не тронулись.

Малина Геракл
Малина Геракл

малина Золотая королева
малина Золотая королева

малина Неизвестная, у которой не было бирки. Вторая "неизвестная" была сломана и корень был сгнивший.
малина Неизвестная, у которой не было бирки. Вторая "неизвестная" была сломана и корень был сгнивший.
Людмила, в службу поддержки я по этому поводу давно уже написала, сразу, как получила данное сообщение. И если бы мне ответили, я бы не стала писать про это здесь.
Это во-первых.
Ну а во-вторых, если бы вы внимательно прочитали мой топик, то увидели бы, что я с Беккером постоянно была на связи. Но именно Я!, а не они Мне приходилось все выяснять и уточнять, и при этом еще и ждать не 48 часов, как у них указано на сайте, а дольше (за исключением замены).
Так что, еще раз говорю: всем почему-то повезло, кроме меня
Светлана Владимировна, не думаю, что бонусы начисляют избирательно. И промокод 7dach никакого магического действия не имел, иначе вряд ли я получила бы заказ с недовложением заказанных семян. В начале тестирования, когда я делала заказ, в Правилах был указан именно этот промокод, позже его заменили. Полагаю, если бы фирма ставила своей целью отслеживать заказы тестировщиков, она бы сделала это по абсолютно любому промокоду. В том числе и Вы получили бы отменный посадочный материал, разве не так?

Свой первый заказ в прошлом году я оформляла без всякого тестирования и промокодов, но бонусы мне исправно начислили и тогда. По поводу Ваших бонусов вряд ли я в силах что-либо пояснить или как-то помочь. Думаю, если бы Вы потратили время, затраченное при написании комментария здесь, на обращение в службу поддержки, Вы легко решили бы этот вопрос. Ведь если бы вместо обращения в службу поддержки я ограничилась упоминанием о недовложении семян только в отчете о тестировании, я бы могла их не получить или получить намного позже.
Вам, Людмила, повезло больше, чем мне (https://7dach.ru/Svetlana-NSK/testirovanie-im-bekker-221367.html#comment945440):
Во-первых, мне позвонили только один раз, когда предложили изменить способ доставки замены брака. До этого все общение происходило только путем писем по электронной почте.
Во-вторых, никаких бонусов мне не начислили, хотя пришло уведомление По-видимому, бонусы начисляются как-то избирательно.
Скорее всего, сказалось магическое действие промокода «7 дач». Я указывала другой промокод.
Кстати, я так и не поняла про свои «начисленные» бонусы в размере 0 руб.00 коп. И никто мне по этому поводу ничего не ответил.

уведомление, пришедшее на почту
уведомление,  пришедшее на почту

скрин с дличного кабинета
скрин с дличного кабинета
Оксан. Доброго времени суток. Флоксы взошли слабо, но те, что растут довольно крепкие растения. С морковью гораздо лучше. Правда посадила давно, но природа внесла коррективы. Только начались теплые денечки и всходы появились дружно. Даже лучше, чем ожидала. Осталось увидеть урожай.
Все хорошо, что хорошо кончается. Если фирма исправляет свои ошибки на таких условиях, ей можно доверять.
И Вам спасибо за добрые слова!
Очень полезно, спасибо за информацию.
Отличная информация! Полезный материал! Спасибо, Людмила Геннадьевна.
В ответ на пост Тестирование ИМ "Беккер"
Добрый день, Светлана Владимировна. Вы всегда можете задать вопрос мне лично, я охотно отвечу на все ваши вопросы. По поводу пересорта — если выявите несоответствие, то прошу написать мне. Все поменяем или вернем деньги. Благодарю за развернутый отзыв, скриншоты и фотографии — все, что вы написали, очень пригодится для улучшения сайта и оптимизации работы склада.