Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают

В ответ на пост Тестирование ИМ "Беккер"
Ольга, то есть поделиться отрицательным опытом по приобретению не качественного товара, то есть саженцами, с семидачниками нельзя?

Так то я знаю свои права и знаю куда и как подавать жалобу на ИМ Беккер, меня интересует другой вопрос: почему наш продвинутый сайт упорно заглаживает конфликтную ситуацию, возникшую с этой фирмочкой?
Во избежание ссор и дрязг можно было бы администрации сайта составить статистику по отзывам о фирме беккер именно пользователями/гостями нашего сайта, а не тупо удалять комментарии.
Если же отзывы и обсуждения пользователей сайта модерируются сотрудниками фирмы Беккер – это уже другой вопрос, ибо
Спонсорские разборки не во власти пользователей, жаль что нет опции на сайте, как в телефоне «внести в черный список» обсуждаемой фирме там было бы самое место, по крайней мере в моей личной версии сайта 7 дач.
В ответ на пост Тестирование ИМ "Беккер"
Светлана Владимировна, и в простых бумажных пакетиках бывает не знамо что(,
убеждалась не единожды,
всё зависит от порядочности и честности продавцов и фасовщиков семян,
но похоже времена, когда марка фирмы чего то стОила канули в лету,
деньгА решает всё.
В ответ на пост Тестирование ИМ "Беккер"
Мила, зато теперь буду точно знать, что отрицательные отзывы об этом магазине на сто процентов правда!
А ведь впереди еще малина. Сегодня посажу ее в горшки, т.к. сажать на даче рано, еще земля не оттаяла. Посмотрю, как она приживется.
Кстати, хорошо, что тестирование продлили, есть возможность посмотреть, как саженцы будут себя вести.
Я совершенно не претендую на приз за тестирование, т.к. не думаю, что за такой отрицательный отзыв мне кто-то несколько тыщ отвалит да и про сам сайт я практически ничего не написала. Для меня и думаю для читающих наши посты важнее качество товара, а не то, в какую упаковку он завернут.
А вот открыть еще раз глаза людям на непорядочность сотрудников, сливающих по акциям некондицию, это для меня важнее.
Добрый день! Я с Вами согласна! Два года назад заказывала 2 комплекта роз: 6 вьющихся и 6 чайных. Все розы пришли сухие. Написала претензию. Заменили у нас в г. Уральск, ЗКО на зеленые саженцы. Только две чайных соответствовало цвету, а вьющихся вообще нет, просто крупные кусты и цвет тоже не соответствует заявленному. Отдала 14000 тенге. Также пришли попугаевидные луковицы тюльпанов — здесь все нормально было. С тех пор боюсь что-либо заказывать в Беккер.
ps. Заявленных голубых роз не оказалось.
В ответ на пост Тестирование ИМ "Беккер"
Вполне возможно. Я про тысячи сказать ничего не могу, не имею информации. Если это частный случай, то мог и один человек, которому плевать на все упаковать.
В ответ на пост Тестирование ИМ "Беккер"
Да, Светлана, «попали» вы по полной! Даже жалко растюхи…
Действительно, возиться дальше с Эбб тайд смысла нет. Можно ее выбрасывать (вместе с деньгами:cry.
А вот с Лав сонг можно попробовать повозиться (хотя я категорически против того, чтобы покупатели пытались всеми силами оживить такие сухари). Но розочку тоже жалко, поэтому пробуйте. Если там действительно есть живые почечки (на фоток, к сожалению, не очень хорошо видно), то возможно она и пойдет в рост.
Сейчас ее нужно посадить в горшок, накрыть прозрачным колпаком и поставить в светлое (не на солнце!) место. Почва должна быть постоянно влажной, но не мокрой. Возможно корень, вернее то, что от него осталось, еще живой. Время покажет. Удачи вам! Держите нас в курсе.
В ответ на пост Тестирование ИМ "Беккер"
Про человеческий фактор согласна. Только он почему-то действует для тысячи покупателей, которые заказывают именно саженцы.
С семенами обмануть сложно, т.к. семена они продают не свои. И там, действительно, претензии нужно предъявлять производителю семян, если что-то пойдет не так.
А вот что касается саженцев, то работники видят, что отправляют. И тут уж на проиводителя не спишешь! Если они такие саженцы закупают изначально, то это их прямая вина! Если они покупают нормальные, но они такими становятся в результате хранения, то опять их вина! И отправлять заведомом дохлый материал — это преступление!
Поэтому тут даже не человеческий фактор отдельных работников, а политика компании — «авось пронесет»! И проносит! Иначе они давно бы уже разорились.
А вам просто повезло, что у вас оказались семена, а не саженцы. А то еще неизвестно, сколько бы вы выбросили денег на ветер, как в данном случае Светлана.
В ответ на пост Тестирование ИМ "Беккер"
Милана, я сужу со своей колокольни. Мой отзыв честный, я написала, что мне не понравилось. Но это не связано с доставкой и содержимым посылки. Там все в норме. Возможно здесь тот самый «человеческий фактор». Я не исключаю вариант, что пришел на работу недобросовестный сотрудник и без стыда и совести накидал все в посылку. У каждого, я думаю, был коллега, действия которого поражали своим безразличием к результату.
Никто не утверждает, что Беккер плохой… Всех интересует вопрос насколько полученные саженцы будут соответствовать заявленным сортам. Лично я так называемые розы уже выкорчевала, т.к. они оказались шиповниками. После обращения замену мне прислали бесплатно, но и во второй посылке оказались не те сорта и плюс шиповник…
В ответ на пост Тестирование ИМ "Беккер"
А теперь про полученные розы.
Я уже написала выше, что пытаюсь их реанимировать по опыту Милы.
Ночь они простояли в ведре под водяной баней. Сегодня решила еще раз их внимательно рассмотреть на предмет дальнейшей реанимации, стоит это делать или нет.
И если у розы Лав сонг я обнаружила у самой прививки пару зачаточных почек, из которых, возможно, могут развиться новые побеги (если, конечно, «корень» осилит их питание), то Эбб тайд была мертвее всех мертвых! Кора на прививке оставалась в руках. Срезы коричневые, сопревшие.
Лав сонг посажу в горшок и буду наблюдать. Если через 2-3 недели не оживет, значит, тоже придется выбросить.
Таким образом, почти полтыщи уйдут на помойку.
Жду ответа представителя ИМ Беккер!

Лав сонг. Одна почка
Лав сонг. Одна почка

Вторая почка
Вторая почка

Обрезано до основания, на срезе зеленая сердцевинка. Это внушает надежду.
Обрезано до основания, на срезе зеленая сердцевинка. Это внушает надежду.

Эбб тайд. Кора вся слезла
Эбб тайд. Кора вся слезла

Эбб тайд. На срезе все мертвое
Эбб тайд. На срезе все мертвое
В ответ на пост Тестирование ИМ "Беккер"
Сегодня с утра на почту пришло уведомление, что мой заказ отправлен. Это через 10 дней после отправки и через три дня после его получения.

Уведомление
Уведомление
В ответ на пост Тестирование ИМ "Беккер"
Наташа, у нас в городе много садовых центров, где семена намного дешевле, чем в ИМ. С учетом платной доставки, они золотыми получаются. Я в последнее время перестала брать семена овощей в красочных пакетах. Точно такие же в обычных белых стоят на порядок дешевле. А качество бывает даже лучше. Да и семян там в несколько раз больше.
В ответ на пост Тестирование ИМ "Беккер"
Мила, спасибо вам за участие!
Я написала в Беккер на почту службы поддержки свои претензии. Тоже с нетерпением жду ответа.
В ответ на пост Тестирование ИМ "Беккер"
Вот еще одно доказательство того, что розы практически мертвые: по совету Милы пытаюсь их реанимировать. При попытке завернуть Лав сонг в полотенце, обломился сухой боковой отросток на одном из побегов. При этом я на него даже не надавливала, достаточно было «тяжести» махровой ткани.






В ответ на пост Тестирование ИМ "Беккер"
Даа, Ольга, вы правы. Это единственная пока «работа», выпадающая из череды положительных, которые участвуют в тестировании Беккера. Даже как-то странно читать. Дифирамбы-дифирамбы, а тут бац! И фейсом по тейблу
Ладно, прошу пардону! Больше не буду! Замолкаю. И ждем, чем закончится эта эпопея у Светланы. Все-таки моя землячка. И я переживаю за ее растюшки, как за свои. Регион у нас достаточно сложный, трясемся над ними, как над собственными детьми.
В ответ на пост Тестирование ИМ "Беккер"
Людмила, ТАК писать можно только при наличии собственного опыта заказа в этом интернет магазине. И мне кажется, что вам уже пора прекращать ёрничать. Если бы, как вы говорите, «надо писать тока положительно», на сайте были бы только положительные отзывы. Что не так, учитывая как минимум эту работу.
Все, что мы просим — это соблюдение всеми правил общения.
В ответ на пост Тестирование ИМ "Беккер"
Наталья, не табу, а правила. Обсуждать заказ — это одно. Писать «Беккер не честные» — это мнение, которое должно быть основано на своем опыте. А если у вас есть этот опыт, то поделитесь им в соответствующей теме.
Это все, о чем мы просим.
В ответ на пост Тестирование ИМ "Беккер"
Низзя так писать!!! надо писать тока положительно!
В ответ на пост Тестирование ИМ "Беккер"
Света, я уже давно заметила, что чем больше расстояние, тем быстрее доходит все. У нас по городу из одного района в другой письма по 2 недели идут Пешком быстрее донесешь.
В ответ на пост Тестирование ИМ "Беккер"
Ого, очень быстро. Мне с Воронежа (480 км всего) больше недели что-то идет через службу доставки. Значит Вам однозначно уже сухие отправили…