Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Вы комментируете, что для тестеров всё самое лучшее. Я отвечаю, что предыдущий мой заказ, не тестовый (!!!), тоже хорошего качества (даже оригинальные фото прилагаю, сделанные на том же месте). На что получаю Ваш коммент, типа это предсказуемо и тоже подстроено. И уже в ответ на это заявление я Вам ответил развернуто своим видением происходящего.
А теперь Вы вдруг забыли, что я распинался о предыдущем заказе и начинаете язвить. В принципе, для Вас не ново. Вдумываться в реплики оппонента и анализировать полученную информацию Вы не стремитесь.
То, что тестовый заказ они по промокоду спокойно определяют как тестовый — это просто невероятно! Вы мне глаза открыли! Спасибо, Кэп! Я бы и не узнал никогда, что воспользовавшись промокодом мой заказ будет иметь какие-то преференции!
Что дальше?
Уж сильно я сомневаюсь, что в весеннюю горячую пору кто-то будет отслеживать и бродить по холодильнику в поисках самых лучших растений!
Мое видение таково, что их внутренняя база данных с заказами вряд ли группирует заказы по пользователям. Это ненужное усложнение БД. На много проще и удобнее сортировать заказы по дате поступления и по зонам рассылки. И в этой же очередности заказы и формируют. И отследить мой предыдущий заказ, похороненный без опознавательных знаков в сотнях других очень трудоемкое занятие. Гораздо проще по номеру, но номер у меня никто не запрашивал.
Косвенным подтверждением моих слов является то, что менеджеры на телефоне не спрашивают регистрационное имя пользователя, а узнают только номер заказа. Потому что только номер заказа уникален, а имя пользователя — нет.
Ладно, раз уж Беккер такой плохой магазин, то какой же лучше? У всех крупных интернет-магазинов аналогичная ситуация и с отзывами, и с доставкой.