Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Почему мы так к ней (уникальности) цепляемся: вот написала ты топик, он у тебя в журнале, у него на момент опубликования уникальность отличная, все хорошо. Но мы ж должны все понимать, что выставили свой текст на обозрение всего интернет сообщества. Учитывая, что в сутки наш сайт посещают десятки тысячи пользователей, нужно думать о том, что кто-то может перепостить у себя в соцсетях понравившееся, другие, менее глобальные сайты часто берут наши материалы (в идеале они указывают ссылку и автора). И пошел текст гулять по интернету. Это обычная ситуация. Это повсеместная ситуация.
И не надо путать авторское право и уникальность. Никто не говорит, что это не твой, Людмилин, мой, Татьянин и т.д. текст, с этим никто не спорит. Но уже текст в таком виде неуникальный, а значит повторная его публикация — неможно!
Можно взять свои же фото, постараться и написать работу специально для конкурса.
Людмила, постараюсь разложить по полочкам и объяснить каждое каждое слово этого пункта Правил…
У каждого конкурса есть спонсор. Который выделяет призы (то есть, свои средства).
Взамен он может что-то хотеть? Да, это его право.
Каждый спонсор просит осуществлять что-то одно… один пункт, и естественно, этот пункт касается его направления и его продукции.
Он хочет рассказать и показать свою продукцию, то есть, прорекламировать ее.
И взамен — дает призы.
Это понятно? Это справедливо? Думаю, да.
Так вот спонсор этого конкурса — сеть гипермаркетов ОБИ — хочет привлечь внимание дачников к своим дачным товарам.
Это понятно?
Естественно, и спонсор, и организатор конкурса понимают, что далеко не в каждом населенном пункте есть магазин ОБИ.
И никто не заставляет/не призывает участника конкурса КУПИТЬ товар в этом магазине.
Участников просят обратить внимание, что есть такая организация.
И обращают внимание, что для удобства дачников совсем не обязательно наличие построенного магазина в каждом поселении,
а данная сеть магазинов представлена в интернете, и можно купить любой товар, не вставая с кресла.
Суть данной просьбы-рекламы понятна? Мы — сайт привлекаем внимание участников к магазинам ОБИ, ОБИ за это спонсирует конкурс и дает деньги на призы.
Теперь непосредственно к участнику конкурса.
«В работе необходимо отметить, использовались ли в вашем мастер-классе инструменты или материалы из магазина ОБИ (или какие инструменты и материалы из ассортимента ОБИ могли бы быть использованы)»
Что участника конкурса тут напрягает и что ущемляет чьи-то интересы?
Написать, что при изготовлении «того-то» материалы и инструменты от ОБИ не использовались?
И/или, используя специальную удобную рекламную ссылку, которая помещена выше, в Стартовом:
www.obi.ru/
зайти в интернет-магазин, глянуть на, например, топоры, если использовал в мастер-классе топор… или краску, если использовал краску — и написать — о, вот такую бы краску можно было использовать, было бы классно!
И тогда человек, который ваш мастер-класс захочет повторить, следуя вашей отметке, посмотрит этот товар в магазине и, возможно, захочет его купить.
Скажите, насколько это дискриминационно и направлено на ущемление кого-то и чего-то?
Это же понятно и совсем не сложно. Или нет, сложно и обидно?
Как итог.
Людмила, скажите, если бы вас просили стать спонсором конкурсов, вы бы раздали все свои деньги просто так «Да пусть у людей будут призы, мне не жалко!» (ну и закрыли бы свой бизнес — деньги-то раздали!)… или все-таки постарались бы развить своё дело, чтобы иметь возможность и работать, и далее быть спонсором других дел?
Почему мы в стороне призов совершенно согласны, да еще и возмущаемся, что мало, долго, не то, что хотели… а в стороне пожеланий спонсора «достали своей рекламой, измените правила — уберите эти пункты, не заставляйте делать лишней работы?»
Я понимаю, что что кому-то вообще «в лом» переходить по ссылке… смотреть… да еще и писать… поэтому написано — желательно!
И, поверьте мне на слово, ни один спонсор никогда не высказал ни одного слова недовольства по поводу игнорирования его просьбы конкурсантами и, более того, резкими выпадами против рекламы его продукции — ибо они все понимают, что вокруг рекламы много, и его добавочная может вызвать негатив.
!!! ОТ СЕБЯ — ИМХО — А я, например, будучи на месте спонсора и давая конкурсантам призы, обязательно бы, будучи в составе жюри, отметила для себя, выполнил ли участник мою просьбу или отмахнулся… Мне бы лично это было важно, ведь я им, конкурсантам, выделяю свои деньги, не с неба свалившиеся… вот такая я…
Вот… я постаралась максимально разложить все по полочкам, объяснить…
Удалось?
Объясняю: уникальность — это значит, что в такого текста не было ранее нигде. Ваш ли он, не ваш — не важно. Важно, что текст не уникален.
Это не только сейчас и не только к вам — требование уникальности распространяется на ВЕСЬ контент с момента создания сайта. Это не придирки, это строгое правило. И оно было всегда.
И вот именно, вы первоначально задали вопрос. Вам четко написали, надо ПЕРЕПИСАТЬ, а что вы сделали? Ответив, что «Ну что ж, жаль, но придётся писать заново.», вы просто копируете ваш топик из журнала. Одно предложение в середине — это не переписать.
Я смотрю со стороны организатора конкурса и спонсора.
Да, фотографии кочуют из конкурса в конкурс, от этого никуда не деться, у человека этот участок, эта беседка и эта лавочка. И Процесс создания был один. Но текст — это в ваших силах изменить. Конкурс — на то и конкурс, чтобы постараться.
Одна работа — один рецепт, один сорт, один мк — это очевидно, это всегда так. Уникальность — прописана в правилах.
Все зависит от вашего отношения. Вот вы почему-то заняли позицию постоянно ущемляемой и обиженной. Все вам не так. И конкурс не такой, и правила дискриминирующие, и админы-придиры.
Странно, да?
Леонид свои же фото выставил скопом. Попросили — результат налицо: скамейки отдельно, песочница отдельно, столы отдельно, светильники отдельно.
Наталья (fb_1511299045555422) тоже выставила не работу, а набор фотографий. Попросили почитать правила. Результат — 3 шикарных работы.
Захарову Олю вообще никто ничего не просил — но работы сразу написаны в соответствии с правилами. Как и Надежда (Стивен), и Виктор Хромов, и Татьяна, и т.д.
Одна работа — один мастер-класс желательно объяснять заранее, а не тогда, когда все переписано не раз. Я первоначально задала вопрос, как можно из журнала работу на конкурс. Вот тогда и надо было всё объяснять. И про темы, и про работы, и про уникальность.
Ранее я читала описания разных сортов и садовых работ, которые потом переводились в конкурс, когда этот конкурс начинался. И там не было требований «переписать заново». И я считаю, что это было правильно, потому что невозможно одну и ту же работу дважды написать, если уже написал от души.
«В работе НЕОБХОДИМО отметить, использовались ли в вашем мастер-классе инструменты или материалы из магазина ОБИ (или какие инструменты и материалы из ассортимента ОБИ могли бы быть использованы)»
Как считаешь?)))