Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Не вводите пользователей в заблуждение.
во-первых, не от имени сайта, а размещенные на сайте. Все пользователи пишут от своего имени.
п/п. IV п. 3 Пользовательского соглашения сайта:
IV. Пользователь Сети соглашается с тем, что он несет единоличную полную ответственность в отношение размещаемых на Сайте материалов, в том числе, за содержание таких материалов, соответствие их требованиям законодательства, за нарушения прав третьих лиц на размещаемые пользователем Сети материалы и возмещает любой ущерб, возникающий вследствие таких нарушений, а также любой ущерб, возникающий вследствие загрузки на Сайт таких материалов.
7dach.ru/page/user_agreement/
Во-вторых, принимаются только отзывы, отвечающие требованиям, прописанным в правилах. А это значит, что У нас здесь, как вы успели заметить, есть представители Беккер, поэтому каждый номер и дата заказа будет проверяться на соответствие действительности. Варианты, которые мелькают в комментариях, типа: я заказала, все круто — приниматься не будут. Только с фото, только с доказательствами.
В-третьих, «Вот на сайте есть участники с опытом и репутацией. Я понимаю, что их отзыв/участие в тестировании имеет вес.» — вот это как раз большое заблуждение.
Наш сайт — не закрытое сообщество, в любом проекте может принять участие любой зарегистрированный пользователь. Опыт и репутация в данном случае не важны (но они играют на руку опытным пользователям и только в том, что они уже знают, как красиво писать, как красиво фотографировать, как красиво оформлять).
Итоги любого проекта никак не отображаются на репутации пользователей. Ну, пришел пользователь, победил — молодец, постарался! А как это «подмочило» репутацию тех кто остался? Никак.
Или вы считаете, что в конкурсах и тестированиях должны участвовать только участники с опытом и репутацией? Тогда о какой объективности вообще может идти речь…
Объективно — это когда у всех абсолютно равные условия и возможности.
Специалисты Беккер эту страничку же не мониторят, по блату Вам ничего не положат, пришлют то, что есть в теплицах/поле.
« Насколько четко описаны достоинства интернет-магазина и предложения по его улучшению»
Источник: Правила проведения тестирования интернет-магазина "Беккер"
По видимому описание недостатков не приветствуется.
Да ладно, Бог с ними. Пойду-ка я в баню, пока не послали
Источник: Приглашаем принять участие в тестировании интернет-магазина «Беккер». А если бы внимательно прочитали все комментарии высказывающие недоверие, то поняли, что все они написаны из-за уважения к другим людям.
В общем, уже есть что высказать по работе магазина, оформлению заказа. Есть замечания, но об этом потом. Дождусь новых заказов — резюмирую.
Вы акционный заказ уже сделали? А почему пишете "… Просто у меня один заказ был раньше (ждет отправки)." Вы ждете, когда Вам отправят или от Вас ждут, когда Вы отправите?
Про что в акционном заказе — не спрашиваю. А вот что уже заказали и ждет отправки — расскажите (пока, как Вы говорите, запал не пропал). Как раз и ассортимент ф. Беккер лучше рассмотрится и присмотреться можно, что сейчас
у молодежи в саду-огороде популярно.
В данной теме Вы или за или никак. Другого не дано! Не нужно писать ерунду, зная, что ответ будет удален.
Откуда Вы знаете какой к Вам придет товар?
Я в компании Людмилы не нахожусь и не буду находиться. Это значит, что Вы меня не уважаете?
Очень рад, что фирма Беккер начала привлекать к себе внимание. Это значит, что фирма читает отзывы и комментарии и хочет сделать свой продукт лучше! Я только за!!!