Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают

Люся, т.е. ты вводишь заново логин и пароль, а сайт тебя не признаёт?
Людмила, честно, я не буду искать то, не знаю что.
Тем более, что у меня сегодня, как и у всех нормальных людей — выходной и праздник.
А сидеть искать неизвестно что…

Попадется вам третий раз это фото — заскриньте, пожалуйста, тогда я буду видеть — о чем разговор. Хорошо?
У Хромова одна такая фотография. И название одно. Вчера она мне понравилась и получила мой голос. Точно так всё произошло, ибо я же не предполагала, что опять попадётся, вчера не скринила, сегодня тем более. Просто факт. Ищите.
Только при наличии кусочка (КУСОЧКА!!!) горизонта видно, что этот лёд ростом выше меня. Обрезанный можно оценить как камушек по колено. Поэтому остаюсь при своём мнении. Спорить и объяснять больше не буду. Просто остаюсь при своём.
Потому что у нас снега нет, солнца нет, город потихоньку умирает и не украшен к празднику, фотографировать совершенно нечего. А старые фотографии не запрещены, и на сайте есть новые люди, которые их не видели, поэтому голосуют иначе. Моя ворона в серых тонах в прошлом году в хвосте сидела, а нынче её оценивают достаточно высоко.
Самая верхняя фотография мне сегодня попадалась при голосовании, и я с большим удовольствием проголосовала за саму фотографию. Так как понравился и сюжет, и неординарная идея кормушки.
Спасиб. Зашла со старого ноута. А тот не хочет меня пускать. А у этого мышь не видит и кнопки не все работают.
ПОМОГИТЕ кто знает, почему меня ноут выбросил с сайта и не признаёт мои пароли-логины. Перезагрузку делала.
Татьяна, я сразу выставлю несколько фотографий, чтобы был понятен принцип отбора.

Во-первых, хочу сразу оговорить одну вещь.
Фотографии — творчество.
Оценка сюжета — вещь довольно сложная (если не сказать оооочень сложная).

Слова примеров в описании "… снегирь на заснеженной ветке,..." предполагали ветку, снег и снегиря как часть зимы, а не как портрет СНЕГИРЯ с крохотным кусочком веточки.
И это вроде как было ПОНЯТНО!

Пошли фото. Нет вопросов — всё в тему, так?

Эх, стекло.....

Но люди есть люди — увидели фото снегиря на ветке:
и понеслось…

чуть ближе…

Снегирь

Снегирь

еще ближе, 

Клювик нынче весь в снегу - очень семечки люблю!

Снегирь

а потом вообще обрезанное по самое клюв и хвост…
и сложность в том — что и то снегирь, и то — снегирь.

И битва за каждое фото, как за последнюю корову-кормилицу.
«А чем мой снегирь в полный кадр ХУЖЕ снегиря подальше на ветке?»

Вот и приходится балансировать на хрупком «признаки зимы + наличие сюжета».
А именно — фото проходит, если есть хотя бы три элемента (не только сама птица на снегу в полный кадр!) — ветка, снег, корм, ягодки, кормушки, какие-то дополнительные зимние элементы… то есть, то, что составляет суть понятия «зима».
И еще… ладно уж… — если много-много снега — а птичка или зверек как небольшая (маленькая) часть зимы... 

Понимаете????

А теперь, чтобы это зрительно объяснить, добавлю фотографии. 
Вот смотрим:

Тут зима крупным планом без фауны:

Нерукотворное чудо!

Под пушистым белым покрывалом...

Изысканное блюдо: ягоды охлажденные

А тут сюжеты, где присутствуют зимние птицы — это тоже зима крупным планом:

Давайте расскажу, как идёт оценка:

Тут то, чего нет в другие сезоны — снег на ветвях, кормушка… снегирь прилетел к кормушке… подходит!

Эх, стекло.....

И здесь — все признаки зимы: снег, насыпанный корм (семечки), птица зимняя)) — подходит!

Снегирь

И здесь — именно зима: ветки сплошь заснежены, холод ощущается даже в опереньи птицы, прямо олицетворение зимы — подходит!

В серых тонах

И здесь — целый зимний сюжет: ветки в снегу, ягодки, птица с ягодкой в клюве… чудный сюжет — подходит!

Сойка питается черноплодной рябиной

И здесь: все есть — снег, холод, птица прилетела к корму… отличный сюжет — подходит!

Холодно

И здесь тоже — сюжет явно зимний, немного близковато, хотелось бы еще какой-то элемент чтобы был виден — дерево, пенек, куст заснеженный или предмет какой-то в снегу… но, в принципе, сюжет есть, зимний и понятный — подходит!

Посижу... поем, не спеша, пусть меня пофотографируют!

И белочка у кормушки — тоже зимний сюжет, кадр интересный, все признаки зимы — кормушка, снег, белочка как часть сюжета (не портрет белки на целый кадр) — подходит!

Пушистая попрыгунья

А вот то фото, о котором тут так много уже говорится — «Свиристель»

Свиристель


Давайте вместе посмотрим на это фото:

Сфотографировано снизу, фон — вероятнее всего, вообще небо, а не снег.
Ни одного признака зимы на ветках — снега нет.
Птица в кадре по самое не хочу — даже не вместилась.
Да, в метаданных — 5 марта 2017 года.
Фото вообще весеннее.
А тема-то у нас:  "Зима крупным планом".

Таня, если бы вы были модератором и не знали, чье это фото — вы бы взяли это фото в эту тему? А?

Справка:
Все соответствующие темам Людмилины фото взяты!

Это — если оно соответствует, оно и взято в конкурс!

В серых тонах

Это — есть ветка, снег, крыша в снегу, синичка… все подошло — фото взято!

Снежно и солнечно


А Свиристель — фото не взято...

Свиристель

Тут нет преследования, желания обидеть, затереть в угол.
Тут просто рассматривание фото, сюжета, а не автора!

Я в модерации вижу конкурсные фото, а не имена авторов))
И выпускаю в конкурс не по автору, а по фото))
Выпустила — могу вообще не знать, чье это фото))

Пожалуйста, поймите это))))
Время от времени попадаются и такие пары, где не загружается второе фото. И это с компьютера. Причём, всегда именно правое. Обновление страницы не помогает, выжидание тоже. Приходится просто пропускать.


Татьяна, у меня вопрос по снегирю и свиристели. Моё мнение, что обе фотографии — это Зимние птицы. Но, одну из них сняли с конкурса, а другую пропустили. В чём явное преимущество снегиря перед свиристелью?
Она мне полчаса назад попалась в голосовании. Плюсанула без доли сомнения. Суперская фотография!
Люда, ну вот вы же сами и охарактеризовали свой сюжет как пейзаж — с горизонтом, который «раскрывает картину в полном объёме, в полном размере, в своём величии, чтобы было понятно, что это не просто камушек». Там сюжет и находится — вместе с другими конкурсными пейзажами, где виден объём, размер и величие природы. С огромными деревьями, горами…

Тут получаются два стула с двумя темами -открытым пространством и локализованным. Надо садиться либо на один, либо на другой… на два сразу не получается.

Люди оценят. Я не согласна, что люди не видят смысловое, а идут по легкому пути выбора яркого.
Смотрите сами — яркий пример…



Людмила, вот вы сейчас о чем?
Вам всенепременно надо свои прошлогодние и позапрошлогодние фотографии, которые вы выставляли в тему «ледяные скульптуры» перевыставить в сегодняшнюю тему… какую? «Уличный новогодний декор»? «Зима крупным планом»?

Зачем за уши притягивать выставленное в другие темы и уже людьми неоднократно просмотренное?
Сейчас зима — куча новых сюжетов.

Я ваши ледяные скульптуры уже рассмотрела, что-то взяла в конкурс, что-то отклонила.
Будем снова все в ряд выстраивать и перерассматривать?

Напомню, фотоконкурс был объявлен к Новому году.
А то, что конкурс ледяных скульптур был приурочен к Рождеству-2016 — совсем не прямое основание считать этот факт прямым пропуском фотографий ледяных скульптур в новогодний этап конкурса дачных фотографий.
если я поставлю рядом остальные фигуры, и из них найду новогоднюю или рождественскую, конкурс-то к Рождеству был объявлен, это тоже написано на афише, то подойдёт???
Я там повыше уже писала, и под фото писала, а теперь… прошло.
Люда, если вы не можете найти — как я могу ответить на вопрос?
Я сама должна найти то, что вы не можете?
А вы же ждете ответа на то, не знаю что, и напоминаете, что я этот ответ не дала!
Улыбнули, Люда))
Где ж я её теперь найду?
Людмила, покажите фотографию — я отвечу. Сюжеты разные, и оценка сюжетов поэтому разная.

Например, вы выставили фотографию ледяных скульптур Деда Мороза и Снегурочки — тут оценка одна — это новогодние герои и явно новогодний уличный декор.

Привет!!!

А другая скульптура (Птица счастья на фоне объявления международном фестивале ледяных скульптур) — это не новогодний декор, поэтому фото не было взято в тему «уличный новогодний декор».

Птица Счастья

Дайте мне фотографию, о которой хотели спросить — отвечу и по ней.
Хорошо?
Люда, что касается того, что фотографии, за которые проголосовали, снова появляются на голосовании — этого быть не должно.
Ни разу не подтвердился такой факт.
Просто участники выставляют фотографии из одной фотосессии,
нередко ооочень похожие друг на друга, отличаются просто крохотным смещением в ракурсе.
И их принимают за одинаковые.
Девочки, добрый день!
Всех с Рождеством!

Да, иногда попадаются в парах фотографии из разных тем.
Этот вопрос задается не первый раз…
К сожалению, к огромному сожалению, эта проблема никак не поддается решению.

Я всех прошу просто пропускать такие пары.
Совсем недавно в комментариях тоже об этом просила.

Вот тут:

*******************************************

SvetlanaDo SvetlanaDoСветлана Костромская обл.  23 декабря 2018, 07:02

Вот еще вопрос — сегодня в голосовании попались фото из совершенно различных тем — комнатные цветы и елочные игрушки. Все правильно или все-таки так не должно быть?


TangeyaTangeya АДМИНИСТРАТОРТатьяна Бендеры  23 декабря 2018, 07:48

Света, не должно быть! 
У меня все теги проставлены верно. Почему так происходит — не знаю.
Но я ничего не могу поделать, если система иногда ошибается.
Будут попадаться и некорректные пары. 
Сама голосую для проверки ежедневно, это вижу (и сканирую, и высылаю программистам....)

Когда такие пары появляются — просто пропускайте.

SvetlanaDo SvetlanaDoСветлана Костромская обл.  23 декабря 2018, 07:52

Да, я пропустила мимо. Все верно сделала?



Tangeya Tangeya АДМИНИСТРАТОРТатьяна Бендеры  23 декабря 2018, 08:15

Конечно, Света! Как можно выбрать, что лучше из несравнимого(((((
Хорошо, что выслала скрин — перешлю программистам. Они давно ищут причину таких паровок. Может, машины уже подкопили интеллекта… и начинают выкидывать нам финты?

******************************************************
Девочки, я высылаю программистам сигналы.
Пока так… ошибка не найдена…
Давайте, вы будете пропускать! Хорошо?