Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают

В ответ на пост Не открываются ссылки
Таня, с компьютера. Даже с двух. Браузер и таи и там Атом. Адблок тоже стоит и там и там.
В ответ на пост Не открываются ссылки
Света, пара вопросов (у меня открываются и как у админа, и как у пользователя без прав админа и даже у незарегистрированного пользователя). Поэтому надо найти причину, почему у тебя так.
1. Ты с телефона открываешь или с компьютера?
2. Если с компьютера, то в каком браузере ты работаешь (в смысле с какого заходишь на сайт)
3. А если с телефона, то с какого (производитель и какая операционная система).
Света, можешь тут ответить, можешь в личке. Будем разбираться))
В ответ на пост Не открываются ссылки
Света, сигнал приняла. Проверю))
У меня тоже пропали все рассылки, кроме одноклассников! Что делать? Помогите!!!
Спасибо, Лариса! В тот же день сам «дошел» до этого, оказалось, — ничего сложного.
В ответ на пост Не открываются ссылки
У меня ни дома, ни на работе не открываются. Только рекламные.
В ответ на пост Не открываются ссылки
Света, проверила у себя — всё открывается.
В ответ на пост Как изменить имя?
Добрый день! Если вы хотите изменить имя, зайдите в настройки своего профиля:



Добрый день, Татьяна! Ежедневные сообщения мне по-прежнему не приходят, жду на указанный адрес. Почтовый адрес я не меняла.
Лидия, добрый день!
Я вам ответила вот в этой ветке
Почему мой е-mail отписан от рассылок?

Да, действительно у некоторых людей такие ситуации, когда не приходят уведомления. Мы постоянно в ответ на сигналы проверяем свою систему. Система работает, уведомления идут. Но в таких индивидуальных случаях, как ваш и как у тех людей, что задают вопросы, где-то есть «слабое звено», которое сложно нащупать.
Я вам написала (в другом комментарии) ваш адрес, на который мы высылаем уведомления, давайте сверим, может, вы ждете сообщения на другой адрес (такое тоже бывает, когда пользователь меняет почтовый ящик).

И еще попрошу вас сделать так. Поменять пароль. Система вас «сгоняет» в ваш почтовый ящик, вы подтвердите смену пароля, тем самым мы проверим путь от сайта к вашему почтовому ящику. Лидия, сможете так сделать?
Лидия, добрый день! Скажите, вам приходят сейчас ежедневные сообщения?
Понимаете, сложно объяснить, ведь практически все пользователи такие уведомления получают, и только у небольшого количества человек происходят сбои. В каждом случае — свои какие-то причины. Мы все сигналы берем на проверку, но не всегда можем определить те причины, которые возникают не по нашей системе, а по каким-то личным пользовательским.

Вот что я могу лично по вам сказать. Вы зарегистрировались 30 марта 2015 года, но активирован ваш профиль только в 2020 году. Иногда люди не проходят процедуру активации до конца (помните, при регистрации нужно было войти в свою почту, там открыть письмо и по ссылке вновь войти в профиль 7 дач). Некоторые люди не активируют таким образом свой профиль… и тогда возникают проблемы. Вполне возможно, что ваша проблема связана именно с этим, потому что уведомления должны приходить на указанный в регистрации адрес.

Сейчас ваш профиль активирован (я могу вам в личку прислать скрин, чтобы вы сами увидели даты, которые наша система зарегистрировала) — и уведомления должны приходить на указанный адрес: lidia352@bk.ru.
Проверьте, вы на этот адрес ждете сообщения? Не меняли ли вы свой почтовый ящик?
Марина, с такой же просьбой я обращалась несколько раз и не только к вам! Новые статьи не приходят больше года, ни в каких других папках их нет! В моём профиле нет такой строки " Ежедневная рассылка одной новой статьи". Странно, что никто до сих пор не отреагировал на мой комментарий.
Посмотрите в своём профиле Настройка пуш сообщений и отключите все. Возможно это оно.
Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, скрин.
я не тороплюсь, спасибо!
Наталья, я сообщила о вашей проблеме. Пока придется подождать.
смотрела, там вот так


Вы в настройках email-рассылок смотрели?
Вы в настройках email-рассылок смотрели?
ваша рассылка попадает в отдельную папку, но с 1 октября там ничего нет
проверяла, их там нет