Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
1. Ты с телефона открываешь или с компьютера?
2. Если с компьютера, то в каком браузере ты работаешь (в смысле с какого заходишь на сайт)
3. А если с телефона, то с какого (производитель и какая операционная система).
Света, можешь тут ответить, можешь в личке. Будем разбираться))
Я вам ответила вот в этой ветке
Почему мой е-mail отписан от рассылок?
Да, действительно у некоторых людей такие ситуации, когда не приходят уведомления. Мы постоянно в ответ на сигналы проверяем свою систему. Система работает, уведомления идут. Но в таких индивидуальных случаях, как ваш и как у тех людей, что задают вопросы, где-то есть «слабое звено», которое сложно нащупать.
Я вам написала (в другом комментарии) ваш адрес, на который мы высылаем уведомления, давайте сверим, может, вы ждете сообщения на другой адрес (такое тоже бывает, когда пользователь меняет почтовый ящик).
И еще попрошу вас сделать так. Поменять пароль. Система вас «сгоняет» в ваш почтовый ящик, вы подтвердите смену пароля, тем самым мы проверим путь от сайта к вашему почтовому ящику. Лидия, сможете так сделать?
Понимаете, сложно объяснить, ведь практически все пользователи такие уведомления получают, и только у небольшого количества человек происходят сбои. В каждом случае — свои какие-то причины. Мы все сигналы берем на проверку, но не всегда можем определить те причины, которые возникают не по нашей системе, а по каким-то личным пользовательским.
Вот что я могу лично по вам сказать. Вы зарегистрировались 30 марта 2015 года, но активирован ваш профиль только в 2020 году. Иногда люди не проходят процедуру активации до конца (помните, при регистрации нужно было войти в свою почту, там открыть письмо и по ссылке вновь войти в профиль 7 дач). Некоторые люди не активируют таким образом свой профиль… и тогда возникают проблемы. Вполне возможно, что ваша проблема связана именно с этим, потому что уведомления должны приходить на указанный в регистрации адрес.
Сейчас ваш профиль активирован (я могу вам в личку прислать скрин, чтобы вы сами увидели даты, которые наша система зарегистрировала) — и уведомления должны приходить на указанный адрес: lidia352@bk.ru.
Проверьте, вы на этот адрес ждете сообщения? Не меняли ли вы свой почтовый ящик?
Пришлите, пожалуйста, скрин.