Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают

Хочу написать еще несколько слов. Многие дачники (а особенно дачницы) стараются обойтись без техники с бензиновым двигателем, предпочитая ей технику с электрическим двигателем или аккумулятором. Я АБСОЛЮТНО УВЕРЕНА: ЭТО НЕПРАВИЛЬНО! Хочу отметить, что я не технический гений, обожающий двигатели. Я как раз из тех, кто предпочитает даже не знать, где что находится и как это устроено. Но… Мне нужно БЫСТРО и КАЧЕСТВЕННО сделать всю необходимую работу, чтобы потом было время любоваться любимым садом. Я не хочу часами таскать косилку, наматывая километры кабеля.
Бензиновая техника позволяет мне ОТДЫХАТЬ! Но, конечно, здесь есть нюансы. Это должен быть качественный мощный мотор, за которым нужен минимальный, но качественный уход. Мой многолетний опыт определяет однозначно: двигатель — только BRIGGS & STRATTON, а масло для его обслуживания — LIQUI MOLY.
Почему я так категорична. За 30 лет техники в саду было много, разной: триммеры, косилки, воздуходувки, культиваторы. Так вот только вышеуказанное сочетание давало возможность мне, хрупкой женщине, без всякого напряжения пользоваться именно бензиновой техникой.
Наша первая косилка с двигателем BRIGGS & STRATTON проработала больше 20 лет. Она бы и сейчас исправно бегала, но корпус сгнил. А двигатель продолжает работать! Поэтому сама выбираю: двигатель только BRIGGS & STRATTON, а масло для его обслуживания LIQUI MOLY — и Вам советую.

Мой выбор: BRIGGS & STRATTON и LIQUI MOLY
Мой выбор: BRIGGS & STRATTON и  LIQUI MOLY

Готовимся к работе
Готовимся к работе

Юбилей — 20 лет исправной службы. Увы, корпус время не пожалело. Но душа (двигатель BRIGGS & STRATTON) молода!
Юбилей - 20 лет исправной службы. Увы, корпус время не пожалело. Но душа (двигатель BRIGGS & STRATTON) молода!

Это правда ЛЕГКО!
Это правда ЛЕГКО!
Сад у нас уже старый. Начинали с нуля, а за 30 лет вырос роскошный сад. Но за это время поднакопились и проблемы, и техника, с помощью которой эти проблемы решаются. Вот и сейчас не могу не поделиться СОБЫТИЕМ. На прошедшей неделе погода нас не радовала. Постоянно лил дождь, а временами начинал дуть холодный, почти ураганный ветер. И огромное дерево, росшее в углу сада, рухнуло всей массой на любимый пруд и можжевельники. Казалось, эта махина похоронила под собой наш многолетний труд.
Спасибо мужу и бензиновой пиле… А еще спасибо мужу за то, что он содержит свою технику в исправном состоянии. Уход несложный, но необходимый: вовремя цепь подтянуть или даже поменять, но главное использовать правильно разведенную и качественную смесь бензина и масла. Прочитала предыдущие комментарии и порадовалась: муж тоже использует масло LIQUI MOLY: двухтактное для пилы и четырехтактное для косилки и триммера.
Результат отличный. Все работает, как часы. И в этот раз: три часа непрерывной работы, дважды менял цепь, но двигатель не подвел. Мы снова можем любоваться прудом, а о беде напоминает только огромный пень. Его мы оставили специально, как напоминание о подвиге мужа и незаменимой во взрослом саду бензиновой пилы.

Дерево сломалось
Дерево сломалось

Сначала поработала секатором. Чувствовала себя опытным бобром
Сначала поработала секатором. Чувствовала себя опытным бобром

Вот они ГЕРОИ!
Вот они ГЕРОИ!
бревно дубовое пилил вдоль — прикольный процесс
отработка категорически недопустима, в ней остаются металлические микро частицы. И главное для долговечной работы это обязательно очистить пилу после работы и поправить цепь. Цепь я натягиваю непосредственно перед работой. Опыт пользования с 1979 года. Заметил что на снимках практически новые пилы, надо знать то Хускварна давно уже не только шведская пила, теперь она чаще приезжает к нам из Китая и Польши, как и Штиль. А самые бюджетные это те же наши, но собранные в том же Китае, например хорошо зарекомендовали себя неприхотливые королевские Калибры, которые без труда отработают 3-5 лет при умеренной сезонной эксплуатации, а цена в разы ниже.
Судя по фото шину вы все таки подпалили, или про масло на собственном опыте узнали, либо про заточку.
У меня пила и мини культиватор Штиль, коса российского производителя. Когда-то был мотоцикл. Везде читаю, что бензин якобы портится или протухает. Ни разу не встречался с таковым процессом. Любой аппарат после зимы (а один раз бензопила потребовалась зимой) заводится сразу. Баки на зиму не опорожняю. Бензопиле уже 12 лет, работает как ни в чем не бывало. Цепочки меняю, да веревку пару раз перетершуюся.
Ваша правда, Михаил!
Я вот уже четвертый год (вроде бы) использую недорогой условно российский бензотриммер Энергопром. Цена смешная, но штука мощная и работает! А вот на ГСМ не экономлю. До прошлого года масло Штиль применял, а с прошлого года Ликви Молли разжился. На работе соседняя организация маслами занимается. Ну и я им помог в одном мероприятии по-соседски, а они меня маслом отблагодарили. Помнится, ещё пару ручек шариковых в нагрузку дали.
Маслице хорошее, понравилось. Движок хоть и китайский, а работает ровненько.
Что удивило в масле — система налива в виде выдвижной трубки. Это немцы удобно придумали. Вот только для смешивания я всё-равно приноровился отливать немного масла в баночку и 10-кубовым шприцом уже из баночки брать.
Что касается редукторной смазки, то пока не разошелся тюбик от того же штиля. Но, думаю, летом закончится и буду что-то новое брать. Засматриваюсь на консистентную смазку Ликви. Масло хорошее, должна и смазка такая же.
Мой триммер
Мой триммер

Канистра с маслом
Канистра с маслом

Наливалка
Наливалка

Дозирование
Дозирование
Статья Шляпа! Зря время потерял
Статья бестолковая, самое главное в эксплуатации пилы нигде не прописано, самое главное правило это в обязательном порядке отказ от работы на частичных нагрузках, то есть если пилишь то только полный газ, если нет то только холостые.
Масло для цепи может быть любым, подходящим по вязкости, у разных производителей разные требования, разница в подающем насосе, отработка вполне подходит после отстаивания и фильтрации, тут вопрос экологии, многие моторные масла чуть ли не ядовиты.
Теперь по моторному двухтактному маслу, точно так же как и в автомобиле кроме производителя масла есть ещё и его спецификации, думаю никому не придёт в голову в иномарку лить советское м8, тут такая же картина, смотреть надо на буквы, и рекомендации производителя.
Пилил я как-то электрической цепной пилой поваленное ураганом дерево — почуял что-то неладное. Пила не хочет «брать» ствол, и все тут. Проверил масло — цепь смазывается. Работаю дальше — не вгрызается. Плюнул, завел новую бензопилу — и в три секунды все сделал.

да он у сторожа с бензопильного завода живет, у него этих бензопил — просто завались
Ну ты же наверняка имел дело с мотоциклом или мопедом или с авто. То же и бензопила. Тем более в инструкции черным по белому написано, что прежде чем начать пилить надо ознакомиться с ней и соблюдать правила эксплуатации и техники безопасности. Прогреть нужно несколько минут и перерыв делать в процессе работы надо. Даже хорошие профессиональные бензопилы рассчитаны на 5 часов работы в день. Вот и рассуждай.
смазка цепи никак не связана с топливным насосом. для смазки масляный. идея ясна, но, исправьте опечатку.
Всё верно, Юрий! Скупой платит дважды… Техника известных брендов конечно прослужит долго даже при минимальном уходе, но и цена кусается у таких производителей и не всем такая техника по карману, да и не всегда требуется профессиональная, а уж тем более промышленная техника. Поэтому и представлен такой большой ассортимент бытовой техники(мото-бензо), в достаточно бюджетном ценовом сегменте.
Многие дачники приобретают относительно недорогие модели той или иной техники и инструмента, в связи с тем, что объёмы работ для неё на даче небольшие и практически всегда имеют сезонный характер.
Поэтому, приобретая недорогой товар не стоит экономить на ГСМ, применяя качественную смазку и топливо мы тем самым обеспечиваем продолжительный срок службы недорогой техники в разы. Да-да, в разы! Всем нам известны случаи застучавших движков на автомобилях из-за применения дешёвого масла, капитальный ремонт двигателей от применения низкосортного топлива и т. д.
Раз уж приобрели недорогую технику, то на смазочных материалах экономить не стоит, а уж если приобрели дорогую технику, то и подавно… Ведь никому не приходит в голову использовать в дорогом Мерседесе смазки типа солидол или нигрол?
Александр, конечно можно, даже нужно. Дмитрий выше написал, что топливо заливаем полный бак. Сам я полный бак не заливаю, но топливо оставшееся не сливаю.
Добрый вечер уважаемый j-1769! Поздравляю ВАС с первой публикацией на виртуальных страницах гостеприимного сайта «7 дач». Хотя еще суток не прошло, как вы у нас в «гавани», замечания ваши просто снайперские. Я имею ввиду и «проблему» длинных стволов, и необходимость запасной свечи. Искренне надеюсь, что столь просвященный мастер будет и в дальнейшем участвовать в наших технологических «посиделках» в разделе Строительство.
Теперь касательно самой статьи.
Автор совершенно справедливо указал на необходимость ОБЯЗАТЕЛЬНОГО использования специальных средств защиты — очков, каски и пр. Позволю добавить к ним требования к одежде пильщика. Это не может быть абы какая одежда, развивающаяся на ветру. Она должна быть обтягивающей.
Посмотрите ниже на этот поистине БЕЗОБРАЗНО УЖАСНЫЙ фотоснимок. Что это за темно-синяя тканевая лямка, которая свисает с шеи пильщика рядышком с несущейся пильной цепью? По-видимому, он не слышал о технологии гибели Айседоры Дункан, задушенной своим же небрежно брошенным на вращающееся колесо изящным шарфиком.
Есть на этой фотографии еще один элемент, на который стоит обратить внимание читателей, еще не ставших обладателем подобной техники. Вглядитесь на нижнюю левую часть пильной шины. Строго под ним вы увидите упор (клык), на который имеет смысл опереть пилу при выполнении распиловки бревен больших диаметров.
Лямка НЕ ДОЛЖНА свисать у пильщика.
Лямка НЕ ДОЛЖНА свисать у пильщика.
Никто не сказал, что после нагрузки стоит остудить пилу на средних оборотах, без нагрузки и перед работой ее надо бы прогреть.
У меня штиль и хускварна. Последнюю выиграл на 7 дачах! Эх были времена . Сравнивал их тут: Эргономика пил. Сравниваю бензопилы Husqvarna и Stihl
Пользуюсь бензопилой с класса 10 это 1998 г. Но то были дружбы. Штилём с 2006 г. Год назад мне подарили заточный станок. 2-5 цепей я наверной спортил чрезмерно точа, но коплю опыт и последний раз наточил 13 цепей штиля и 6 цепей Хускварны. Это в заточке пришлось бы отдать 1900 руб (у нас пока ценник 100р за цепь). Станок китайский стоит около 2500 р. Так что станочек окупит себя да же с учётом затрат на электроэнергию.
Тупая цепь -это однозначно плохо. Можно перегреть пилу что приведёт к поломке. У меня цепи тупятся часто, мне периодически приходится пилить хлам с гвоздями — старые постройки, стоит хватануть гвоздь и привет цепочке до заточки.
Про масло. Беру красное штилевское для обоих пил и не заморачиваюсь. Брал и аналог штиля когда туго было с деньгами. первое время для цепи лил отработку. Но потом пообщавшись, стал просто покупать самое дешевое масло для цепи уже года два так делаю всё нормально. Для отработки нашлось другое применение -черновой антисептик
Каску при использовании пилы я не надеваю. Наушники да. Дезориентирует меня шум. Хотя к нему привыкнуть можно, но не люблю я слушать движок или визг электроинструмента.
Совет по пилению могу дать только один. Если требуется распилить лежащее дерево на земле на небольшие брёвнышки что бы можно было их поднять и произвести распилку комфортно, найти выгнутую часть и пилить не сверху а снизу что бы составные части дерева не зажали шину. Довольно часто пользуюсь таким приёмом.
Ещё совет дачники. НЕ ПОКУПАЙТЕ инструмент у цыган. Тесть у меня купил Хускварну, которая при внимательном прочтении читается как Husqvama (rn-m). Ловкий ход и вот вам пила которая не пойми какая пила, и вроде и обмана нет . Час пилишь час ремонтируешь.
Сказали же — пилу и расходники. Обычно в начале таких статей пишут: На правах рекламы.
По поводу бензина скажу. Залил 92, отработал. Бежать на заправку не охота, в сарае нашел 95 3-х годичной вылежки. Залил для пробы, будь что будет, солью, промою, если не пойдет. Так бензопила заработала лучше чем на свежем 92-м. Так что не все качества теряются в бензине от долгого неиспользования. Масло конечно двухтактное залил, тут и разговаривать не надо.