Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают

Марин, если дел других нет, то можно и этим занятся, хуже не будет… У меня есть коллекция ножей и топоров… из дамастской стали(их тоже рекомендуют переодически смазыаать и протирать, хоть и пожизненная гарантия) Ноя этого не делаю, думаю что за мою жизнь не кородируют полностью…
Это не антикор в автомобильном понимании, это смазка. Все равно не понимаю, зачем?
Спасибо! Судя по всему это как на мотоцикле
Как все это запомнить?) Беру на вооружение! Эх, бедные мы женщины, бедные, тяжело нам с техникой приходится. Зато уважительно веду себя с ней, всегда на «Вы»!)
Миша, я имела ввиду примерновот таким нужно ли что-то обрабатывать из инвентаря и что это дает? Какая польза?
Василий, я тоже никогда ничем не обрабатывала, а тут случайно услышала разговор двух мужчин и задумалась: зачем они это делают? Решила уточнить одна ли я такая бесхозяйственная или нас много Спасибо за ответ.
Спасибо, Миша, за такой подробный и доходчивый ответ! Меня тоже все время клонит в сторону синтетики
Спасибо огромное за разъяснения!!!
Пожалуйста. Пишите.
А я вот совсем не разбираюсь в цветах и типах антифризов, но если говорить о незамерзающих жидкостях вообще (так, для сведения), заливаемых в замкнутые системы отопления, например, домов (это иногда применяется если есть риск отключения отопления и разрыва батарей зимой), они бывают разные — одни выраженно ядовиты, другие (как утверждается, но я не проверял) при случайной протечке не так опасны, если глупая кошка их налижется то она не сдохнет. Эти дороже, но они при сильном морозе могут-таки замерзнуть (если система выключена, подогрева нет), в отличие от тех, которые ядовиты, те замерзают при более низких температурах.
Конкретно у нас в системе это дело давно заметно разбавлено простой водой, ввиду дороговизны, да и поскольку мы не уезжаем на зиму никуда. Так и живём, хотя вот если зимой в мороз вырубить надолго систему вообще, и сидеть ждать, то запросто всё промерзнет, наверное, но всё же не так быстро как если бы в системе была просто вода.
В автомобилях — там разбавляют иногда дистиллированной водой, немного, если выкипело, летом это не критично (летом не замерзнет).
В общем какие-то обрывки информации, случайно оставшиеся в моей голове я вам «вбросил» — ну а дальше если хотите то гуглите, какой конкретно цвет у какого и какие свойства — при какой температуре замерзает, можно ли его разбавлять и чем, какие у него смазывающие систему свойства, как кородируют или наоборот не кородоируют от него трубы и т.п. Я не расскажу, давно этим не занимался а когда занимался не сильно заморочился, лил что было в наличии и всё.
Спасибо Олег! Честно скажу я сама пилу чищу очень поверхностно… Пару раз чистил сын. Надо будет еще проверить, Спасибо.
Спасибо большое Андрей! Мне кажется что я «перегнула палку», держа пилу около вертикальной стены, наверное так и написано в инструкции… Надо над горизонтальной… Честно говоря, инструкцию куда задевала, надо в интернете поискать.
Катя, ну как? Положил в сарай и забыл до весны… это по нашему, а по правильному, слить бензин, выкрутить свечу, залить в цилиндр масло моторное энное количество мл., прокрутить вал несколько раз, вкрутить свечу не до упора и т. д…
Не знал про масляный насос, спасибо за информацию. Наверное потому, что работал всего с 2 марками пил и у обеих подача масла была самотеком.
Добрый вечер Екатерина! По многим разным поводам мы встречались с вами на виртуальных страницах нашего любимого портала, но по этому поводу встречаемся впервые. Итак…
Антифриз разных цветов выпускает для того, что бы пользователи не путали марки, ведь они обладают разными свойствами. Лучше не мешать их между собой. Однако и ничего страшного, как правило, не происходит, если красный состав заливают вместо зеленого. А вот при ситуации «наоборот», может произойти закипание на экстремальных режимах работы. Но чаще вся эта цветовая гамма является эхом маркетинга. Системы охлаждения делаются с большим запасом по «тепловым перегрузкам». Счастливо.
Марина, антикор-это что имеешь ввиду?
Добрый вечер Вера! Масло на цепь подается специальным насосом и подача кратна оборотам цепи. Если все работает правильно, то нет перерасхода масла и нет недостатка в смазке цепи. Если насос работает плохо, то он либо засорен, либо сломан, либо не соответствует вязкость масла. Смазывать отдельно цепь не нужно.
Для смазки цепей я вообще не парюсь, заливаю любое, многие даже моторную отработку используют для этого…
Да и тут пробег измеряется не километрами, а моточасами, даже трактора ТО проводят по моточасам…