У многих, вероятно, возникает такой вопрос: а какое отношение имеет служба доставки к нашему сайту? А очень непосредственное и прямое. Сейчас многие практикуют покупку и доставку из интернет-магазинов подобными службами, и я не исключение.
Исключением оказалась ситуация, в которой я оказалась.
Итак, был сделан заказ в ИМ «Поиск (сразу оговорюсь, что к данному магазину никаких вопросов и претензий нет, наоборот, они активно пытаются помочь и разрешить ситуацию):
14/07 магазин передал посылку в Боксберри.
15/07 посылка поступила в выбранный мной пункт выдачи. Вот это скорость! Но рано радоваться...
В этот день по причине задержки на работе я не успела забрать посылку к своему несчастью, и каково же было мое удивление, когда на следующее утро я получаю данное сообщение:
Сообщение от Боксберри
Мало того, что без моего согласия посылку переместили по крайне неудобному для меня адресу, и ехать туда нужно по всем пробкам, так посылка туда еще и не дошла! А переместили потому, что мое отделение закрыли! Хочется заорать: решение о закрытии приняли ночью или его закрыли за один день без предупреждения? Не верю! У всех есть договорные обязательства и наверняка Боксберри узнали о закрытии не за один день! Спрашивается: а зачем тогда принимать посылки на этот адрес?!
Все общение с операторами колл-центра сводится к тому, что вас отсылают к их внутреннему регламенту, который клиентам не показывают по понятными причинам, составляют заявки, на которые не отвечают и треплют нервы.
Судите сами: по их регламенту перемещение, как в моем случае, от пункта до пункта — 7 дней. Сегодня эти 7 дней истекли, а посылка моя непонятно где. Возят ее по СПб. Срок ответа на заявку «где посылка» — 2-3 дня. И на все один ответ «ждите».
Перемещение посылки
А теперь о совсем печальном. Как уже все догадались, в посылке растения… живые… что с ними стало за эти дни… Но ответ Боксберри совсем добил: «По нашему регламенту, мы не принимаем к доставке и отправлению живые растения, поэтому ответственности не несем»
Вот интересно, к каждой посылке прилагается накладная с описанием содержимого посылки, как же так они не принимают, когда все настолько очевидно? Или жадность к деньгам побеждает их собственный регламент?
К чему я это все… Опасайтесь отправки этой службой. Выбирайте другие, хоть Почту, она на удивление сейчас хорошо работает. Или СДЭКом, они официально принимают растения к отправке и от ответственности не бегут.
И вишенка на торте: отделение, доставка в которое невозможна в связи с его закрытием, до сих пор числится как работающее у них на сайте:
Закрытое отделение
Берегите свои нервы!
А какого лешего они отправляют живые растения через Боксберри, если эта компания в принципе не занимается пересылкой живыйх растений и ясно дело не несет за них отвественность?