Осторожно, Боксберри (Boxberry)

Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Наверное, это первая подобная запись на нашем замечательном сайте, но не могу не предупредить всех товарищей огородников и садоводов, и просто любителей флоры.
 
У многих, вероятно, возникает такой вопрос: а какое отношение имеет служба доставки к нашему сайту? А очень непосредственное и прямое. Сейчас многие практикуют покупку и доставку из интернет-магазинов подобными службами, и я не исключение.

Исключением оказалась ситуация, в которой я оказалась. 
Итак, был сделан заказ в ИМ «Поиск (сразу оговорюсь, что к данному магазину никаких вопросов и претензий нет, наоборот, они активно пытаются помочь и разрешить ситуацию):
14/07 магазин передал посылку в Боксберри.
15/07 посылка поступила в выбранный мной пункт выдачи. Вот это скорость! Но рано радоваться...

В этот день по причине задержки на работе я не успела забрать посылку к своему несчастью, и каково же было мое удивление, когда на следующее утро я получаю данное сообщение:

сообщение от Боксберри
Сообщение от Боксберри

Мало того, что без моего согласия посылку переместили по крайне неудобному для меня адресу, и ехать туда нужно по всем пробкам, так посылка туда еще и не дошла! А переместили потому, что мое отделение закрыли! Хочется заорать: решение о закрытии приняли ночью или его закрыли за один день без предупреждения? Не верю! У всех есть договорные обязательства и наверняка Боксберри узнали о закрытии не за один день! Спрашивается: а зачем тогда принимать посылки на этот адрес?!

Все общение с операторами колл-центра сводится к тому, что вас отсылают к их внутреннему регламенту, который клиентам не показывают по понятными причинам, составляют заявки, на которые не отвечают и треплют нервы.

Судите сами: по их регламенту перемещение, как в моем случае, от пункта до пункта — 7 дней. Сегодня эти 7 дней истекли, а посылка моя непонятно где. Возят ее по СПб. Срок ответа на заявку «где посылка» — 2-3 дня. И на все один ответ «ждите».

перемещение посылки
Перемещение посылки

А теперь о совсем печальном. Как уже все догадались, в посылке растения… живые… что с ними стало за эти дни… Но ответ Боксберри совсем добил: «По нашему регламенту, мы не принимаем к доставке и отправлению живые растения, поэтому ответственности не несем»
Вот интересно, к каждой посылке прилагается накладная с описанием содержимого посылки, как же так они не принимают, когда все настолько очевидно? Или жадность к деньгам побеждает их собственный регламент?

К чему я это все… Опасайтесь отправки этой службой. Выбирайте другие, хоть Почту, она на удивление сейчас хорошо работает. Или СДЭКом, они официально принимают растения к отправке и от ответственности не бегут.

И вишенка на торте: отделение, доставка в которое невозможна в связи с его закрытием, до сих пор числится как работающее у них на сайте:

закрытое отделение
Закрытое отделение

Берегите свои нервы!
Хотите оставить свой отзыв о посадочном материале, садовых инструментах или интернет-магазине?
Ознакомьтесь с правилами размещения отзывов.

Запись размещена в разделах: , ,
26 комментариев 7 спасибо за запись   в избранное 3224 просмотра
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Автор записи:


Комментарии (26)
Жаль, что так вышло. Но у меня все же вопрос к Поиску есть?
А какого лешего они отправляют живые растения через Боксберри, если эта компания в принципе не занимается пересылкой живыйх растений и ясно дело не несет за них отвественность?
Татьяна, многие ИМ растений с ними по доставке работают. Очень часто это клиентам удобно и люди сами просят. Меня черт дернул Боксберри выбрать, надо было СДЭК.
Добрый день.
Ответственность за товар перед клиентом всегда несет отправитель. Мы, как транспортная компания, несем ответственность перед отправителем, согласно заключенному договору.
Юль, сочувствую, отпишись потом что там в посылке? у нас Боксберри один из лучших по доставке.
Обязательно, Наташ. Смс о поступлении посылки так и нет пока Ты почитай отзывы, у меня мнение очень изменилось
Ага, Юль, прочитала, значит Боксберри то же лотерея, как и большинство ИМ(
Наташ, не увижу я посылку(( угробили они ее
Юля, кто?
Очень неприятная ситуация, конечно Но похоже, что тут, как говорится, «проблемы на местах»… Я просто немало посылок получила через Boxberry, в том числе, с семенами и саженцами, и ни разу не возникало никаких накладок или недоразумений — костромские отделения работали очень четко.
А насчет регламента — ну о-оо-очень интересная ситуация… И тут, в самом деле, вопросы возникают к отправителю… Ведь многие садовые интернет-магазины работают с этой службой доставки — и как же так, неужели они не в курсе ее регламента? Скорее очень похоже на способ спихнуть с себя ответственность: если что-то плохо дошло — это не мы, это служба доставки накосячила. А у службы доставки ответ готов: мы вообще за такой товар ответственности не несем, мы предупреждали
Юля, спасибо за информацию! Будем бдить, будем регламенты читать… А Почта, кстати, и в самом деле стала на удивление хорошо работать Скорость доставки возросла и фактически сравнялась со скоростью транспортных компаний. Еще бы и цены сравнялись… А то доставка одного и того же отправления Почтой России сейчас выходит в 1,5-2 раза дороже, чем транспортной компанией
Марина, у меня в первый раз такая ситуация с Боксберри (
Но я отзывы про них в интернете почитала и оказалось, что таких ситуаций очень много.
А регламент у них внутренний, они на него ссылаются по телефону, на сайте его нет.
На самом деле, было бы время и желание — их можно засудить, т.к. их внутренний регламент не может негативно влиять на права потребителей.
Нужно отдать должное Поиску, их менеджеры обещали прислать замену в случае некондиции без всяких проблем.
Вот когда интернет-магазин готов взять на себя решение проблемы и даже заменить товары, испорченные не по их вине, — это прекрасный пример, все бы так работали А в Boxnerry странные ребята, конечно: ссылаться на внутренний регламент, который, к тому же, сами и нарушают… Какие-то проблемы с логикой, определенно
Думаю, это все-таки больше человеческий фактор, чем система. Хотя, конечно, такие ситуации надолго отбивают желание повторять опыт
Система это, к сожалению( У них даже случаи есть, когда они сами посылки задерживают и сразу на утилизацию, т.к. типа пропущен срок хранения.
Есть случаи, когда сами, как и в моем случае, меняли отделение без согласования с клиентом и отправляли вообще в другой населенный пункт за пару сотен км))
Это действительно лотерея с ними, как Наташа правильно написала.
у СДЭКа предсказуемый бардак перед Новым годом, как и у всех в принципе. Но таких вопиющих ситуаций не было.
Помню, они один раз мне посылку задержали на несколько дней, так мне их менеджер сам отзванивался, сообщал о статусе и дико извинялся, а тут из Боксберри клещами вытаскивать все приходится и статус моей «поврежденной посылки» был уже оказывается вчера известен, а они даже не отзвонились, несмотря на заявку
Добрый день.
Спасибо за ваш отклик. Нам очень приятно, что вы доверяете нам доставку своих товаров.
К сожалению, непредвиденные ситуации могут возникнуть в любой транспортной компании. Мы же стремимся доставлять грузы, согласно установленным срокам, а при возникновении форс-мажорных ситуаций несем ответственность, согласно договору.
Надеемся, что вы продолжите доверять нам транспортировку своих грузов в дальнейшем.
Вы, вероятно, шутите. Не доверю никогда. И не по причине непредвиденных ситуаций, они действительно могут у всех возникнуть, а по причине поведения ваших сотрудников, неспособности компетентно отвечать на вопросы и, самое главное, по причине вашего вранья, в чем вы расписались в посте ниже, хотя бы на тему того, что мое отправление требовало оплаты.
На данный момент, ваше вранье заключается в следующем:
1. Врали, что отделение закрыто — это не так
2. Врали, что отделение перегружено — это тоже не так
3. Врете, что мое отправление требовало оплаты — и это вранье
Как можно вам доверять?
Обновление ситуации: сегодня мне должны были дать ответ по заявке «где посылка»
Терпения мне не хватило, позвонила сама.
Ну, ответ меня «порадовал», конечно:
«Ваша посылка пришла на склад поврежденной, ее отправят обратно в интернет-магазин. Вам нужно связаться с ИМ и сообщить им об этом»
Сервис убил наповал… Конечно, я позвонила в Поиск и сейчас они со своей стороны решают вопрос…
Что хочется отметить: я с Поиском не первый раз сталкиваюсь, у них упаковка всегда на совесть.
Судя по всему, товарищи из Боксберри при перемещении посылки из одного пункта выдачи в другой не очень гуманно обошлись с коробками, т.к. остальные отправления пришли тоже в таком виде, как будто ими в футбол играли.
Вот такой вот конец истории
Юля, Поиск согласен на замену, ну что поделать может теперь и Поиск не будет связываться с этим доставщиком?
я теперь то же навряд ли буду этой ТК доставку оформлять,
ппц — изверги.
Поиск сами в шоке от такого( Я уверена, что они разрешат ситуацию положительно, все-таки это уважаемая компания с известным именем и для них клиент всегда остается важен.
Вот будут связываться или нет, не уверена, т.к. в некоторых небольших городах удобнее людям пользоваться этим Боксберри. Я к ним точно больше не ходок, т.к. для меня честность компании (а эти врут) и уважение к клиенту много значат (этим на клиентов плевать)
Да, Юля, согласна — враньё и ложь раздражает порой до гнева.
вот-вот надо же наврать, что отделение закрылось. Просто слов нет(( Растения жалко очень, они же живые были
Не понятно на что они рассчитывали, когда врали о закрытии
Юля, ситуация — из рук вон, конечно Хорошо, что Поиск согласен на замену, — но настроение-то все равно испорчено… По себе знаю, как ждешь обычно посылку с растюшками — а тут такое Сочувствую…
Обновление ситуации: отзвонил Поиск, Боксберри им позвонили и сообщили, что мою посылку потеряли при перемещении)) А когда нашли, еще и повредили))
Как можно потерять посылку в одном городе?!
Большой, просто огромный плюс и такое же спасибо Поиску, обязательно напишу в теме отзывов про Поиск
Добрый день, Юлия.
От лица компании Boxberry примите извинения за причиненные неудобства.
Изначально выбранное вами отделение не закрылось, а перешло на выдачу предоплаченых заказов. Ваш заказ 103576 требовал оплаты, поэтому было принято решение переместить его в ближайший офис, где при получении вы сможете оплатить. К сожалению, по техническим причинам перемещение заняло больше 7-ми дней.
По регламенту, растения не подлежат к пересылке, но мы сотрудничаем с интернет-магазинами, которые доставляют растения. При этом, если возникает подобная ситуация, как ваша, вся ответственность за вложение остается за отправителем, который предупрежден о возможных рисках.
Мы понимаем, что ситуация крайне неприятная. Надеемся, что ваши вложения остались целы, а если нет, то за компенсацией нужно обратиться в интернет-магазин.
Господа из Boxberry, вы хотя бы лучше проверяйте информацию перед тем, как ее писать! Мой заказ БЫЛ ОПЛАЧЕН в момент оформления заказа на сайте интернет-магазина! Могу выложить скрины или пригласить представителя фирмы Поиск! Не нужно искажать действительность, этим вы расписываетесь в своей некомпетенции и непрофессионализме! И давайте говорить честно: ваши «технические» причины заключаются в том, что вы часть посылки повредили, да так, что ее на пункте выдачи отказались принимать, при этом потеряв по дороге вообще потеряв отправление! Не переживайте за интернет-магазин, им их репутация дороже, чем вам ваша, у вас отвратительный сервис, вы не можете в пределах одного города организовать перемещение в сроки, указанные в вашем же регламенте, и более того, опять дезинформируете, что моя посылка требовала оплаты! Я реально после вашего ответа дойду до суда. И причем тут заказ 103576?! Когда вы переместили ВСЕ мои заказы, включая оплаченные, в другое отделение!
Чтобы не быть голословной

на сайте статус "оплачен" появляется после оплаты
на сайте статус "оплачен" появляется после оплаты

принтскрин из почты, обратите внимание на дату, подтверждение моей оплаты.
принтскрин из почты, обратите внимание на дату, подтверждение моей оплаты.
Боксберри вообще поражает, это цирк какой-то. Заказал посылку в интернет-магазине. Они меняют пункт доставки на другой, в 2 км от меня. Ладно, думаю, прогуляюсь. Прихожу получать посылку, нужно оплатить товар. А мне говорят оплатить наличными, так как у них такие правила. На сайте Боксберри написано, что этот пункт выдачи принимает карточки. По факту не принимает, не хочет, хотя работающий терминал стоит. Суммы свыше 10 тыс рублей у меня с собой наличными не было, пришлось уйти. За посылкой не вернулся, ибо далеко идти снова.

Пожалуйста, оставьте комментарий

Или через: