Требования к отзывам

Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Tangeya Tangeya АДМИНИСТРАТОР
Татьяна Бендеры
Отзыв — это не простое высказывание. Это важный факт, характеристика, сигнал, который влияет на решение других людей о выборе товара, производителя или услуги. Мы все обращаемся к отзывам в поиске лучшего товара, и все прекрасно знаем цену ошибок, которые допускаем, поверив ложным или заказным мнениям.Требования

На наш сайт постоянно поступают отзывы о полученных по почте семенах и посадочном материале. И накопленный опыт показал, что довольно часто эмоции берут верх, превращая отзывы в болталки и своеобразные сведения счётов с интернет-магазинами и компаниями. В обилии эмоций и разговоров читателям всё сложнее найти собственно отзывы, за которыми они сюда пришли.

Мы хотим упорядочить процесс оставления отзывов. Исходим из того, что отзывы должны содержать информацию только в виде фактов. Что даст каждому читателю возможность без давления со стороны сформировать своё мнение и принять своё решение.


Ads by

Требования к отзыву

1. Анонимность исключается!
Отзыв может оставить любой пользователь, прошедший регистрацию на сайте 7 дач и заполнивший в профиле графы имя и район проживания. Желательно, чтобы человек отметил хотя бы один контакт (ссылка на профиль в соцсетях, телефон). Пользователь, выступивший анонимно под ничего не значащим user_12345128 без имени и места проживания не может оставить отзыв ни по одному вопросу.

2. Подаётся только реальная информация и факты
Отзыв должен содержать реальную информацию о товаре или услуге. Обязательным является номер заказа или договор об услуге, наименование товара, фотографии и/или скрины, подтверждающие качество или некачественность товара, упаковки или услуги.

3. Оценка даётся только факту
В отзыве должна быть только фиксация фактов. Домыслы, голословные утверждения и навешивание ярлыков в отзыв не принимаются.

Если вы решили оставить отзыв о товаре или услуге — выложите факты и иллюстрируйте их документами и фотографиями. Оценочные суждения читателей, совместные обсуждения ассортимента товаров, работников и стратегий производителей и интернет-магазинов не являются отзывами, поэтому такие комментарии приниматься не будут. Точку зрения на товары и услуги любой человек может изложить и в своём личном журнале, но подтвердить свои слова фактами он должен и там.

Мы уверены, что эти требования сделают наш сервис отзывов более удобным и более информативным. Что поможет тысячам дачников сделать правильный выбор.

Написать развернутый отзыв
Почитать другие отзывы и дополнить своими комментариями
Хотите оставить свой отзыв о посадочном материале, садовых инструментах или интернет-магазине?
Ознакомьтесь с правилами размещения отзывов.

Запись размещена в разделах: отзывы, ,
20 комментариев 35 спасибо за запись 2 в избранном 5691 просмотр
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Автор записи:
Добавили запись в избранное
olga371603 Ольга Смирнова и еще 1 человек


Комментарии (20)
Татьяна, а можно только фото добавлять, с пакетиками?
Наташа, только что увидела комментарий((
Нет, этого недостаточно. К примеру, я скопирую с какого-нибудь форума в соцсетях пакетики и опорочу магазин, где мне не понравилась продавец… потому что она сильно красивая… или потому что этот магазин — мой конкурент…
Старая тема, но я перечитала ещё раз требования и поняла так, что отзыв почти сродни конкурсу «мой любимый сорт»😀😉

Таня, я растения в коробках не фотала, но есть фото как развивались гортензия древовидная из коробочки (коробочка сохранилась с названием фирмы) и роза (коробочка есть) после высадки в горшки,
вопрос: отзыв можно оставлять?
С такими требованиями к отзывам — проще прекратить покупать растения в интернет-магазинах, что я и делаю.
Ну вот я опять проворонила😀😀😀 спасибки, Марина, за внимательность😉
я покупала не ИМ 😀😀

Таня, вопрос свой снимаю😀
Наташа, я тоже стала покупать живые растения в наших магазинах, хотя бы видно, что есть листики и оно живое, а не засушенная кочерыжка, как присылают по интернету.
Марина, согласна с тобой на 100%😀
Наташа, значит, ты всё-таки невнимательно прочитала требования:
— написать о реальном положении дел, а не вымысел и не памфлетировать — разве это заставляет пространно описывать уход и развитие растения и его полные характеристики?

Вот вполне достаточный отзыв:
«Получила саженцы роз (2 шт) и клематисов 6 штук (заказ №2837309). Все саженцы живы, на всех почки, упакованы надёжно, ничего не поломалось. Вот фотографии. Я довольна полученным материалом»
или
«Заказывала саженцы роз (2 шт) и клематисов 6 штук (заказ №2837309). В посылке две розы высохшие, корни полностью пересохшие, вместо клематисов — 8 клубней картофеля. Вот фотографии. Очень расстроена, написала в ИМ письмо.»

Наташ, какая часть требований вынуждает делать «конкурсную работу»?
Таня, почти никакая, сорри😉 я покупаю только семена через ИМ, поэтому и подумалось — классные семена прислали,
посеяла, все взошли, отдали урожай на 100%.
Наташа, ну вот, теперь понятно, что ты запуталась «в понятиях»))
Смотри, эти требования — подсказка тем, кто получил посылку из интернет-магазина и хочет дать отзыв магазину и товару (содержимому посылки)

А вот специальный топик, где ты можешь оставить отзыв именно о семенах. Причём конкретно о семенах производителя.
Оставьте свои отзывы о семенах, купленных у разных производителей!

Ведь это разные вещи: отзыв об интернет-магазине (тут речь о качестве обслуживания и качестве высылаемого товара) и отзыв о семенах производителя.

Интернет-магазин может прислать быстро, «внимательно», «уважительно» прекрасно упакованные (не порванные, не рассыпанные, не мокрые и т.д) семена трёх производителей. Магазин всё сделал идеально и свою функцию выполнил на отлично.

А потом… Потом семена двух производителей прорастут и дадут шикарный урожай, а семена третьего производителя — мусор в пакетике, убитые мечты. Ты же не будешь писать плохой отзыв о магазине, правда? Ты будешь писать о семенах, о производителе! И тут уже другая подсказка и… другое место отзыва))
Сделала заказ 20.08.2024.оплаатила.номер заказа-226292. перевела деньги на карточку на имя жеглов в.а. теперь все как в воду кануло. на звонки не отвечают.(а перед оплатой сами то и дело на мобильник названивали) Теперь поняла что развод
Неоднократно писала отзыв про жимолость, но без конца сообщение, что не могу писать в этот журнал. А потом, что отзыв не прошел модерацию. Что я делаю не так?
Светлана, от вас, вернее, от двух ваших разных профилей (Solnishko23 и SvetlanaDronenko) поступили одинаковые отзывы с одинаковым названием «Питомник Любимый сад» 19 декабря и 23 декабря.

Вам от модератора сразу же поступило сообщение, что отзыв не прошёл модерацию, потому что в нём отсутствуют подтверждённые факты, в отзыве нет ни номера заказа, ни фотографии посылки, полученных саженцев, ни даже кустов жимолости в саду. Вас попросили ознакомиться с рекомедацией, под которой вы сейчас и написали комментарий, попросили заполнить профиль и дополнить отзыв фактами и фотографиями. Вы не сделали этого…

Постараюсь вам объяснить наши требования

В Сети работают и зарабатывают на заказных отзывах сотни тысяч людей, которые за деньги обманывают покупателей, садоводов, дачников, рекламируя некачественные товары, семена, посадочный материал, недобросовестных производителей и продавцов. И нам таких заказных отзывов насыпается на сайт ежедневно в большом количестве. Должны ли мы защищать наших пользователей и всех тех, кто приходит на наш сайт за советами и рекомендациями, от этого вала обмана? Конечно, должны! Именно поэтому мы просим элементарное — назвать своё имя и регион проживания, а также подтвердить похвалу или негативный отзыв номером заказа и фотографиями.

Это же, действительно, элементарно: раз вы хвалите, значит, у вас в руках или на грядке — прекрасный саженец, раз ругаете — значит, вам не нравится саженец, извлечённый из посылки, зацветший не теми цветами или заплодоносивший не теми плодами…

Раз вы решили написать именно отзыв — возьмите и сфотографируйте то, о чём вы пишете! Это минутное дело! Если вы получили заказ — просто напишите номер заказа или сфотографируйте посылку, наряд/накладную или квитанцию… Это минутное дело! Почему вы не сфотографировали? Значит… что? значит, у вас нет этого саженца? 

Теперь непосредственно по вашему отзыву.
Вы хвалите питомник, подробно расписываете, какие здоровые и красивые кустики жимолости вы получили… как подготовили посадочную яму, как здорово пережили кусты зиму, как они вас порадовали даже дали первую ягодку… Это здорово!!! Но где фотографии?

Что вижу лично я: профиль пустой, вместо фото — белый манекен, вместо имени — Солнышко23…

Солнышко23 пишет хвалебный отзыв питомнику, не забыв четко прописать имя этого питомника, подробно расписав товар, но не подтверждает свои слова ни одной фотографией, ни одним фактом. Могу ли я выпустить такой отзыв и стать соучастником возможного развода наших пользователей? Нет, не могу!

Милое Solnishko23, вы спрашиваете, что вы делаете не так прямо под Требованиями к отзывам! Вам просто нужно прочитать эти требования и выполнить их, дополнив черновик вашего отзыва фактами! И тогда модератор немедленно выпустит ваш отзыв в ленту!
Можно ли выложить видео о полученной посылке?
Там все видно, что и в каком состоянии.
Добрый день. Да, Вы можете добавить видео. Все остальные требования также должны быть соблюдены.
Вы вашими требованиями к отзывам, как будто защищаете недобросовестных продавцов. Не каждый захочет так заморачиваться, номер заказа искать. Как в суде прям. То есть мнение свое высказывать, это не к вам, видимо. Пусть бессовестные питомники и дальше дурят людей.
А вы посмотрите с другой стороны — если не нужно подтверждения своих слов, то можно и добросовестных производителей очернить… Это хорошо по-вашему?

Все должны отвечать за свои слова! В интернете легко, спрятавшись за ником, не назвавшись, взять и запросто извалять в грязи честного человека или производителя и так же легко от души нахваливать мошенников — никакой ответственности. Именно поэтому мы не берём от людей, скрывающихся за ничего не значащими никами, пустые слова, не подтверждённые фактами.

Мнение — не факт, а просто мнение. Причём не факт, что это мнение не проплачено мошенниками.
А отзыв — это озвучивание достоверного факта.

И давайте будем справедливы: бессовестные продавцы дурят людей не из-за того, что на дачном сайте 7 дач не берут неподтверждённых отзывов
Добрый день. Интересно, можно ли в отзывах написать о недостоверной информации или ошибках на сайте продавцов. Многих это может насторожить в будущем.
Мария, про ошибки лучше сигнализировать администрации сайта продавца. От того, что на дачном сайте озвучат ошибку магазина или питомника, эта ошибка не исправится.
Ошибки допускают все, даже самые организованные люди. Лучший способ исправить ошибку — подсказать тому, кто ошибся.

Что касается недостоверной информации — что имеется в виду? Колонновидная голубика? Или недостоверные описания, не соответствующий доставщик...? Или что?
Добрый день!
Да ошибка в разделах сайта. Писала им. Может буду что-то заказывать — скажу)
Да есть там два момента. В раздел чайно-гибридных роз не попала одна роза, зато указана как «парковая» почему-то. А вот название Frambosine присутствует на сайте рядом с Самарской Лидией (гортензии), видимо это маркетинговый ход такой. Может плохо продается. А может и ошибка, кто знает…

Пожалуйста, оставьте комментарий

Или через: