
На наш сайт постоянно поступают отзывы о полученных по почте семенах и посадочном материале. И накопленный опыт показал, что довольно часто эмоции берут верх, превращая отзывы в болталки и своеобразные сведения счётов с интернет-магазинами и компаниями. В обилии эмоций и разговоров читателям всё сложнее найти собственно отзывы, за которыми они сюда пришли.
Мы хотим упорядочить процесс оставления отзывов. Исходим из того, что отзывы должны содержать информацию только в виде фактов. Что даст каждому читателю возможность без давления со стороны сформировать своё мнение и принять своё решение.
Требования к отзыву
1. Анонимность исключается!Отзыв может оставить любой пользователь, прошедший регистрацию на сайте 7 дач и заполнивший в профиле графы имя и район проживания. Желательно, чтобы человек отметил хотя бы один контакт (ссылка на профиль в соцсетях, телефон). Пользователь, выступивший анонимно под ничего не значащим user_12345128 без имени и места проживания не может оставить отзыв ни по одному вопросу.
2. Подаётся только реальная информация и факты
Отзыв должен содержать реальную информацию о товаре или услуге. Обязательным является номер заказа или договор об услуге, наименование товара, фотографии и/или скрины, подтверждающие качество или некачественность товара, упаковки или услуги.
3. Оценка даётся только факту
В отзыве должна быть только фиксация фактов. Домыслы, голословные утверждения и навешивание ярлыков в отзыв не принимаются.
Если вы решили оставить отзыв о товаре или услуге — выложите факты и иллюстрируйте их документами и фотографиями. Оценочные суждения читателей, совместные обсуждения ассортимента товаров, работников и стратегий производителей и интернет-магазинов не являются отзывами, поэтому такие комментарии приниматься не будут. Точку зрения на товары и услуги любой человек может изложить и в своём личном журнале, но подтвердить свои слова фактами он должен и там.
Мы уверены, что эти требования сделают наш сервис отзывов более удобным и более информативным. Что поможет тысячам дачников сделать правильный выбор.
Нет, этого недостаточно. К примеру, я скопирую с какого-нибудь форума в соцсетях пакетики и опорочу магазин, где мне не понравилась продавец… потому что она сильно красивая… или потому что этот магазин — мой конкурент…
Таня, я растения в коробках не фотала, но есть фото как развивались гортензия древовидная из коробочки (коробочка сохранилась с названием фирмы) и роза (коробочка есть) после высадки в горшки,
вопрос: отзыв можно оставлять?
я покупала не ИМ 😀😀
Таня, вопрос свой снимаю😀
— написать о реальном положении дел, а не вымысел и не памфлетировать — разве это заставляет пространно описывать уход и развитие растения и его полные характеристики?
Вот вполне достаточный отзыв:
«Получила саженцы роз (2 шт) и клематисов 6 штук (заказ №2837309). Все саженцы живы, на всех почки, упакованы надёжно, ничего не поломалось. Вот фотографии. Я довольна полученным материалом»
или
«Заказывала саженцы роз (2 шт) и клематисов 6 штук (заказ №2837309). В посылке две розы высохшие, корни полностью пересохшие, вместо клематисов — 8 клубней картофеля. Вот фотографии. Очень расстроена, написала в ИМ письмо.»
Наташ, какая часть требований вынуждает делать «конкурсную работу»?
посеяла, все взошли, отдали урожай на 100%.
Смотри, эти требования — подсказка тем, кто получил посылку из интернет-магазина и хочет дать отзыв магазину и товару (содержимому посылки)
А вот специальный топик, где ты можешь оставить отзыв именно о семенах. Причём конкретно о семенах производителя.
Оставьте свои отзывы о семенах, купленных у разных производителей!
Ведь это разные вещи: отзыв об интернет-магазине (тут речь о качестве обслуживания и качестве высылаемого товара) и отзыв о семенах производителя.
Интернет-магазин может прислать быстро, «внимательно», «уважительно» прекрасно упакованные (не порванные, не рассыпанные, не мокрые и т.д) семена трёх производителей. Магазин всё сделал идеально и свою функцию выполнил на отлично.
А потом… Потом семена двух производителей прорастут и дадут шикарный урожай, а семена третьего производителя — мусор в пакетике, убитые мечты. Ты же не будешь писать плохой отзыв о магазине, правда? Ты будешь писать о семенах, о производителе! И тут уже другая подсказка и… другое место отзыва))
Вам от модератора сразу же поступило сообщение, что отзыв не прошёл модерацию, потому что в нём отсутствуют подтверждённые факты, в отзыве нет ни номера заказа, ни фотографии посылки, полученных саженцев, ни даже кустов жимолости в саду. Вас попросили ознакомиться с рекомедацией, под которой вы сейчас и написали комментарий, попросили заполнить профиль и дополнить отзыв фактами и фотографиями. Вы не сделали этого…
Постараюсь вам объяснить наши требования
В Сети работают и зарабатывают на заказных отзывах сотни тысяч людей, которые за деньги обманывают покупателей, садоводов, дачников, рекламируя некачественные товары, семена, посадочный материал, недобросовестных производителей и продавцов. И нам таких заказных отзывов насыпается на сайт ежедневно в большом количестве. Должны ли мы защищать наших пользователей и всех тех, кто приходит на наш сайт за советами и рекомендациями, от этого вала обмана? Конечно, должны! Именно поэтому мы просим элементарное — назвать своё имя и регион проживания, а также подтвердить похвалу или негативный отзыв номером заказа и фотографиями.Это же, действительно, элементарно: раз вы хвалите, значит, у вас в руках или на грядке — прекрасный саженец, раз ругаете — значит, вам не нравится саженец, извлечённый из посылки, зацветший не теми цветами или заплодоносивший не теми плодами…
Раз вы решили написать именно отзыв — возьмите и сфотографируйте то, о чём вы пишете! Это минутное дело! Если вы получили заказ — просто напишите номер заказа или сфотографируйте посылку, наряд/накладную или квитанцию… Это минутное дело! Почему вы не сфотографировали? Значит… что? значит, у вас нет этого саженца?
Теперь непосредственно по вашему отзыву.
Вы хвалите питомник, подробно расписываете, какие здоровые и красивые кустики жимолости вы получили… как подготовили посадочную яму, как здорово пережили кусты зиму, как они вас порадовали даже дали первую ягодку… Это здорово!!! Но где фотографии?
Что вижу лично я: профиль пустой, вместо фото — белый манекен, вместо имени — Солнышко23…
Солнышко23 пишет хвалебный отзыв питомнику, не забыв четко прописать имя этого питомника, подробно расписав товар, но не подтверждает свои слова ни одной фотографией, ни одним фактом. Могу ли я выпустить такой отзыв и стать соучастником возможного развода наших пользователей? Нет, не могу!
Милое Solnishko23, вы спрашиваете, что вы делаете не так прямо под Требованиями к отзывам! Вам просто нужно прочитать эти требования и выполнить их, дополнив черновик вашего отзыва фактами! И тогда модератор немедленно выпустит ваш отзыв в ленту!
Там все видно, что и в каком состоянии.
Все должны отвечать за свои слова! В интернете легко, спрятавшись за ником, не назвавшись, взять и запросто извалять в грязи честного человека или производителя и так же легко от души нахваливать мошенников — никакой ответственности. Именно поэтому мы не берём от людей, скрывающихся за ничего не значащими никами, пустые слова, не подтверждённые фактами.
Мнение — не факт, а просто мнение. Причём не факт, что это мнение не проплачено мошенниками.
А отзыв — это озвучивание достоверного факта.
И давайте будем справедливы: бессовестные продавцы дурят людей не из-за того, что на дачном сайте 7 дач не берут неподтверждённых отзывов
Ошибки допускают все, даже самые организованные люди. Лучший способ исправить ошибку — подсказать тому, кто ошибся.
Что касается недостоверной информации — что имеется в виду? Колонновидная голубика? Или недостоверные описания, не соответствующий доставщик...? Или что?
Да ошибка в разделах сайта. Писала им. Может буду что-то заказывать — скажу)
Да есть там два момента. В раздел чайно-гибридных роз не попала одна роза, зато указана как «парковая» почему-то. А вот название Frambosine присутствует на сайте рядом с Самарской Лидией (гортензии), видимо это маркетинговый ход такой. Может плохо продается. А может и ошибка, кто знает…