Лето осознало, что пора бы и начаться… и начало усердно помогать цветам расцвести.
А пока цветочный ковер затянет всю нашу землю, давайте продолжим расследование, интересно же, какие цветы населяют наш семидачный Клуб))
Вот кто сегодня родился...
Дорогие семидачники!
По многим направлениям деятельности есть шуточные толковые словари.
Думаю, вы не раз смеялись, читая:
Досада - ясли;Промокашка - бесплатная дегустация кашки в супермаркете;Попойка - репетиция хора;Гречиха -...
Суеверия, однако. И про понедельник, и про тринадцатое.
А вдруг нет?
Как вы относитесь к этому сочетанию?
И правда, что понедельник — день тяжелый?
У нас есть опрос Какой день недели у вас самый любимый?
Загляните, оставьте свой...
Время оставляет отпечатки на всём: на на реках, растениях, горах, государствах, нравах… что уж говорить о нас, людях, тут каждый день свою меточку оставляет.
По некоторым предметам мы безошибочно определяем время художественной или...
Дети наши выросли, разлетелись кто куда. И если раньше мы их водили в гости Каждый год 31 декабря мы с друзьями... то теперь сами приезжаем к внукам.
День 13 января — особенный. Впереди — старогодняя ночь! Надо готовиться!
Леша решил пожарить...
Супержарким вечером,
Часто делать нечего...
Новости мы досмотрели,
Ужин все уже доели,
Кто-то дописал отчет,
Кто-то завершил расчёт...
Максим пофоткал помидоры,
Юрий похвалил заборы...
Кузьма Наташин разленился,
Не лезет даже на...
Смотрите все материалы
про досуг и отдых:
Смотреть все
«ТикТок» — это название очень известного и популярного сервиса. Это такая виртуальная мастерская в интернете, где человек может взять специальные виртуальные инструменты и создать видеоролик длиной 15 секунд. Там чаще всего снимают забавные развлекательные видео.
Второе непонятное слово — тренд. Это короткое определение довольно длинного термина «направление развития в определённой области жизни».
Что предлагает Дима? Он предлагает нашему сайту открыть специальный канал (комнату-мастерскую), где наши дачники смогли бы воспользоваться инструментами ТикТока и своими руками создавать короткие видеоролики при помощи своих телефонов прямо на огороде, в саду, на даче.
Сейчас это направление (создание коротких роликов) очень многим людям нравится, это очень популярно. Особенно среди молодёжи. И вот тут мы можем при помощи ТикТока привлечь внимание молодёжи к саду, огороду, растениям, украшению участков. Понимаете, в таких видео можно рекламировать наш сайт, пропагандировать любовь к земле и труд на земле. Причем рекламировать той молодёжи, которая про 7 дач и слыхом не слыхивала, а вот посмотрят 10, 20 видео, где про нас говорится интересно, с юмором, с задором — и заинтересуются, заглянут… и вполне возможно, останутся тут… и поймут, что сад своими руками — это здорово, это полезно и очень важно.
Понимаете, «быть в тренде» в современном понимании — это быть там, где самое интересное, самое новое, самое прогрессивное и применять это самое прогрессивное в своей жизни.
К примеру, можно наклеить объявление на столб в селе Кучурганы с приглашением на 7 дач и ждать три месяца, пока все 150 человек села пройдут мимо этого столба и прочитают его, а можно снять видео про 7 дач на ТикТоке, где за день его увидят 500 тысяч людей из всех стран мира. Вот это и будет называться «двигаться в направлении развития, использовать новейшие технологии и инструменты, соответствовать времени», а коротко — быть в тренде.
Франс Хасанович, и правда, в нашей жизни появляются всё новые и новые термины. Многие из которых заимствованы из других языков. Нам, людям старшего поколения, если мы соприкасаемся с молодёжной средой, а особенно, если мы работаем с молодёжью, приходится осваивать и терминологию, и новые умения, чтобы и самим ориентироваться в современном мире, и быть понятыми тем, кто уже побежал далеко вперёд.
Когда-то наши предки ворчали, не принимая в русский язык слова ковш, кувшин, пакля, скирда, янтарь, деревня, дёготь (это балтизмы), камбала, корюшка, пельмени, туес, чум… кнут, ларь, якорь, пуд, ябедник… известь, сахар, тетрадь, фонарь, алкоголь, матрас… И даже свёкла и фасоль — тоже не русские слова, а грецизмы))
Что делать, что делать… Что-то останется в нашем языке из сегодняшних терминов и сленга, что-то умрёт, а нам надо ориентироваться и стараться быть «в струе»))