Мой первый опыт заказа растений в интернет-магазине «Беккер»

Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Моё знакомство с интернет-магазином «Беккер» состоялось в октябре 2018 года, в канун моего дня рождения — сделала себе, любимой, подарочек (заказ #22461129). И когда дождалась распродажи, переживала, что посадки будут поздние, уйдут в зиму, не укоренившись, пропадут.

Посылку получала в пункте самовывоза. Заказала 3 вида плетистых роз (9 шт.), некоторые местами заплесневели, обработала противогрибковыми средствами.
Сегодня на дворе начало мая, мои посадки пошли в рост, кроме двух (пока молчат).

одна из плетистых роз
одна из плетистых роз

Также были куплены 3 жимолости, тоже стоят с листочками.

одна из жимолостей
одна из жимолостей

Ещё в заказе были шелковицы, белая и чёрная, их наблюдаю. Почки, вроде, набухают, но волнуюсь, хиленькие уж совсем были.

шелковица
шелковица

Вот такой мой первый опыт заказа растений в интернет-магазине «Беккер». Теперь читаю в новостях, что на рынке 80% подделок и думаю, что могло быть хуже, а с этим магазином повезло.
Хотите оставить свой отзыв о посадочном материале, садовых инструментах или интернет-магазине?
Ознакомьтесь с правилами размещения отзывов.

Запись размещена в разделах: , отзывы о посадочном материале, отзывы об интернет-магазинах, саженцы
1 комментарий 3 спасибо за запись   в избранное 1674 просмотра
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Автор записи:


Пожалуйста, оставьте комментарий

Или через: