
В связи с началом летнего сезона, мы решили провести небольшое исследование о том, какие есть полезные советы при использовании мобильной связи на даче. Для этого мы обращаемся к нашим читателям за помощью. Мы просим вас в комментариях к этой статье рассказать свои истории, поделиться опытом. Вот какие аспекты нам интересны:
- Подключали ли вы дополнительный номер для использования на даче?
- Какими вы пользуетесь операторами (МТС, Билайн, Мегафон и т.д.) и почему?
- Как вы выбирали тарифный план? Делали и какие-то расчеты сами или с использованием сервисов?
- Какими опциями и дополнительными пакетами вы пользуетесь летом?
- Были ли случаи, когда оператор списывал деньги за услуги и опции, которыми вы не пользуетесь? Пробовали ли вы вернуть списанные средства, получалось ли это?
- Что вы можете порекомендовать нашим читателям для минимазации расходов на сотовую связь?
Поэтому какой тариф был изначально — тем и пользовалась, пока по случаю каких-то праздников (юбилея своего присутствия в регионе, кажется) оператор не предложил мне — как «старинному» абоненту — спецтариф. Уже не вспомню сейчас ни подробностей, ни даже названия. Общая суть — безлимитные звонки и СМС на телефоны всех операторов домашнего региона; интернет; предоплатная система расчетов. Я звоню «редко, но метко», и меня устраивает, что можно не задумываться, хватит ли денег на разговор, если он вдруг затянется.
Добрый день! Вернувшись из отпуска, я забыл отключить опцию «Ноль без границ» и в период с 10 по 20 мая с моего счета были списаны лишние 600 рублей за эту услугу, которая бесполезна, когда я не в роуминге. Прошу вернуть их на счет.
На следующий день мне ответили на почту из службы поддержки, уточнили что я правда хочу отключить услугу, и деньги вернулись на счет. Мне очень понравилось, как компания среагировала, и что мне не пришлось никуда звонить, или с паспортом ходить и заявления писать. Все по почте и достаточно оперативно.