Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Помимо меньших временных и трудовых затрат, новым членам стада так проще адаптироваться, а также научится воспринимать человека как опасность, что у Вас немаловажно.
Но Вам, безусловно, видней, на чём остановиться.
А людей хороших очень много, и встречаются они обычно добрым и хорошим людям
Нет, это, естественно, происходит не сразу и не в пять минут, но по сравнению с бензином или газом (ну в смысле обычным, метаном-пропаном или как его там, я уж забыл) — ресурс двигателя, посаженного на дрова — заметно ограничен.
Потому и не прижилось, гемора много ремонтировать. А так — были, полно таких автомобилей — в СССР грузовики выпускались с печкой в кузове, во Франции во времена рейха на дровяных легковых автомобилях катались, много было разных экспериментов.
А с биогазом — там попроще, там же если в качестве отопления — просто газ тянется на горелку, ну горит она, и всё, там ломаться-то особо нечему. Прогорела, её не так сложно заменить, это не двигатель ремонтировать.
Биогазовую установку видел в Германии 20 лет назад у фермера при коровнике, с неё магистраль в дом шла. При этом сама установка была СТАРОЙ, по виду давным-давно поставленной, ровно как и сам коровник.
Простые вещи менять незачем. Как ели всю жизнь суп ложками, так и всё.
Про опилки — не понял. Речь о том, что сжигаемая в цилиндре недожженая (от дров) смесь намного агрессивнее, например, бензина, плюс много сажи, смол. Намного сложнее отрегулировать, у бензина есть определённое октановое число, а у дров поди разберись, будут детонации, износ. Ну зачем это. Тем более что я уже сказал — я автомобильной тематикой не интересуюсь и заниматься этим НЕ ХОЧУ. Так же, как и компьютерами.
С ветряками хочу поиграть, хочу потестить солнечные батареи. Но всему своё время.