Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Толку от Вашего возмущения здесь? Вы хотя бы попытались направить претензию магазину, если остались недовольны полученным товаром? Судя по всему — не попытались.
Что значит «на сайте нет возможности передать претензию»? Вы в каком виде хотели ее передать? Там указано несколько телефонов (среди которых и бесплатная линия), есть адрес, есть форма обратной связи, есть юридическая информация о партнере магазина, отвечающем за доставку — Вам этого мало? Простите, тогда не очень понятно, чего Вы хотите.
Проблемы с пересортицей и качеством саженцев случаются у всех магазинов. Они решаются — разумеется, если их решать. Магазины компенсируют покупателям стоимость некачественного товара — но для этого нужно хотя бы связаться с продавцом. В магазине не ясновидящие работают, чтобы знать, кого устроил товар, а кто недоволен покупкой.
И это Ваш выбор — писать гневные комментарии на сайте, никакого отношения к магазину не имеющем, или направлять свое возмущение в конструктивное русло: обращаться к продавцу со справедливым и законным требованием о возмещении ущерба.
Если покупатель выбирает первый путь — это его личный выбор. И никто не виноват в том, что при таком раскладе проблема действительно не решится. Кто ее решать-то должен, если магазин даже не знает, что Вы чем-то недовольны?
И выбор магазина — тоже личное дело покупателя. Вы выбрали этот. Хотя заранее знали, что его условия Вас не устраивают. Что мешало найти другой — тот, что Вам понравится? Зачем делать то, что заведомо не нравится? Чтобы потом жаловаться и всех обвинять в нечестности?
Извините, но это Ваш личный выбор. Если Вы делали его, не осознавая возможных последствий, — это тоже не проблема магазина. Он предоставил Вам необходимую информацию, в том числе — для выражения Ваших претензий. И если Вы этим не воспользовались — при чем тут магазин-то?
Магазин не скрывает свою контактную информацию — в чем проблема с ним связаться и заявить свои претензии?
Всегда считала, что мел белый… (окрашенный в разные цвета я не беру во внимание).
Раскрошилась таблетка потому, что сама по себе таблетка — это спресованные высушенные грибы, которая при попадании на нее влаги вполне себе могла развалиться.
Сейчас самый дешевый конверт почтовый стоит 35 р. Но вам уже объясняли, что семена в таких конвертах не разрешается посылать. Только в виде бандеролей, на которые цена намного выше. Вы посмотрите тарифы Почты России, которые за год взлетели в несколько раз. и поймете, откуда такая сумма.
Я когда в наших местных магазинах что-то заказываю, то всегда сама езжу забираю, если у них по городу нет бесплатной доставки.
Я чесс слово, не понимаю вашей логики! Вам дали ссылки на магазины, где есть самовывоз, а вы снова за доставку уцепились.
Что и требовалось доказать!
Там у них заготовлен прикол: стоимость доставки уточняется менеджером!- здорово придумано, оформлять заказ приходится вообще вслепую- неизвестно сколько затребуют за доставку!!!
нет, ЛЮДОЧКА, он не белый, а распавшийся- раскрошившийся цвета самой таблетки.
Ничего не хочу изобретать, хочу иметь рабочий препарат…
Душа утомлённая нарзаном желает настоящего нефальсифицированного продукта!
Для заказов на семена доставка фиксирована и составляет 200 рублей. При условии, что в заказе исключительно семена.
И я посмотрела их каталог, там неплохой выбор семян.
Кстати, ваш белый «мел» на таблетке, это вполне может быть грибница. Т.к. у нее в составе клеток нет хлорофилла, то гифы грибницы бесцветные, а в большом количестве кажутся белыми.
вот ответ с этой закладки
проблема в том, что большинство сервисов предлагают АСТРЫ
любопытно- под какие цели использовали?
А что Вас заставляет оправдывать высокие цены на услуги доставки из ИМ?
Кстати, там в ИМ ещё и не компенсируется доставка некондиционного товара! Несмотря на дорогую доставку посылки курьером!
На мой взгляд: сплошной обман покупателя!
Где-то на грани с мошенничеством…
Девиз: мы вам поставим товар, но ни за что не отвечаем!
Думаю, дело не в свободе выбора, а в несовершенстве нашего законодательства, которое, как всегда, не поспевает за многообразием нашей жизни…
У меня нет никакой свободы выбора перед лицом мошеннических действий: меня грубо обманули, поставив нежизнеспособный саженец ( дохлый корешок ).
На самом деле: весь некачественный товар должен быть компенсирован!- в денежном выражении.
А по факту меня обманули, как минимум, на 300 рублей! И такая организация торговли в ИМ мне понравиться не может!
Там на сайте даже нет возможности передать претензию! А как красиво называется сайт — «Русские семена»!
Мало того, что они обманывают покупателя, так ещё и позорят слово «РУССКИЙ»!
На мой взгляд всё это ни в какие нормальные рамки не укладывается!
А вы считаете, что вот так организовать работу ИМ — это и есть норма?
по-настоящему круто!
А у меня откуда такие деньги?
Вот видите, и интерьер себе можете позволить обновить, а мы вот никогда и ничего не обновляем…
Так вот и живём, практически без текстиля и без постельного белья!
Вот это у вас квартал! Сразу ТРИ садовых магазина!!! Завидую… В нашем квартале- одно сельпо… Вот так вот и живём…