Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают

А вот мне уже не смешно. Вы пришли в мой топик — и уже не первый день пишете здесь комментарии, далекие от темы обсуждения. Да еще теперь и меня в чем-то обвинить пытаетесь — за попытки воззвать к Вашему здравому смыслу.
Будьте любезны, переместите свои обличения в любую иную тему — более подходящую для этого, нежели мой рассказ о выращивании рассады.
Я просто умею смотреть на вещи реально и не жду, что мир подстроится под мои хотелки
И к слову: этот пост — не про интернет-магазины. Я обычно не против оффтопа в обсуждениях своих публикаций, но на сей раз все уже зашло слишком далеко.
Полагаю, мы достаточно уже выслушали Ваших претензий к интернет-магазину «Русские семена», к системе работы интернет-магазинов в принципе, к стоимости доставки и прочим явлениям, которые Вас не устраивают. Предлагаю на этом закончить — по крайней мере тут. У меня больше нет желания что-либо пытаться объяснить.
Если хочется поделиться своим мнением о магазине — для этого на сайте есть специальные обсуждения, например: Поделитесь отзывами о садовых интернет-магазинах, в которых вы делали покупки
Или вот целый раздел отзывов о разных интернет-магазинах: отзывы об интернет-магазинах
пусть предъявят… там и посмотрим кто честнее…
Если ими предлагается за 5 суток определить живой ли корень они прислали — что это, как не заведомый обман?
Корень приезжает абсолютно неопознаваемый — живой или мёртвый… листвы на нём нет,
чтобы можно было судить хоть как-то…
Человек с надеждой его высаживает, поливает, подрыхляет вокруг саженца, пропалывает… несколько месяцев ждёт — проявятся ли признаки жизни, а их нет… А претензию надо подать за 5 дней!!!
СТАНДАРТНЫЕ правила?
Это честный подход?
И вы, как я вижу: всею душою на их стороне!
«семена в таких конвертах не разрешается посылать»
кем не разрешается и по каким причинам? — ссылку на положение закона можно?- для предметного разговора…

«откуда у вас такие цифры? 12 и 24?»
— из моего почтового отделения…

можете ознакомиться и вы…

корень можно прислать за 40 рублей… пакетики семян — за 24 рубля...
корень можно прислать за 40 рублей...  пакетики семян - за 24 рубля...
Кики, я прочитала. У них абсолютно стандартные правила.
А вот словами «аферисты», «мошенники» и т.п. лучше не разбрасываться. Тем более, в публичном пространстве, коим является интернет. Могут не понять и посчитать клеветой.
И да, вот как раз у меня обвинительного пыла нет ни капли
точно, 14 млн фирм и ВСЕ в Севастополе, по несколько сотен штук на каждого севастопольца
«В магазине не ясновидящие работают» — верно!
там работают аферисты… и вы в этом убедитесь, когда удосужитесь прочитать их правила подачи претензий…
вникните в вопрос и ваш обвинительный пыл поубавится
я прочитала их правила предъявления и поняла- не получается предъявить…
такого плана торф был. На даче добавляем на грядки для разрыхления и улучшения структуры песчаной почвы.


Странно… Я просто набираю в поисковике «купить семена гелиотропа в Севастополе» — и он мне сообщает, что нашлось аж 14 млн. результатов…
"Значит все не так уж плохо на сегодняшний день"
"Значит все не так уж плохо на сегодняшний день" :)
Кики, я НЕ считаю нормой нежелание покупателя решать вопросы.
Толку от Вашего возмущения здесь? Вы хотя бы попытались направить претензию магазину, если остались недовольны полученным товаром? Судя по всему — не попытались.
Что значит «на сайте нет возможности передать претензию»? Вы в каком виде хотели ее передать? Там указано несколько телефонов (среди которых и бесплатная линия), есть адрес, есть форма обратной связи, есть юридическая информация о партнере магазина, отвечающем за доставку — Вам этого мало? Простите, тогда не очень понятно, чего Вы хотите.
Проблемы с пересортицей и качеством саженцев случаются у всех магазинов. Они решаются — разумеется, если их решать. Магазины компенсируют покупателям стоимость некачественного товара — но для этого нужно хотя бы связаться с продавцом. В магазине не ясновидящие работают, чтобы знать, кого устроил товар, а кто недоволен покупкой.
И это Ваш выбор — писать гневные комментарии на сайте, никакого отношения к магазину не имеющем, или направлять свое возмущение в конструктивное русло: обращаться к продавцу со справедливым и законным требованием о возмещении ущерба.
Если покупатель выбирает первый путь — это его личный выбор. И никто не виноват в том, что при таком раскладе проблема действительно не решится. Кто ее решать-то должен, если магазин даже не знает, что Вы чем-то недовольны?
И выбор магазина — тоже личное дело покупателя. Вы выбрали этот. Хотя заранее знали, что его условия Вас не устраивают. Что мешало найти другой — тот, что Вам понравится? Зачем делать то, что заведомо не нравится? Чтобы потом жаловаться и всех обвинять в нечестности?
Извините, но это Ваш личный выбор. Если Вы делали его, не осознавая возможных последствий, — это тоже не проблема магазина. Он предоставил Вам необходимую информацию, в том числе — для выражения Ваших претензий. И если Вы этим не воспользовались — при чем тут магазин-то?
Магазин не скрывает свою контактную информацию — в чем проблема с ним связаться и заявить свои претензии?
Магазин не скрывает свою контактную информацию - в чем проблема с ним связаться и заявить свои претензии?
Последний раз редактировалось
"… а она лежит как кусочек мела.."
Всегда считала, что мел белый… (окрашенный в разные цвета я не беру во внимание).
Раскрошилась таблетка потому, что сама по себе таблетка — это спресованные высушенные грибы, которая при попадании на нее влаги вполне себе могла развалиться.
а откуда у вас такие цифры? 12 и 24?
Сейчас самый дешевый конверт почтовый стоит 35 р. Но вам уже объясняли, что семена в таких конвертах не разрешается посылать. Только в виде бандеролей, на которые цена намного выше. Вы посмотрите тарифы Почты России, которые за год взлетели в несколько раз. и поймете, откуда такая сумма.
А уточнение стоимости доставки менеджером — это не прикол. Это везде так. Если нет четко установленного тарифа доставки, который сразу отражается в заказе, то его всегда уточняют после самого заказа. Менеджер просчитывает тариф согласно адреса доставки.
Кики! А зачем вам доставка по городу, если вы сами можете съездить и все забрать? Речь-то в моем комментарии об этом!!! Что есть САМОВЫВОЗ!!!
Я когда в наших местных магазинах что-то заказываю, то всегда сама езжу забираю, если у них по городу нет бесплатной доставки.
Я чесс слово, не понимаю вашей логики! Вам дали ссылки на магазины, где есть самовывоз, а вы снова за доставку уцепились.
Итак, чудес не бывает: сейчас мне позвонила дама-менеджер и уведомила, что доставка АГРОМАРКЕТ будет стоить 190 рублей + стоимость самого заказа. И это, как я поняла, тариф от Почты Крыма, что как мы уже уточняли — превышает фактическую стоимость нормального почтового тарифа более чем в 5 раз!!!
Что и требовалось доказать!