Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Будьте любезны, переместите свои обличения в любую иную тему — более подходящую для этого, нежели мой рассказ о выращивании рассады.
И к слову: этот пост — не про интернет-магазины. Я обычно не против оффтопа в обсуждениях своих публикаций, но на сей раз все уже зашло слишком далеко.
Полагаю, мы достаточно уже выслушали Ваших претензий к интернет-магазину «Русские семена», к системе работы интернет-магазинов в принципе, к стоимости доставки и прочим явлениям, которые Вас не устраивают. Предлагаю на этом закончить — по крайней мере тут. У меня больше нет желания что-либо пытаться объяснить.
Если хочется поделиться своим мнением о магазине — для этого на сайте есть специальные обсуждения, например: Поделитесь отзывами о садовых интернет-магазинах, в которых вы делали покупки
Или вот целый раздел отзывов о разных интернет-магазинах: отзывы об интернет-магазинах
Если ими предлагается за 5 суток определить живой ли корень они прислали — что это, как не заведомый обман?
Корень приезжает абсолютно неопознаваемый — живой или мёртвый… листвы на нём нет,
чтобы можно было судить хоть как-то…
Человек с надеждой его высаживает, поливает, подрыхляет вокруг саженца, пропалывает… несколько месяцев ждёт — проявятся ли признаки жизни, а их нет… А претензию надо подать за 5 дней!!!
СТАНДАРТНЫЕ правила?
Это честный подход?
И вы, как я вижу: всею душою на их стороне!
кем не разрешается и по каким причинам? — ссылку на положение закона можно?- для предметного разговора…
«откуда у вас такие цифры? 12 и 24?»
— из моего почтового отделения…
можете ознакомиться и вы…
корень можно прислать за 40 рублей… пакетики семян — за 24 рубля...
А вот словами «аферисты», «мошенники» и т.п. лучше не разбрасываться. Тем более, в публичном пространстве, коим является интернет. Могут не понять и посчитать клеветой.
И да, вот как раз у меня обвинительного пыла нет ни капли
там работают аферисты… и вы в этом убедитесь, когда удосужитесь прочитать их правила подачи претензий…
вникните в вопрос и ваш обвинительный пыл поубавится
"Значит все не так уж плохо на сегодняшний день"
Толку от Вашего возмущения здесь? Вы хотя бы попытались направить претензию магазину, если остались недовольны полученным товаром? Судя по всему — не попытались.
Что значит «на сайте нет возможности передать претензию»? Вы в каком виде хотели ее передать? Там указано несколько телефонов (среди которых и бесплатная линия), есть адрес, есть форма обратной связи, есть юридическая информация о партнере магазина, отвечающем за доставку — Вам этого мало? Простите, тогда не очень понятно, чего Вы хотите.
Проблемы с пересортицей и качеством саженцев случаются у всех магазинов. Они решаются — разумеется, если их решать. Магазины компенсируют покупателям стоимость некачественного товара — но для этого нужно хотя бы связаться с продавцом. В магазине не ясновидящие работают, чтобы знать, кого устроил товар, а кто недоволен покупкой.
И это Ваш выбор — писать гневные комментарии на сайте, никакого отношения к магазину не имеющем, или направлять свое возмущение в конструктивное русло: обращаться к продавцу со справедливым и законным требованием о возмещении ущерба.
Если покупатель выбирает первый путь — это его личный выбор. И никто не виноват в том, что при таком раскладе проблема действительно не решится. Кто ее решать-то должен, если магазин даже не знает, что Вы чем-то недовольны?
И выбор магазина — тоже личное дело покупателя. Вы выбрали этот. Хотя заранее знали, что его условия Вас не устраивают. Что мешало найти другой — тот, что Вам понравится? Зачем делать то, что заведомо не нравится? Чтобы потом жаловаться и всех обвинять в нечестности?
Извините, но это Ваш личный выбор. Если Вы делали его, не осознавая возможных последствий, — это тоже не проблема магазина. Он предоставил Вам необходимую информацию, в том числе — для выражения Ваших претензий. И если Вы этим не воспользовались — при чем тут магазин-то?
Магазин не скрывает свою контактную информацию — в чем проблема с ним связаться и заявить свои претензии?
Всегда считала, что мел белый… (окрашенный в разные цвета я не беру во внимание).
Раскрошилась таблетка потому, что сама по себе таблетка — это спресованные высушенные грибы, которая при попадании на нее влаги вполне себе могла развалиться.
Сейчас самый дешевый конверт почтовый стоит 35 р. Но вам уже объясняли, что семена в таких конвертах не разрешается посылать. Только в виде бандеролей, на которые цена намного выше. Вы посмотрите тарифы Почты России, которые за год взлетели в несколько раз. и поймете, откуда такая сумма.
Я когда в наших местных магазинах что-то заказываю, то всегда сама езжу забираю, если у них по городу нет бесплатной доставки.
Я чесс слово, не понимаю вашей логики! Вам дали ссылки на магазины, где есть самовывоз, а вы снова за доставку уцепились.
Что и требовалось доказать!