Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают

Задала вопрос в Беккер, по поводу винограда. Точно, привитый.
Бругмансия порадовала только одним сеянцем, в пакете было три семечка. Но растет она не по дням, а по часам. Сейчас сформировался вполне взрослый кустик, не подумаешь, что посев был 4 марта.

Бругмансия из семян, посев 4 марта 2019 года, фото 25.05.19 г.
Бругмансия из семян, посев 4 марта 2019 года, фото 25.05.19 г.
Здравствуйте! Я тоже заказывала бругмансию в прошлом 2018 году. У меня она так и не проросла. Было три семя. Ждала-ждала, так ничего и не выждала. А в общем, второй год уже пользуюсь интернет-магазином Беккер и довольна. Нынче выписала плодовые деревья и землянику, много семян горьких перцев, уж очень привлекла большая скидка. Правда посылка с розами, на них тоже была очень выгодная скидка, где-то заблудилась и до сих пор не дошла. Теперь остается надеяться, что пока посылка с саженцами где-то гуляет, они не пропадут.
В ответ на пост Тестирование ИМ "Беккер"
Оксана, добрый день! Деньги пришли. Спасибо. Но все же, хотелось бы, чтобы саженцы ожили и порадовали вкусными ягодами.
В ответ на пост Тестирование ИМ "Беккер"
Эх!!! (радуюсь за землячку)
Будет у нее расти «халявная» малина
В ответ на пост Тестирование ИМ "Беккер"
Добрый день, Людмила. Нет — конечно ничего не нужно заново платить. И отправлять обратно не нужно — пусть растут.
В ответ на пост Тестирование ИМ "Беккер"
Добрый день, Светлана Владимировна.
Деньги вернули, все верно — думаем, что это правильно по отношению к покупателю. Если малина все же приживется, то пусть эти саженцы станут для вас небольшой компенсацией за доставленные неудобства. Спасибо за ваш отчет по тестированию — он крайне полезен для магазина. Хороших урожаев вашему саду!
В ответ на пост Тестирование ИМ "Беккер"
Ну что же, поздравляю!
Только мне интересно, а если все-таки малина приживется и тронется в рост, вам снова надо будет за нее оплатить?
В ответ на пост Тестирование ИМ "Беккер"
Не знаю, что случилось с работниками Беккера, но, с одной стороны — это радует, а с другой — наводит на мысли…
После того, как я выложила последние фотографии саженцев моей соседки, буквально на след. день мне позвонила менеджер из Беккера. Не буду пересказывать весь наш разговор, скажу только, что мы договорились посмотреть еще пару-другую недель, а потом уже решать, что и как делать дальше. при этом я сразу сказала, что пока никаких претензий нет по второму заказу (который пришел на замену) и пока никаких действий со стороны Беккера принимать не нужно, а подождем еще.
Но, видимо, в Беккере решили перестраховаться, не дожидаясь, пока саженцы «проснутся» и почки, которые пошли от корня, покажутся на поверхности, и вернули мне деньги. Сегодня мне на почту пришло уведомление о возврате суммы за саженцы малины.
Неожиданно…
Может, это потому, что мы из группы тестировщиков, а может, действительно, у администрации Беккера поменялась «политика» отношения с клиентами?
Уважаемая user_7033, если Вы хотите написать отзыв об интернет-магазине Беккер, то можете сделать это тут:
Отзывы об интернет-магазине "Беккер"
Добрый день. Пожалуйста, уточните данные для отправки подарочного саженца малинового дерева Сказка за участие в тестировании. Я пока предварительно поставила старый адрес, на который вам был отправлен заказ с саженцем годжи. Если данные изменились — напишите мне об этом пожалуйста в личные сообщения.
К моему сожалению я не нашла письма с номером заказа, в котором заказывала розы. Была акция и я решила ею воспользоваться. Посылку получила с саженцами в хорошем состоянии и соответствию заказа. Но когда розы начали цвести, я была удивлена и разочарована. Заказывала Dulce Vita, а получила обыкновенный куст шиповника и неопознанную розу. Третий куст не цвел, видимо, слишком мал был, но живой. Из трех кустов Моники, один был такой сухой, что, выпустив пару листочков, начал засыхать и засох. Остальные два цвели, но только совсем не соответствовали ни формой цветка, ни цветом каталогу. Очень разочаровалась и решила больше ничего не заказывать. Но время прошло и я соблазнилась акцией на весенние луковичные цветы и заказала. Получила вовремя и успела вовремя посадить, чтоб весной увидеть красоту или обман. Моему восхищению не было предела. Все было согласно заказу. И таких тюльпанов с нарциссами я даже на выставке в нашем ботаническом саду не видела. Теперь жду третьего заказа уже с саженцами фруктовых деревьев. Надеюсь, что все будет хорошо, не так как с розами.
А у меня знакомство с интернет-магазином «Беккер» оказалось не таким счастливым, как у Вас. Месяц назад заказала земклунику Купчиху, грушу Медовую и 2 саженца винограда. Земклуника пришла отличная, а груша и виноград абсолютно сухие. В подарок положили мертвый саженец малины. На следующий же день после получения долгожданной посылки отправила претензию с фотографиями сухих растений в магазин. Попросили высадить и подождать 1,5 месяца, вдруг оживут. Но, чуда не произошло. Деньги, надеюсь, вернут или товар новый отправят, но так жалко упущенное время! Пока доставляли первую посылку, была заказана вторая с голубикой и черникой. Если бы я представляла себе качество первой, вторую бы не заказала. Во второй только черника довольно сносная, а голубика — все три саженца сухие с черными концами. Надеюсь, что выживут. Но это точно мое последнее общение с Беккер.
Наверное, мало хвалили Да и приза всего три, а желающих много Тех, ко критиковал, вообще не упомянули