Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают

Возможность редактировать запись уже исчезла, дополняю в комментариях. Досылка герани оформлена в кратчайшие сроки, за что большое спасибо службе поддержки Беккер.
Будем ждать с нетерпением!


Сейчас я напишу Вам
Вот так (под ведрами) «зимует» моя клубничка. И это 15 мая… такого у нас еще не бывало!


Последний раз редактировалось
Спасибо большое! Если что-то понадобится, обращусь.
Добрый день, Людмила Геннадьевна. Спасибо за подробный и развернутый отзыв. Желаю, чтобы ваша земляника дала хороший урожай, а купленные семена — дружные всходы. Если будут вопросы по приживаемости или нужна будет любая другая информация по работе магазина — я на связи. Обращайтесь, пожалуйста.
Благодарю, Лена! Надеюсь, и моя клубника-земляника меня еще порадует. Пока ей тяжко: высадила рассаду в грядку, но после недолгого тепла снова наступили холода, ночами минусовая температура, ожидается даже снег, а малышка еще толком не уцепилась за землю. Укрываю, конечно…
Спасибо, Людмила, полезный отзыв.
Поделюсь маленьким опытом. Я покупала беккеровскую клубнику прошлой весной в нашем местном магазинчике. Получилось дороже, чем «на сайте + пересылка», но про сайт только от них и узнала. Высажена была в конце мая, прижилась без проблем, ягодой порадовала, для первого урожая неплохо. Первую зиму пережила прекрасно — под толстым агрилом (зима была суровой, малоснежной, три захода по декаде и более ниже минус 30, до -43). Сейчас выглядит великолепно, намного лучше моей старой.
Добрый день, Лира Загитовна. Благодарим вас за подробный и развернутый отзыв. Проверила тикеты в службе поддержки и не нашла вашего обращения. Еще не писали претензию на замену герани? Если не писали, то давайте в личных сообщениях все решим. Я сама оформлю вам досылочку.
Добрый день, Маргарита Евгеньевна. Спасибо за развернутый и подробный отзыв. К сожалению я не нашла вашу претензию в службе поддержки — последнее сообщение от вас датировано 15 марта. Может быть сообщение не прогрузилось при отправке? Давайте исправим ситуацию — я сама сейчас оформлю вам замену. Для согласования деталей напишу в личные сообщения.

По поводу голубой ели — молодые саженцы так и выглядят. «Голубой» цвет ели получается за счет воскового налета на хвоинках. Растительный воск зрительно придает поверхности синеватый отлив. Из-за этого темно-красные зимние яблоки после хранения, когда обволакиваются фруктовым воском, некоторым кажутся фиолетовыми, а хвоя ели колючей (ботаническое название растения) — голубой. Чем гуще налет, тем интенсивнее металлический отлив (кому-то он кажется серебристым, кому-то — голубым).
Молодые хвоинки просто еще не успели обрасти воском, и вы видите на концах побегах их «собственный» цвет, какими они уродились. Если хорошо протереть пальцем прошлогодние хвоинки, то вы увидите, когда сотрете налет, что они тоже «по правде» зеленые.
Скоро хвоя на молодых побегах тоже начнет обволакиваться растительным воском и «голубеть».

По поводу бонусов: они начисляются за товары с полной ценой. На акционный посадочный материал со скидками бонусы не начисляются, вот здесь посмотрите условия пожалуйста. Пункт 7 — abekker.ru/bonusy
Спасибо!)
Понятно, жаль. Скорейшего Вам выздоровления!
Люда, я с пневмонией маюсь, на даче уже забыла, когда была. Но по фотоотчёты мужа, персик не ожил(( Ещё муж срезал с него веточки и привез мне — коричневые((( Написала менеджеру, попросила заменить, пока ещё посадочное время.
Людмила, как персик себя чувствует?
Согласна, тезка, нервы надо беречь, это да! А извиняться Вам не за что.
Девчата, не ссорьтесь, пожалуйста. В реальной жизни полно проблем, в интернет приходим — снова нет спокойствия. Давайте беречь нервы друг друга. Людмила, извините, что влезла — зашла прочитать отчёт, а после комментариев как- то неприятно стало на душе((
1. Не сразу.
2. Обсуждать можно еще здесь Отзывы об интернет-магазине "Беккер"
3. Вот и славно.
4. Пожалуйста.
В ответ на пост Тестирование ИМ "Беккер"
Еще кое-что про службу поддержки клиентов и представителя Беккера на этом сайте.

Насколько я понимаю, мы тестируем работу ИМ и его сайта, в частности, а не работу представителя Беккера на 7 дачах. Представьте, что такового здесь нет, и что дальше? К кому напрямую обращаться? Или куда обращаться тем людям, кто не зарегистрирован на 7 дачах?
Вы тоже все считаете, что это правильно? Что если мы тестировщики, значит, нам какие-то привилегии и личный семидачный менеджер, а простым смертным биться во все закрытые для них двери?
Кстати, я не спрашивала у Людмилы почему мне бонусы не начислили, а просто констатировала этот факт. А это не одно и то же.
Господи! И чего же все такие обидчивые??? Чуть что, так сразу жаловаться…
Вот уж не знала, что обсуждать и сравнивать работу Беккера можно только в своем топике.
Ну пардоньте! Постараюсь вам больше не докучать.
Ну а за советы спасибо! Я бы не догадалась сама каждый день заглядывать в личный кабинет, что бы посмотреть, не появились ли за эти два дня в нем мои бонусы.
Мы с вами разве совместно тестируем работу ИМ и его сайта? И именно здесь? Ваши претензии к ИМ, основанные на выполненном вами тестировании, в моем топике куда более неуместны, чем совет Светланы Александровны, уж коли вы считаете его таковым. Будьте добры, прекратите.