Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают

В ответ на пост Новые саженцы
Падуб альтаклеренсис Сильвер Квин, Р7, высота 50 см, листья почему-то с желтой каймой, должны быть с серебристо-белой.

Источник: 7dach.ru/morskaya/novye-sazhency-224906.html#comment1371151
Падубы Голден К и Силвер К ничем друг от друга не отличаются. Зачем мне два одинаковых?

Источник: 7dach.ru/morskaya/novye-sazhency-224906.html#comment1371151
В ответ на пост Новые саженцы
Вот скрин описания падуба с вашего сайта, так сказать, карточка товара. Где здесь написано о зоне зимостойкости? Я лично не вижу! Написано только то, о чем и Рита пишет.
Ну а то, что он у нее пережил первую зиму, так потому, что на балконе жил, а не в ОГ.



В ответ на пост Новые саженцы
Маргарита Евгеньевна, о пересорте можжевельников вы мне не писали (проверила личные сообщения — не нашла такой переписки). На два одинаковых саженца падуба не жаловались, официальной претензии по этому поводу мы от вас не получили. Поэтому я не могу ничего сделать. Примите извинения за доставленные неудобства.
В ответ на пост Новые саженцы
В карточке товара указаны градусы. В характеристиках. Их нужно смотреть отдельно от текста — там есть вкладки: описание, характеристики, условия покупки. Возвращать мы ничего не обязаны, так как гарантия на растения действует в течение 90 дней после покупки. Эта досылка была отправлена в мае 2019 года. Первый год растения пережили хорошо и прошлой осенью выглядели великолепно. Впрочем, вы и сами это видите в основном тексте и в комментариях. Мне правда жаль, Людмила. Я всем иду навстречу и стараюсь помочь, даже если были нарушения по срокам получения, упущены сроки обращения. Но не в этот раз.
В ответ на пост Новые саженцы
Оксана, спорить с Вами и доказывать свою правоту у меня нет желания. А то, что падубы один сезон перезимовали, так это просто чудо. Не должны они были выживать в нашем климате и ни при каких укрытиях не могут. И по поводу пересорта падубов и можжевельников от Вас не поступило ответа. Какие будут Ваши комментарии?
В ответ на пост Новые саженцы
Да я эти выводы сделала давно, когда голубые розы у них на сайте увидела
В ответ на пост Новые саженцы
Мила, спасибо за поддержку И выводы, хоть и запоздалые, я для себя сделала!
В ответ на пост Новые саженцы
Оксана, а я считаю, что Рита права! Вы ссылаетесь на карточки товара, но в них у вас указана недостоверная информация. Правильно Рита написала, что если бы она видела, что зимостойкость 7 зона, а не ОТЛИЧНАЯ (нет такого понятия!), она бы не купила эти растения. Значит вы ввели покупателя в заблуждение. И обязана либо вернуть деньги, согласно ЗЗПП, либо заменить товар.
В ответ на пост Новые саженцы
Зимостойкость растений указана в карточках товара. Вы сами выбирали растения, основываясь на этих характеристиках. Считаю, что магазин перед вами свои обязательства выполнил, мы шли навстречу всем вашим пожеланиям по замене и корректировкам заказа. Но мы не можем нести ответственность за то, что у вас вымерзли растения, которые прекрасно выглядели осенью. Тем более, что даже у нас в Смоленске жизнеспособность многих культур еще проверить сложно, слишком рано для этого. Вы же вывод о зимовке сделали 15 марта. Простите, Маргарита Евгеньевна, но думаю, замену этих растений мы вам делать не будем. В нашей последней переписке от 26 февраля вам одобрена альтернативная замена туи и азалии. Это предложение в силе.
В ответ на пост Новые саженцы
Вот был Ваш ответ — Добрый день. Простите за задержку с ответом. Запросила точную информацию — ожидаю ответа. Саженцы из Польши, из питомника Братьев Дэмбских. Думаю, что информация на польских сайтах верная, так и есть — зона 7а. Но дополнительно напишу все же, как ответит их представитель. Источник: 7dach.ru/talk/read/60643/ Дальше нет ответа. И вот еще — В силу п. 2 ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, как в случаях продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) ненадлежащего качества, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
В ответ на пост Новые саженцы
Добрый день. Про зону 7 мы разговаривали с вами в личных сообщениях. Очень жаль, конечно, что растения пропали. Но мы ориентируемся на информацию от поставщиков. Если они дали нам в характеристиках пояснение, что зимостойкость высокая, то мы так и пишем.
В ответ на пост Новые саженцы
Так случилось, пришлось оставить их в теплице. Прикопала в грунте, замульчировала, установила дуги и укрыла агротексом-60 в два слоя. Но суть не в этом. То, что мне прислали вместо двух сортов падубы одного и того же сорта в Беккер никак не отреагировали. И по поводу зимостойкостиошибочка вышла, и как бы сама виновата. А зачем было писать про отличную зимостойкость? Указали бы сразу «зона 7» и никаких вопросов. Только продать растения в России с такими характеристиками сложнее, верно? А продать очень надо… И это только на примере падубов. На сайте Беккер много неверной информации и по другим растениям. Так что, прежде чем приобрести понравившийся кустик, поищите достоверную информацию в сторонних источниках.
В ответ на пост Новые саженцы
Добрый день. 7 ноября вы написали, что заберете падубы в квартиру в город и на балкон. Судя по фото выглядели они хорошо и очень подросли у вас. Остались все же на даче?
В ответ на пост Новые саженцы
Ну вот и приехали! Нет у меня больше падубов… Не перезимовали. В описании «зимостойкость отличная» это как?
Ирина, спасибо большое, что написали о том, что выросло. Пусть все благополучно перезимует
Да, Оксана, все получили! Спасибо огромное!
Отличный подарок на Новый год успел под елочку!
Приятно удивило, что в назначенную сумму вошли товары по скидке и еще и бонусные семена по акции сверх заказа. Очень довольна!
Я была уверена, что сообщила о получении и присылала фото
Еще раз СПАСИБО!
Накладная
Накладная

Семена
Семена

Еще семена
Еще семена
Здравствуйте, Оксана. По согласованию с вами мы отправили вам посылочку-компенсацию (номер досылки — 5471006) с семенами. Вижу, что она успешно получена 29 декабря. Желаю 100% всхожести и больших урожаев!
Спасибо, что написали о решении проблемы. Хороших вам урожаев!
Здравствуйте! Проблему уже решили! Магазин выслал осенью шикарный саженец Хурмы, с закрытой корневой системой. И даже листочки ещё были! Я бы с радостью удалила этот комментарий, но почему то не получается.
Ирина, здравствуйте. Номер заказа сможете вспомнить? Напишите мне его, пожалуйста. По поводу плохого состояния замены писали в поддержку?