Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают

Уважаемые пользователи, если вы хотите оставить отзыв об интернет-магазине Беккер, пожалуйста, делайте это в специальном топике
Отзывы об интернет-магазине "Беккер"
Обратите внимание, что принимаются отзывы, в которых как минимум указан номер заказа.
Я в Беккер делала заказы 3 раза, выписывала яблони, груши. Заказ оформляла через сайт с предоплатой. Все очень удобно, аккуратно и хорошо упаковано, все помечено, какой сорт. В этом году заказала не через сайт, а по телефону оформили заказ — саженцы клубники-фриго 4 сорта по 5 штук и еще 5 штук сорта альбион мне прислали в подарок. Саженцы очень качественные, класса А и А+, каждый сорт — название, также указан. Каждый раз в посылку с саженцами кладут товарный чек, журнал небольшого формата, очень красочный — вся продукция Беккер, другой журнал — инструкция по посадке и уходу за саженцами, очень полезная вещь. Посылки доставили дня за 4 — 5 со Смоленска в Саратовскую область в район. Спасибо огромное Беккеру!
Екатерина, добрый день!
Ваш комментарий будет перенесен в соответствующую тему
Отзывы об интернет-магазине "Беккер"
Здравствуйте, Марина.
Если вы хотите оставить отзыв об интернет-магазине Беккер, вы можете сделать это тут
Отзывы об интернет-магазине "Беккер"
Только обратите внимание, что принимаются только отзывы, в которых указан как минимум номер заказа.
Я вчера тоже забрала свою очередную посылку, вообще нареканий нет! Все саженцы порадовали своим видом сразу, упаковано великолепно, ничего не поломалось, в общем РЕСПЕКТ всем работникам фирмы и СДЕКУ за доставку! А на даче перезимовали прошлогодние актинидия, яблоня, Чудо-Вишня (позапрошлогодний замерз), ДЮК Шоколадница и даже Черешня сорт Розовый, который в подарок прислали. Еще не пойму как гортензия метельчатая себя «чувствует», рано наверное еще почки «надувать». Всем довольна в этом году! Спасибо Беккеру! И еще особое спасибо за статьи, и морально успокаивают и реально!
Добрый день!
Хочу поделиться неудачным опытом покупки роз в компании Беккер. Заказала розы Блек Баккара весной 2018г, заказ №22424505. Розы пришли вовремя, упаковка хорошая. Каково же было мое разочарование, когда летом они зацвели и стало ясно, что Блек Баккарой тут и не пахнет. Розовенькие, красненькие, совершенно не вписывались в клумбу. На кустах я сохранила оригинальные бирки, подтверждающие сорт. Сделала фото, написала претензию, на что мне был дан ответ: «Все растения к нам приходят классифицированными по сортам и отправляем мы их согласно маркировке.
Мы не можем однозначно определить обоснованность вашей претензии. (растение у вас прижилось)
Оформление замены на эти товары возможно только в том случае, если вы отправите посадочный материал обратно в наш адрес. Вы можете вернуть посадочный материал ТОЛЬКО по почте без наложенного платежа.
С уважением, менеджер службы поддержки Наталья.» Привожу дословно.
Очень разочарована этим магазином, их нежеланием решить проблему.

Екатерина Чернова
Я купила Россиянку морозостойкую. Не знаю вот пойдёт или нет. Она на балконе стояла, но признаки жизни не показывала, ни почки ничего. Посадила вчера. В Тамбове ну как сказать… достаточно тепло по отношению к Москве. Персик растёт, абрикос, хурму видела в Рязанской области выращивали, вот и решила рискнуть тоже персик тоже утепляю. Я вообще все деревья утепляю и мульчей, и лапником, и вокруг ствола, и сверху)))) у меня фобия, что перемерзнут. Главное, чтобы тронулась в рост хотя бы для начала… а то… чувствую она так и не оживёт.
Ирина, а в Тамбове не холодно для хурмы?
У вас, кажется, холоднее чем в Берлине, а у меня хурма 2 или 3 раза вымерзала. Потом мне стало жаль деньги на ветер кидать — больше не покупаю.
Правда, в последний раз что-то с корня выбило (они же привиты на дикую хурму), лет 5-6-7 росло, ни разу не зацвело, вымахало метра 3 (это я еще стригла!) и окончило дровами: места у меня не так много, чтобы декоративные «березы» растить.
Я бы посоветовала, что-то вроде теплицы соорудить, да на зиму закрывать — сначала в мешковину упаковать, а потом теплицу вокруг. Может тoгда выживет…
Снег сошёл давно )) земелька мягкая. Уже посадила цветы)
Ну по сравнению с Москвой конечно совсем небо и земля)
Эт хорошо. Как у вас с погодкой в Тамбове?
Деревце в клеенке туго смотанное, завтра на посадку поедет
Дерево было в горшке или в клеенке?
Если в клеенку замотано, то хотя бы влажность кома контролируйте. И неплохо было бы проткнуть несколько дырок, чтобы дышал корень.
А я в Беккер заказала хурму. Вот уже месяц стоит на балконе выжидает посадки. Живая или нет не знаю, боюсь ковырять ее. Веточки вроде не почерневшие, только чуток по краям, ну по опыту покупок в разных магазинах это норма, все равно отрезать. Недели 2 назад ковырнула почку, почка была сухая, но под почкой была зелёная древесина, значит ствол как минимум живой. Упакована отлично, не придерёшься. Покупала не по Акции, а просто. Прислали ещё в подарок книжечки интересные. Завтра хурму на высадку везу. Надеюсь оживёт
Франс Хасанович, в другом ИМ кладут этикетки с именем и личной подписью продавца. Это не помешало им прислать мне большую кучу гнилья вместо клубничной рассады и плетистую розу, которая скончалась года за два до заказа. Я претензии писала, скрины с именами — подписями прилагала… Результат нулевой. Если Беккер сдержит слово и заменит саженец, то лично я буду иметь с ними дело. Франс Хасанович, работа упаковщика непрестижная и мало оплачиваемая. Работодатель держится за людей, особенно в период массовых рассылок. Если наказывать этих студентов на подработке или лиц с вредными привычками, мы с вами саженцев не дождемся. Ну хорошо, вам, может, они и не нужны — все уже есть! А для многих других ИМ — находка. Если политика магазина — менять плохие саженцы на хорошие с пересылкой за свой счёт — пожалуйста. Меня, например, это устраивает. Если не обманут!
И очень даже доброжелательны, кстати. Есть, с чем сравнить…
У нас тоже есть пара каталогов, где на картинке «ах», а присылают «ох».
Разговаривала с женщиной, которая раза 3 отсылала растюхи, пока ей качественные не прислали.
Я в свое время наплевала и перебралась в другие каталоги (мало их что ли?), правда, в прошлом году снова попробовала: зима была теплая, а в конце февраля мороз ударил. Как раз под мороз мне выслали комнатные растения. При этом на упаковке с бамбуком, который я НЕ заказывала, написали «банан». Все черное, замерзшее.
Ну написала им письмо — через месяц, когда потеплело, прислали отличные растения!
А сейчас письма шлют: «закажи, мы тебе скидку сделаем!» Заказать, что ли? У них папоротники японские, красивые...
Людмила, ну ведь, этот «человеческий фактор» можно проконтролировать и принять меры к улучшению качества работы. Например, установить правило, что каждый упаковщик в посылку кладет этикетку со своими данными (ФИО) и подписью. 3-4 положительных отзыва об отличном качестве саженцев, упаковщику чувствительную премию. Один-два отрицательных отзыва, замечание, три: «товарищ, Вы как работник нам не подходите»… А когда руководство говорит, чтобы никаких саженцев не оставалось, все отправляйте, тут уж «туши свет»…
Ну даже не факт, что заведомо нежизнеспособный. Если его паковали с еще не проснувшимися почками, то заметить брак сложно. По крайней мере, не открещиваются и обещают заменить.
Ну, все же семена не они собирают и расфасовывают. А вот отправить заведомо мертвый саженец… С другой стороны, человеческий фактор никто не отменял. За каждым упаковщиком не уследишь. Главное, чтоб заменили на жизнеспособный, если мои реанимационные меры не увенчаются успехом. Посмотрим, чем дело закончится