Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают

Наталья, у Татьяны (см выше) написано иначе:
Если у человека, который выставил 4 работы, две работы набрали 23 и 46 голосов, они пройдут в финал, а две не набрали, получив 17 и 19 голосов… они не пройдут в финал.
Альбина, наоборот, надо спрашивать, если что-то не понятно! Это же правильно: не поняли-спросили
И мы с удовольствием вам все объясним
Мальчики, два Андрея! Во-первых, с праздником! Во-вторых, по поводу опенка осеннего… У нас, конечно холоднее, грибница распространяется не так быстро, но… Опята осенние у моего отца на участке живут 12 лет. Пень от ели у искусств. прудика и рядом с забором-сеткой между соседями. У соседа сплошные заросли терновника, он туда и не ходит, и вообще редкий гость(продает участок). До ближайшей яблони у отца 5 м. Опята появляются только на и вокруг пня в радиусе 1 м, солнце здесь после 12-ти. Мачеха едва успевает срезать грибы в молодом возрасте, иначе высохнут быстро. У нас опята между коробами в двух местах уже 4 года, короба стоят, пока не видно гниения. Занесла я их, конечно, с остатками от чистки грибов, и давно, так как опята мы не собираем уже два сезона. Они не мешают. Боярышники рядом в 1,5 м в изгороди стоят и плодоносят. Время покажет… Прошу простить, что не по теме интернет-магазинов…
Очень разумно.
Наверное, я что-то не поняла. В итогах конкурса перечисляются все работы участника, а я думала -суммируются… Прошу прощения, я больше не буду!!!
Вот ведь вопрос о тестировании превратили в какую-то политическую дискуссию!
Ведь надо просто или согласиться, или отказаться. А уже по итогам тестирования делать какие-то выводы.
Я лично не буду участвовать, просто не хочу и все. Никто не просит объяснять почему я отказываюсь. А если есть желающие, то флаг им в руки, молодцы. Мы от них услышим отзыв, а уж насколько правдивый он будет решать нам самим. И заказы в ИМ мы делаем, исходя из собственного решения, никто нас не заставляет.
По работе фирмы Беккер, в результате тестирования, мы получим еще одну картину для сопоставления. И не надо никого отговаривать или уговаривать.
Просто не пойму о чем можно так долго спорить и ругаться!
Вставлю свои 5 копеек. Зачастую магазины покупают саженцы оптом, и сами делают упаковку и упаковывают, часто перепутывают посадочный материал. Не только этот магазин, все абсолютно… никто не застрахован. Но продавец обязан взять некачественный товар и предоставить свои претензии производителю. На месте магазина, которому сыпятся сотни и тысячи отказов по поводу товара конкретного поставщика, я бы больше с таким поставщиком не работала бы. Ведь магазин ставит под удар свою репутацию некачественным товаром. Редко встречаю информацию о том, откуда пришел саженец. Название питомника же должно быть. На такой запрос обычно консультанты-онлайн никогда не называют конкретного производителя, что сразу вызывает сомнения в качестве саженца. При этом под словом «качество» я подразумеваю не только хорошая корневая, здоровые почки, нормальная прививка и тп, а ещё и соответствие саженца климатическим условиям: морозостойкость, засухоустойчивость и др.
Кстати, вернемся к нашим колоннам. Давайте рассмотрим такую ситуацию. Вы покупаете в магазине (не важно каком) пачку сока, например. На упаковке написано, что сок яблочный с содержанием сока 50%. Приходите домой, открываете… а там вместо яблочного — виноградный. Или у Вас была возможность и желание провести исследование и Вы выяснили, что сока там всего лишь 43%. В обоих случаях в пачке оказалось не то, что на пачке. И теперь ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!! Кто виноват? По Вашей логике — естественно, магазин. Он же вам продал! А по сути?
Это я к тому, что магазины в большинстве своем работают с поставщиками и на ценник выносят информацию с бирки поставщика. Я сильно сомневаюсь, что сотрудники Беккер лично прививают деревья или размножают клубнику. Собственно, как и другие интернет-магазины, торгующие товарами разных брендов.
Поэтому IMHO в карточках указана информация с бирки поставщика.
Но если верить магазину, то в течении 3-х месяцев товар меняется, если будет доказано несоответствие или плохое качество. Работает ли это обещание — мне не известно, ибо не сталкивался.
Ну не нравится — и флаг вам в руки! Зачем же так агрессивно убеждать в этом других?
Тем более, основываясь лишь на посещении сайта, а не работе с ним. И с чего Вы взяли, что я оправдываю магазин? Просто отношусь у этому проще.
На АлиЭкспресс и не такие семена продают. И ведь покупают!
Поэтому успокойтесь, не поднимайте людям нервы. А лучше отправляйтесь с подружками фотками цветиков обмениваться или рассаду высевайте. А мы уж тут как-нибудь потратим свои кровные на обман и потом оставим проплаченные отзывы и хвалебные посты!
Тем более, оценить просят не качество материала, а всего лишь работу магазина.
Андрей, «подмена понятий «колоновидное» и «карликовое». Маркетинг, никуда не денешься...» на языке Закона о защите прав потребителя называется малость по-другому: введение потребителя в заблуждение в следствие недостоверной рекламы, за что продавца можрнопривлечь к ответственности. Просто с этим никто связываться не хочет. А надо бы!
Андрей, а я отвечаю конкретно вам: у меня нет доверия к магазину, на сайте которого позиционируются синие розы и уже избитые здесь «колоновидные» груши и абрикосы! Если у вас, с вашим химико-биологическим образованием, такие сайты вызывают доверие, то Бог вам в помощь! А оправдывать Беккер, что они по своей, возможно, неопытности (???) назвали карликовые груши колоновидными… Ну пардон, это просто несерьезно Кстати, думаю, что в свете последних событий, этот мой коммент не долго тут продержится
Да, я отвечаю двум и более пользователям. И я дал понять, что отвечаю не конкретно Вам, а еще и некоему дедушке Барону и барышне Mila. Собственно, в чем тут ошибка? В третьем предложении указано, к кому я обращаюсь.
Так всё-таки, откуда эта лютая ненависть к магазину? Был опыт общения? Так расскажите таким несмышленышам, как я. Только с пруфами, а не голословно. Дата, сорта, время года, откуда куда высылали и что получили. Если ничего не заказывали, так чего тогда буквы зря переводите?!