Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта.
Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальностиок
У фотоаппарата мозги не человеческие, и объектив — не глаз-алмаз. Программа ф-а создана под усреднённые результаты. Попадает в кадр много снега — и фотик ставит среднюю экспозицию для светлых объектов.
К сожалению, фотолюбители этого не учитывают. А надо на компьютере исправлять такие кадры, добавлять яркость. Иногда требуется убирать лишнюю синеву, возникающую зимой при съёмке.
Вот примерно так.
всего лишь ослабила тени на 50%
в меню изображение — коррекция — света\тени
Спасибо! Практически так, как было в этот день)))
Наталья Алексеевна, а как добиться объемности снега, теней, а не белого безмолвия? Может быть фильтр какой-то применять? Я с фильтрами вообще не дружу пока.
Лично я жду солнечного дня для съёмок, стараюсь не снимать в пасмурную погоду. Теней-то никаких нет, откуда взяться объёму?
Фильтров у меня тоже нет, но это не принцип и не вражда, просто из экономических соображений обхожусь минимумом.
Самая большая проблема зимних съемок — холод. Камера мерзнет, руки мерзнут… и объектив может запотеть.
Как и Наталья Алексеевна стараюсь выбирать солнечные дни) Хотя серых и мрачных фоток достаточно много.
Да, и солнышко редкий гость. У нас с сентября почти не показывается. Все серенько и мрачненько))) В поездках тоже хочется хорошие кадры получить.
Уважаемая Ирина. Спасибо за отличный и полезный ролик. Очень доступно и понятно. Теперь постараюсь пользоваться экспокоррекцией. Пока подправляю в фотошопе.
К сожалению, фотолюбители этого не учитывают. А надо на компьютере исправлять такие кадры, добавлять яркость. Иногда требуется убирать лишнюю синеву, возникающую зимой при съёмке.