Заказ роз в питомнике

Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Заказала розы в питомнике «Сад вашей мечты», на следующий день пообещали выслать розы СДЭК, розы не выслали, написала, чтоб отменили заказ, но на звонки и смс не отвечают (номер временно недоступен)
Это может быть полезным:
У вас есть свой дачный вопрос? Задайте его нашим экспертам и опытным дачникам.
Задать вопрос

Вопрос размещен в разделах: вопросы,
3 комментария   спасибо за вопрос   в избранное 658 просмотров
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Автор вопроса:
Все ответы и комментарии (3)
Елена, как дела с вашим заказом?
Выслали вам саженцы?
Нет, заказ не выслан, телефон заблокирован, после того, как я к вам обратилась, пришло сообщение на почту 25.11 — «Для вас зарегистрирован заказ в службе доставки СДЭК. На данном этапе отправитель ещё не передал отправление для доставки. Подробную информацию по срокам передачи вы можете уточнить у отправителя», но отправление для доставки так и не передано в СДЭК
Я имею опыт заказа роз в питомнике, довольно известном у розоводов. ОН в моем крае, я бы даже подьехала, но хозяйки такой вариант отмели_ им неудобно. Могу поделиться опытом — они прислали ТК СДЕК. Накануне электронным письмом прислали оповещение, что высылают посылку и номер отправления. Далее, на сайте СДЕК регистрировалась и отслеживала поступление в пункт выдачи. Мне пришло за 3 дня. Это было полтора месяца назад.
Поскольку делала это в этом году впервые, но заказывала сразу много (55 кустов), подошла ответственно, т.к. не хотелось лишиться денег и пропустить сезон.
Я бы рекомендовала на крупнейшем российском ресурсе по розам поискать отзывы о питомнике, задать вопросы в разделе «Форум» — обсуждение магазинов. Там опыт со всей страны собран.
Сайт 
Надеюсь, ничего не нарушаю…

Пожалуйста, оставьте комментарий

Внимание! Если у вас есть свой вопрос, задайте его отдельно, в специальной форме
Или через: