Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта.
Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальностиок
Здравствуйте! А Вы проверяли папку «Спам»? Может письма все-таки приходят, но попадают туда?
0
Добрый день! В любом случае вы должны знать: мы не можем вас отписать, отписаться можете только вы сами. Любой сайт, и мы в том числе, заинтересованы в подписках, а не не в отписках
Поэтому посмотрите, пожалуйста, сначала по совету Ларисы в спам, если там не найдете наших писем, проверьте, на что вы подписаны (где стоят галочки). Это на вашей страничке слева можно проверить, нажав на ссылку «Настройка email-рассылок».
Если не получается что-то, пишите, мы близко))
0
Вот и у меня почти 2 года нет ежедневных рассылок, неоднократно задавала такой вопрос и подписывалась заново, но никто так и не объяснил в чем причина.
0
Лидия, добрый день! Скажите, вам приходят сейчас ежедневные сообщения?
Понимаете, сложно объяснить, ведь практически все пользователи такие уведомления получают, и только у небольшого количества человек происходят сбои. В каждом случае — свои какие-то причины. Мы все сигналы берем на проверку, но не всегда можем определить те причины, которые возникают не по нашей системе, а по каким-то личным пользовательским.
Вот что я могу лично по вам сказать. Вы зарегистрировались 30 марта 2015 года, но активирован ваш профиль только в 2020 году. Иногда люди не проходят процедуру активации до конца (помните, при регистрации нужно было войти в свою почту, там открыть письмо и по ссылке вновь войти в профиль 7 дач). Некоторые люди не активируют таким образом свой профиль… и тогда возникают проблемы. Вполне возможно, что ваша проблема связана именно с этим, потому что уведомления должны приходить на указанный в регистрации адрес.
Сейчас ваш профиль активирован (я могу вам в личку прислать скрин, чтобы вы сами увидели даты, которые наша система зарегистрировала) — и уведомления должны приходить на указанный адрес: lidia352@bk.ru.
Проверьте, вы на этот адрес ждете сообщения? Не меняли ли вы свой почтовый ящик?
Добрый день, Татьяна! Ежедневные сообщения мне по-прежнему не приходят, жду на указанный адрес. Почтовый адрес я не меняла.
У меня тоже пропали все рассылки, кроме одноклассников! Что делать? Помогите!!!
Поэтому посмотрите, пожалуйста, сначала по совету Ларисы в спам, если там не найдете наших писем, проверьте, на что вы подписаны (где стоят галочки). Это на вашей страничке слева можно проверить, нажав на ссылку «Настройка email-рассылок».
Если не получается что-то, пишите, мы близко))
Понимаете, сложно объяснить, ведь практически все пользователи такие уведомления получают, и только у небольшого количества человек происходят сбои. В каждом случае — свои какие-то причины. Мы все сигналы берем на проверку, но не всегда можем определить те причины, которые возникают не по нашей системе, а по каким-то личным пользовательским.
Вот что я могу лично по вам сказать. Вы зарегистрировались 30 марта 2015 года, но активирован ваш профиль только в 2020 году. Иногда люди не проходят процедуру активации до конца (помните, при регистрации нужно было войти в свою почту, там открыть письмо и по ссылке вновь войти в профиль 7 дач). Некоторые люди не активируют таким образом свой профиль… и тогда возникают проблемы. Вполне возможно, что ваша проблема связана именно с этим, потому что уведомления должны приходить на указанный в регистрации адрес.
Сейчас ваш профиль активирован (я могу вам в личку прислать скрин, чтобы вы сами увидели даты, которые наша система зарегистрировала) — и уведомления должны приходить на указанный адрес: lidia352@bk.ru.
Проверьте, вы на этот адрес ждете сообщения? Не меняли ли вы свой почтовый ящик?