Мысленно начал привыкать к трансформации отношений с Котокошем и возможным его(её) отсутствием. Прошлый раз мы были особо ласковыми и облизывающимися, слишком громко мяукающими с прощальной сосиской. Долго не было. Приходило белое, пушистое соседское кошекот (того знаем чьё и помним несколько лет). Оказывало знаки внимания: мяукнуло, недалеко, на безопасном расстоянии почесало за ушком, но потом убежало.
Мы так же начинали, пометил сосиску в цоколь кому-нибудь, собирался уходить, и пришло знакомое гипермурканье, пришлось задержаться на обычный ритуал.
Ещё один счастливый день. 4.12 пришли поздно, поднял одной рукой и другой держал лопату с перчатками, пока нёс на плече на медитацию. Немного вялые, но подоконник берём, облизываем и облизываемся, в хвосте были какие-то колючки, явно не подвластные кошачьим зубам, день прошёл не зря, хотя бы ради этого подвига. (РП)
Яблоки ещё висят. Обрезка, опилка. Изумрудная зима: трава после дождя ярко-зелёная. Журнал сегодня в рейтингах, наверное, благодаря Кошекоту.