Век высоких технологий и инновационного развития сильно изменил нашу жизнь. Огромные мегаполисы, фастфуд, доступность разнообразных овощей и фруктов круглый год и многое другое существенно повысили уровень нашей жизни, однако ее качество стало отличаться от того, к чему мы привыкли в детстве. Нехватка чистого, прозрачного воздуха, вредные привычки, недосыпание, дефицит витаминов пагубно действуют на наш организм, поэтому стиль здорового образа жизни (ЗОЖ) с каждым днем набирает все большую популярность, затрагивая все сферы жизни покупателя.
Генеральный директор ГК «Фаско+» Павел Ершов рассказал о секретах успешного ведения современного бизнеса
В начале 2019 года компания «Гарден Ритейл Сервис» присоединилась к трендовому направлению здорового образа жизни и выпустила линейку БИО-продуктов для ухода за растениями. Более 250 клиентов со всех концов России поддержали БИО-движение и помогли продуктам компании встретить своих покупателей.
Цель проведения второй конференции — распространение идей ЗОЖ на более широкую аудиторию
Целью проведения второй конференции было подведение итогов прошедшего сезона, масштабирование распространения ЗОЖ на более широкую аудиторию. Фокус внимания мероприятия был направлен на ценность продукта как для конечных потребителей, так и для продающего звена. Для ГК «Фаско+» направления ЗОЖ и БИО поставлены во главу ценностей компании, разделяемых и поддерживаемых ее сотрудниками.
Продукция ГК «Фаско+» набирает популярность
Состав спикеров конференции был подобран так, чтобы охватить разные сферы деятельности. Свою экспертную оценку БИО-направлению дали как сотрудники компании, так и ее внешние партнеры.
Генеральный директор ГК «Фаско+» Павел Ершов раскрыл секреты успеха современного бизнеса, опираясь на личный опыт и выбор ЗОЖ для себя и своих близких.
Руководитель службы маркетинга Светлана Пелевина поделилась свежими данными о трендах потребительского поведения. Коммерческий директор Константин Глинский рассказал о том, какие существуют инструменты здоровой конкуренции между малым, средним бизнесом и федеральными гигантами.
Секретами успешного привлечения покупателей поделилась Надежда Петросянц из ТД «Орион плюс»
Руководитель службы маркетинга Светлана Пелевина рассказала о трендах потребительского поведения
Результатами продаж нового направления и ключевыми факторами успешного привлечения покупателей и повышения их лояльности поделились представители СЦ «Дарвин» Дмитрий Баханов и ТД «Орион плюс» Надежда Петросянц.
Среди эффективных инструментов маркетинга выделены: семь точек контакта в торговом зале, фокусная выкладка, оформление POSM и, конечно, обучение и мотивация продавцов.
О пользе БИО-продукции и важности ее потребления круглый год рассказали эксперты продуктовой сферы Владимир Ляшков (ГК «Фаско+») и Марина Яковлева (Агрофирма «Гавриш»).
Марина Яковлева из агрофирмы «Гавриш» рассказала о пользе БИО-продукции
Ведущие мероприятия Сергей Ашарин (ТВ «Бобер», передача «Дачные феи») и Сергей Шоколов (герой бренда «Фаско+») не дали гостям скучать и добавили нотку искрометного юмора в деловую часть программы.
Герой бренда «Фаско» Сергей Шоколов с представителем сайта 7dach.ru Еленой Зотовой
Ведущий мероприятия Сергей Ашарин не давал гостям скучать
Вторая конференция «Путь на БИО» подтвердила значимость растущего тренда новой культуры производства и потребления товаров по уходу за растениями. А также призвала новых участников присоединиться к совместному формированию здорового будущего.
Участники конференции «Путь на БИО» призвали присоединиться к формированию здорового будущего
Предлагаем посмотреть видеообзор второй конференции «Путь на БИО» по ссылке.
И рассаде грунт «Фаско» нравится!