Получив посылку, обнаружила одну розу вместо двух и один полусухой дельфиниум. Я сразу же написала претензию, вложив фотографии. Привожу их ответ полностью: «Мы провели комплексную проверку на этапе сборки вашего заказа. Судя по нашим данным, все саженцы из списка, которые отмечены в вашей доставочной ведомости\счете (они отмечены галочкой), были вложены в посылку и отправлены Вам. Ввиду этого предполагаем, что во время транспортировки могла произойти эта „неприятность“. Мы отправим запрос в компанию, которая занималась транспортировкой вашей посылки. Для того чтобы сохранить вашу лояльность, мы предоставляем вам скидку на следующий заказ в нашем интернет-магазине. При формировании заказа, пожалуйста, сообщите менеджерам номер вашей претензии. Текущую претензию мы закрываем. Спасибо за понимание».
На фото с полураскрытой коробкой видно, что вторая роза там не поместится, кроме розы там были два ириса, завернутый в бумагу и целлофан дельфиниум, перчатки как подарок, ширина коробки 6 см — меньше длины зажигалки, длина 46 см. Решила написать об этом спустя три недели после получения посылки, потому что до сих пор очень неприятный осадок.
Дельфиниум выращивала под фитолампой — так и не взошел, даже росточка нет, он и на фото полусгнивший, в руки берешь — кусочки отваливаются. В итоге из двух заказанных дельфиниумов один не положили, а второй гнилой.
Надеюсь, что этим отзывом я кому-нибудь помогу.
Роза
Роза
Роза
Доставочная ведомость, согласно которой они все положили
Дельфиниум.
Дельфиниум
Посылка
Посылка