Открытие
Наш традиционный Рождественский фестиваль встречал своих гостей 35 лет, и даже в ковидные времена власти города не ограничили работу театра. Открыл концертную программу фестиваля Государственный академический симфонический оркестр Беларуси под управлением главного дирижера и художественного руководителя народного артиста Беларуси Александра Анисимова. В их исполнении прозвучали увертюра к опере Вагнера «Нюрнбергские мейстерзингеры» и увертюра из оперы Глинки «Руслан и Людмила». Вместе с давним другом фестиваля народным артистом Беларуси профессором Игорем Оловниковым музыканты исполнили фортепианный концерт Чайковского.
Из городских хроник
Выступили солистка итальянской оперы Росанна Потенца (сопрано) и солист оперных театров Италии Доминго Стаси (тенор). Прозвучали музыкальные номера из оперетт Франца Легара. Не в первый раз к нам приехали еще один музыкант из Италии — первая флейта оперных театров Милана и Рима Антонио Амендуни и российская скрипачка, солистка Санкт-Петербургского Дома музыки Анна Савкина. С нетерпением все мы ждали выступление нашего постоянного гостя Вадима Кравца.
Мы смогли послушать концерты с участием солистки биг-бенда Российской академии музыки им. Гнесиных Юлианы Рогачевой и квартета Алексея Чернакова, известного пианиста и композитора. Не в первый раз приветствовали и гитариста, дирижера, члена правления Союза московских композиторов, президента Московской международной ассоциации гитарного искусства Дмитрия Бородаева. Сегодня он солировал на гитаре и дирижировал оркестром.
11 января участники фестиваля дали благотворительный концерт в честь медработников. Прощаясь, все желали Беларуси и Бресту мирного неба и новой встречи. Уверена, так и будет.
До встречи
Люда, пусть у вас еще будет много приятных открытий!
И как не повторить: какое чудо — музыка!
А вот кто придумал музыку придумывать? Кажется, уже все ноты сложены и расставлены, а композиторы еще творят!👏👏👏
Я папу замучила))
Ну понятно, человек произошёл от обезьяны… ну надо было добывать пропитание — пришлось работать палкой, камнем, потом умом и палкой с камнем.
Ну говорить — это понятно — надо ж было как-то общаться. А вот кто придумал музыку делать? Мне представлялось, что это был какой-то красивый человек в красивом костюме (как в спектакле «Мария Стюарт»)))) — и я всё хотела этой конкретности: как его (её) зовут))