Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают

Ирина да, «бабушки всякие важны, бабушки всякие нужны». Друг рассказывает. На рынке продаю излишки картошки. Недалеко бабушка продает саженцы сливы. Хвалит!: урожайные, сладкие, зимостойкие. Вообще- лучше не бывает! Время подходит к трем часам, базар начинает расходиться. У бабушки еще 5-6 саженцев остались, но она тоже собирается. Смотрю, «лучшие в Мире саженцы,» она воткнула в ближайшую урну и пошла. Я говорит, кричу бабушке: «Бабушка! А сладкие сливы!». Она на ходу отвечает: «Сынок, в заброшенных садах их много, завтра опять выкопаю».…
Соглашусь с Вами, Франс Хасанович! И понимаю Вашу тревогу за полнейший разгул аферистов. Да, дурят, и ничего святого для них нет. Помните детскую сказку про Буратино, «пока живут на свете дураки, обманывать нам стало быть с руки». Наверное, наступает этап в жизни, когда человек начинает плохо отдавать отчет своим действиям, дай Бог нам всем этого не испытать. И если за него заказ могут сделать внуки просто по красивым картинкам, то они вряд ли будут анализировать все отзывы, даже самые правильные. Для них картинка как конфетка! Тут я думаю будет больше пользы от взрослых и умных детей, которые полностью возьмут опеку над такими бабушками. И объяснят внучатам, что лучше принести бабушке чашку чая или почитать книжку, но ни в коем случае ничего не заказывать по интернету. Моей внучке будет только 10, но она вполне сможет это понять и сделает как положено. А чтобы сохранить сбережения стариков, надо постараться их убедить, что в руках детей они будут сохраннее. Это возможно, если в течение жизни между родителями и детьми были доверительные отношения. Ох, какая же тяжелая тема, Франс Хасанович!
Поплачем тихонько в уголке и « Завтра будет лучше чем вчера»!!!
Счастливая Вы, Людмила… у Вас уже срок кончился, а тут вроде как больше года не появлялся и тоже уже срок получил. Видимо после долгого отсутствия автоматом ставят на премудерацию. Ну а по части этики…
А в моём топике совсем недавно были удалены некоторые комментарии, в том числе мои собственные. Где же «все равны»?
Люда, конечно, бабушки разные бывают! Я просто думаю, что раз бабушка пользуется компьютером, владеет интернетом, умеет сама сделать заказ в ИМ и расплатиться через онлайн-банк, то это вполне продвинутая грамотная и адекватная бабушка.

Беззащитные необразованные бабушки на скамеечке семечки лузгают, а не по сайтам гуляют.

А бывают такие бабушки, что сами кого хочешь надуют, и глазом не моргнут. Очень житейский случай на моих глазах, на рынке бабуля божий одуванчик, милая и беззащитная, продает рассаду капусты из одного тазика. Подходит покупатель, — «а есть капуста Слава?» — «да, милок, бери!» — в мешочек из таза упакованы несколько десятков. Подходит следующий покупатель, «а мне бы поздний сорт для хранения, у Вас есть?» — «конечно, вот она!». Вот он удивится, когда она у него только до Нового года долежит. Ну и так далее, всё сбагрила, довольная побежала. Ну как можно на бабушку обижаться, она же бедненькая, на гостинцы внучкам зарабатывала! Я это к твоим словам, что бабушки всякие бывают.

Люда, я за то, чтобы не обманывали ни бабушек, ни девушек.
Что-то и у меня настроение скатилось ((( и не хочется ни про цветы, ни про животных… грустно… очень…
Нда…
Не решилась заказать в Беккер даже ради тестирования =( Так они меня достали… Впрочем можем может что и изменилось у них за 5 лет…
В первый раз у них заказывала клубнику несколько кустиков. Пришло письмо с сообщением, что заказы меньше 2000 р они не принимают (заказ был что то рублей на 800 что ли) Ну и ладно бы на том все закончилось. Но посылка пришла, а там сухие в хлам кустики. Я вот не поняла — в отместку что ли послали, что не добрала до 2000р что ли?
На следующий год мне что то приспичило, знала что на себя обижусь, но заказала. Много всего заказала, думала, может если заказ будет нормальный, то и приедет он в нормальном состоянии. В общем из кучи того заказанного у меня сохранилась до сейчас лишь малина ПарплДжевел. Все остальное пошло прахом. Слишком большой процент брака.
В прочем и РО тоже косячит… все косячат, но не так самоотверженно!

Юрий, хорошо сказали про дефицит предложений на местах. Для меня это ад кромешный. Но вот тут то нам сайт и может помочь! Нужна торговая площадка! Хорошая площадка. Скажем с возможностью предзаказа, с возможностью показать что есть, прямо как ИМ. Кому то нужна розовая смородина — пожалуйста, у меня есть! А я вот облепиху Алтайскую хочу, я бы прикупила! И кедровую сосну (ту на которой шишки с орешками) тоже бы с удовольствием. А в питомниках предоплата и ТК доставляют… не ко мне! Мне никак!
Тема-топик на «пора меняться» была просто отличная! Надо продолжить традицию, это как минимум!
Ирина, спасибо! Отвечу коротко. 1)Некоторым (многим!) бабушкам заказы делать по Интернету помогают внуки и внучки 5-6 клашки, а им красивые картинки «Беккера» — конфетки. 2) Существуют еще бабушки, когда им мошенники звонят и просят № № счета в сбербанке (данные карт), якобы вернуть часть денег, якобы за когда то купленные лекарства, они выполняют их требования и лишаются всех сбережений. Таких бабушек тысячи, да Вы и сами знаете. О них знает даже официальная статистика. Перефразирую: «от сумы и обмана....»
Ну если деньги лишние есть…
Здравствуйте, уважаемый мой земляк Владимир! Не буду много писать, минутой назад отвечала на подобный комментарий Франсу Хасановичу, добавить к этому особо нечего.

Я просто еще раз повторю, я не предлагаю молчать в тряпочку. Я никак не могу понять, почему Вы считаете тех миллионов, заходящих на сайт, глупее этих, на сайте, которые на раз просчитали «злой умысел Беккера»? (что-то я так загнула, что сама запуталась в тех и этих, но надеюсь Вы мою мысль поняли). Вы представляете, сколько миллионов людей вообще не подозревают о сайте 7Дач, и вряд ли будут искать здесь отзывы. Вас не волнует их судьба?

Поколение темных необразованных людей уже ушло, народ сейчас не глупый, я верю в то, что уже никого не заманить рекламой и антирекламой. А потому, очень хочется, чтобы утихли эти совершенно ненужные баталии на сайте, ну не для этого же здесь все собрались!
Милана, в том то и проблема
Я говорю — нам не важно, про какой магазин и что вы скажете — сделайте это в корректной форме и согласно правилам, заданным топиком (т.е. здесь у Юрия — просто комментарии, в топике отзывов — только с номерами заказов).
Причем тут Беккер, если все, о чем я прошу — не нужно нападать на читателей сайта только потому, что он/она не пожелал заполнять профиль и заканчивать авторизацию (я б после такого уж точно не делала этого — уж очень много злости).
Я вам про правила общения — а вы мне про Беккер… Я вам про взаимоуважение — вы опять про Беккер.
Вполне напрашивается вывод, что дело не в Беккере, правда ведь, Людмила? Так что про грудью на амбразуру — это да, только не за Беккер, а за пользователей и читателей, которые уже в очередной раз вынуждены видеть, как всё та же группа пользователей плевать хотела на правила и на замечания админов. По мне — так это вопиющее неуважение к сайту…
Ирина, ох какие разные бабушки бывают! Им, бабушкам 60-70 лет, продают пылесосы за 150 тыщ и они берут! А потом плачут. Поэтому тут как раз ФХ прав, надо предупреждать таких, потому что ума, к сожалению, бог не всем одной меркой отмерял.
Добрый вечер, уважаемый Франс Хасанович! Я не могу Вам не ответить, Вы для меня слишком большой авторитет.

Вам показалось, что моя хата с краю? Не соглашусь. Я против обмана во всех его проявлениях. Но Вы действительно считаете, что надо бороться с обманщиками, устраивая военные действия на сайте? 

Нас обманывают практически через каждые полчаса в рекламных паузах на телевидении, навяливая лекарства от всех болезней, услуги банков и прочие радости.

Но у обычных людей на это адекватная реакция, и все бабушки не бегут отдать свои последние гроши за все эти товары. Почему же тогда они вместо гостинца внучатам купят у Беккера очередную замануху? Просто когда говорим про бедных бабушек, то представлять надо уже не Агафью Лыкову в тайге или какое-то необразованное ископаемое. Бабушки сейчас очень умные. Я являюсь именно такой среднестатистической бабушкой с весьма скромной пенсией, запредельным счетом по ЖКХ и внучками, которые любят гостинцы. Но не настолько у меня старческий маразм, чтобы открыв сайт интернет-магазина и увидев малиновые деревья, колоновидные сливы, синие розы, делать там заказ. Просто открыла, увидела, закрыла. Все про них стало понятно. Без всяких положительных и отрицательных отзывов. И я думаю, что все бабушки, которые освоили, как можно сделать заказ по интернету, это вполне образованные бабушки, и уж как-то способны отделить зерна от плевел, они способны сами сделать для себя выводы.

Ну а уж если до сих пор кто-то верит в сказки про вьющуюся клубнику, то пусть попробует, имеет право на свои ошибки. Мне то как раз кажется, что больше пользы будет, если основная часть пользователей просто проигнорирует этот Беккер, все станет очень даже понятно.

Поэтому, не переживайте так сильно за бедных бабушек! Мы еще способны здраво мыслить!
Люсь, тапки вещь в хозяйстве нужная, особенно на даче. Так что собирай и радуйся
Ну вот хоть один правильный ответ про некоторые ИМ
Оля, не хочу и не буду никому ничего доказывать.

Вот полностью комментарии (их два) нового, лишь вчера зарегистрированного пользователя:
1. Если делаем одинаково, а получаем даже непроращивание семям, причем целыми пачками, причем несколькими пачками, причем у многих, то пора подавать в суд, а не распускать ахи и охи — сами-то фирмы проверяли свои семена?
Источник: Отзывы о семенах производителя Гавриш!

2.Когда подадим в суд на семена, статисты?
Источник: Отзывы о семенах производителя Гавриш!

И комментарий нашего Франса Хасановича (он один — комментарий, в смысле):
1.Юлия, от Беккера не могут прийти качественные саженцы.
Источник: 7dach.ru/Yorik/vpechatlenie-o-rabote-kompanii-bekker-63635.html#comment926505

Я не корректно пишу — пусть будет так, как Вы считаете. Делайте корректно.
Святых людей — ждёт рай!!!
Надежда, пишу только свое личное мнение никому не навязывая. Понимаю и соглашаюсь, что кому-то может не понравится такие поведение Юзеров. Но с моей точки зрения что плохого, что мой совет кому-то пригодился, пусть даже спасибо не сказал. Я в таких случаях мыслю так: " Вот, благодаря моему совету, еще один садовод: вылечил, получил хороший урожай, посадил саженец правильно и такие далее" — и радуюсь. Вы мне напомнили одного моего «начальника». Сидим беседуем в его кабинете. Он выуживает у меня планы, как я мыслю по этому вопросу. Я излагаю свое видение. Он не соглашается, но, но,… А через пол-года, год, я вижу, что мой начальник предлагает разрешить данный вопрос именно так, как я ему излагал тогда. Я рад. Идея то моя! Я сам то это вижу, понимаю, вопрос разрешается по моему. Ну пусть звучит из его уст, как его идея. Вывод: я рад, а делу, нашему отделу польза. Идей у меня тогда молодого полно! Не жалко! Повторяю, допускаю, что кто-то с такой постановкой вопроса может не согласиться. Не надо распространять зло, а добро, пусть распространяется.
Татьяна, очень некорректно сравнивать разные как по смыслу, так и по стилю комментарии.
Указанный вами пользователь сказал, что «Если делаем одинаково, а получаем даже непроращивание семям, причем целыми пачками, причем несколькими пачками, причем у многих, то пора подавать в суд, а не распускать ахи и охи — сами-то фирмы проверяли свои семена?»
За что делать замечание? За прописную истину? Не нравится качество — пожалуйся в соответствующие органы.

А насчет моего замечания Франсу Хасановичу — это лишнее подтверждение, что все пользователи на нашем сайте обладают одинаковыми правами и одинаковой ответственностью. Нельзя никому категорично заявлять, что от какого бы то ни было магазина придет или не придет качественный или некачественный посадочный материал, не имея на то 100% доказательств и оснований.