Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Беззащитные необразованные бабушки на скамеечке семечки лузгают, а не по сайтам гуляют.
А бывают такие бабушки, что сами кого хочешь надуют, и глазом не моргнут. Очень житейский случай на моих глазах, на рынке бабуля божий одуванчик, милая и беззащитная, продает рассаду капусты из одного тазика. Подходит покупатель, — «а есть капуста Слава?» — «да, милок, бери!» — в мешочек из таза упакованы несколько десятков. Подходит следующий покупатель, «а мне бы поздний сорт для хранения, у Вас есть?» — «конечно, вот она!». Вот он удивится, когда она у него только до Нового года долежит. Ну и так далее, всё сбагрила, довольная побежала. Ну как можно на бабушку обижаться, она же бедненькая, на гостинцы внучкам зарабатывала! Я это к твоим словам, что бабушки всякие бывают.
Люда, я за то, чтобы не обманывали ни бабушек, ни девушек.
Не решилась заказать в Беккер даже ради тестирования =( Так они меня достали… Впрочем можем может что и изменилось у них за 5 лет…
В первый раз у них заказывала клубнику несколько кустиков. Пришло письмо с сообщением, что заказы меньше 2000 р они не принимают (заказ был что то рублей на 800 что ли) Ну и ладно бы на том все закончилось. Но посылка пришла, а там сухие в хлам кустики. Я вот не поняла — в отместку что ли послали, что не добрала до 2000р что ли?
На следующий год мне что то приспичило, знала что на себя обижусь, но заказала. Много всего заказала, думала, может если заказ будет нормальный, то и приедет он в нормальном состоянии. В общем из кучи того заказанного у меня сохранилась до сейчас лишь малина ПарплДжевел. Все остальное пошло прахом. Слишком большой процент брака.
В прочем и РО тоже косячит… все косячат, но не так самоотверженно!
Юрий, хорошо сказали про дефицит предложений на местах. Для меня это ад кромешный. Но вот тут то нам сайт и может помочь! Нужна торговая площадка! Хорошая площадка. Скажем с возможностью предзаказа, с возможностью показать что есть, прямо как ИМ. Кому то нужна розовая смородина — пожалуйста, у меня есть! А я вот облепиху Алтайскую хочу, я бы прикупила! И кедровую сосну (ту на которой шишки с орешками) тоже бы с удовольствием. А в питомниках предоплата и ТК доставляют… не ко мне! Мне никак!
Тема-топик на «пора меняться» была просто отличная! Надо продолжить традицию, это как минимум!
Я просто еще раз повторю, я не предлагаю молчать в тряпочку. Я никак не могу понять, почему Вы считаете тех миллионов, заходящих на сайт, глупее этих, на сайте, которые на раз просчитали «злой умысел Беккера»? (что-то я так загнула, что сама запуталась в тех и этих, но надеюсь Вы мою мысль поняли). Вы представляете, сколько миллионов людей вообще не подозревают о сайте 7Дач, и вряд ли будут искать здесь отзывы. Вас не волнует их судьба?
Поколение темных необразованных людей уже ушло, народ сейчас не глупый, я верю в то, что уже никого не заманить рекламой и антирекламой. А потому, очень хочется, чтобы утихли эти совершенно ненужные баталии на сайте, ну не для этого же здесь все собрались!
Я говорю — нам не важно, про какой магазин и что вы скажете — сделайте это в корректной форме и согласно правилам, заданным топиком (т.е. здесь у Юрия — просто комментарии, в топике отзывов — только с номерами заказов).
Причем тут Беккер, если все, о чем я прошу — не нужно нападать на читателей сайта только потому, что он/она не пожелал заполнять профиль и заканчивать авторизацию (я б после такого уж точно не делала этого — уж очень много злости).
Я вам про правила общения — а вы мне про Беккер… Я вам про взаимоуважение — вы опять про Беккер.
Вполне напрашивается вывод, что дело не в Беккере, правда ведь, Людмила? Так что про грудью на амбразуру — это да, только не за Беккер, а за пользователей и читателей, которые уже в очередной раз вынуждены видеть, как всё та же группа пользователей плевать хотела на правила и на замечания админов. По мне — так это вопиющее неуважение к сайту…
Вам показалось, что моя хата с краю? Не соглашусь. Я против обмана во всех его проявлениях. Но Вы действительно считаете, что надо бороться с обманщиками, устраивая военные действия на сайте?
Нас обманывают практически через каждые полчаса в рекламных паузах на телевидении, навяливая лекарства от всех болезней, услуги банков и прочие радости.
Но у обычных людей на это адекватная реакция, и все бабушки не бегут отдать свои последние гроши за все эти товары. Почему же тогда они вместо гостинца внучатам купят у Беккера очередную замануху? Просто когда говорим про бедных бабушек, то представлять надо уже не Агафью Лыкову в тайге или какое-то необразованное ископаемое. Бабушки сейчас очень умные. Я являюсь именно такой среднестатистической бабушкой с весьма скромной пенсией, запредельным счетом по ЖКХ и внучками, которые любят гостинцы. Но не настолько у меня старческий маразм, чтобы открыв сайт интернет-магазина и увидев малиновые деревья, колоновидные сливы, синие розы, делать там заказ. Просто открыла, увидела, закрыла. Все про них стало понятно. Без всяких положительных и отрицательных отзывов. И я думаю, что все бабушки, которые освоили, как можно сделать заказ по интернету, это вполне образованные бабушки, и уж как-то способны отделить зерна от плевел, они способны сами сделать для себя выводы.
Ну а уж если до сих пор кто-то верит в сказки про вьющуюся клубнику, то пусть попробует, имеет право на свои ошибки. Мне то как раз кажется, что больше пользы будет, если основная часть пользователей просто проигнорирует этот Беккер, все станет очень даже понятно.
Поэтому, не переживайте так сильно за бедных бабушек! Мы еще способны здраво мыслить!
Вот полностью комментарии (их два) нового, лишь вчера зарегистрированного пользователя:
1. Если делаем одинаково, а получаем даже непроращивание семям, причем целыми пачками, причем несколькими пачками, причем у многих, то пора подавать в суд, а не распускать ахи и охи — сами-то фирмы проверяли свои семена?
Источник: Отзывы о семенах производителя Гавриш!
2.Когда подадим в суд на семена, статисты?
Источник: Отзывы о семенах производителя Гавриш!
И комментарий нашего Франса Хасановича (он один — комментарий, в смысле):
1.Юлия, от Беккера не могут прийти качественные саженцы.
Источник: 7dach.ru/Yorik/vpechatlenie-o-rabote-kompanii-bekker-63635.html#comment926505
Я не корректно пишу — пусть будет так, как Вы считаете. Делайте корректно.
Указанный вами пользователь сказал, что «Если делаем одинаково, а получаем даже непроращивание семям, причем целыми пачками, причем несколькими пачками, причем у многих, то пора подавать в суд, а не распускать ахи и охи — сами-то фирмы проверяли свои семена?»
За что делать замечание? За прописную истину? Не нравится качество — пожалуйся в соответствующие органы.
А насчет моего замечания Франсу Хасановичу — это лишнее подтверждение, что все пользователи на нашем сайте обладают одинаковыми правами и одинаковой ответственностью. Нельзя никому категорично заявлять, что от какого бы то ни было магазина придет или не придет качественный или некачественный посадочный материал, не имея на то 100% доказательств и оснований.