Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают

Ирина, спасибо! Отвечу коротко. 1)Некоторым (многим!) бабушкам заказы делать по Интернету помогают внуки и внучки 5-6 клашки, а им красивые картинки «Беккера» — конфетки. 2) Существуют еще бабушки, когда им мошенники звонят и просят № № счета в сбербанке (данные карт), якобы вернуть часть денег, якобы за когда то купленные лекарства, они выполняют их требования и лишаются всех сбережений. Таких бабушек тысячи, да Вы и сами знаете. О них знает даже официальная статистика. Перефразирую: «от сумы и обмана....»
Ну если деньги лишние есть…
Здравствуйте, уважаемый мой земляк Владимир! Приятно пообщаться с Вами! Не буду много писать, минутой назад отвечала на подобный комментарий Франсу Хасановичу, добавить к этому особо нечего. Я просто еще раз повторю, я не предлагаю молчать в тряпочку, только лишь бы порадовать администраторов. Я никак не могу понять, почему Вы считаете тех миллионов, заходящих на сайт, глупее этих, на сайте, которые на раз просчитали злой умысел Беккера? (что-то я так загнула, что сама запуталась в тех и этих, но надеюсь Вы мою мысль поняли). Вы представляете, сколько миллионов людей вообще не подозревают о сайте 7Дач, и вряд ли будут искать здесь отзывы. Вас не волнует их судьба? Поколение темных необразованных людей уже ушло, народ сейчас не глупый, я верю в то, что уже никого не заманить рекламой и антирекламой. А потому, очень хочется, чтобы утихли баталии на сайте, ну не для этого же здесь все собрались!
Милана, в том то и проблема
Я говорю — нам не важно, про какой магазин и что вы скажете — сделайте это в корректной форме и согласно правилам, заданным топиком (т.е. здесь у Юрия — просто комментарии, в топике отзывов — только с номерами заказов).
Причем тут Беккер, если все, о чем я прошу — не нужно нападать на читателей сайта только потому, что он/она не пожелал заполнять профиль и заканчивать авторизацию (я б после такого уж точно не делала этого — уж очень много злости).
Я вам про правила общения — а вы мне про Беккер… Я вам про взаимоуважение — вы опять про Беккер.
Вполне напрашивается вывод, что дело не в Беккере, правда ведь, Людмила? Так что про грудью на амбразуру — это да, только не за Беккер, а за пользователей и читателей, которые уже в очередной раз вынуждены видеть, как всё та же группа пользователей плевать хотела на правила и на замечания админов. По мне — так это вопиющее неуважение к сайту…
Ирина, ох какие разные бабушки бывают! Им, бабушкам 60-70 лет, продают пылесосы за 150 тыщ и они берут! А потом плачут. Поэтому тут как раз ФХ прав, надо предупреждать таких, потому что ума, к сожалению, бог не всем одной меркой отмерял.
Добрый вечер, уважаемый Франс Хасанович! Я не могу Вам не ответить, Вы для меня слишком большой авторитет.
Вам показалось, что моя хата с краю? Не соглашусь. Я против обмана во всех его проявлениях. Но Вы действительно считаете, что надо бороться с обманщиками, устраивая военные действия на сайте? Нас обманывают практически через каждые полчаса в рекламных паузах на телевидении, навяливая лекарства от всех болезней, услуги банков и прочие радости. Но у обычных людей на это адекватная реакция, и все бабушки не бегут отдать свои последние гроши за все эти товары. Почему же тогда они вместо гостинца внучатам купят у Беккера очередную замануху? Они же не глупеют от волшебного слова «Беккер». Просто когда говорим про бедных бабушек, то представлять надо уже не Агафью Лыкову в тайге или какое-то необразованное ископаемое. Бабушки сейчас очень умные. Я являюсь именно такой среднестатистической бабушкой с весьма скромной пенсией, запредельным счетом по ЖКХ и внучками, которые любят гостинцы. Но не настолько у меня старческий маразм, чтобы открыв сайт Беккера, и увидев малиновые деревья, колоновидные сливы, синие розы, делать у них заказ. Просто открыла, увидела, закрыла. Все про них стало понятно. Без всяких положительных и отрицательных отзывов. И я думаю, что все бабушки, которые освоили, как можно сделать заказ по интернету, это вполне образованные бабушки, и уж как-то способны отделить зерна от плевел, они способны сами сделать для себя выводы. Ну а уж если до сих пор кто-то верит в сказки про вьющуюся клубнику, то пусть попробует, имеет право на свои ошибки. Мне то как раз кажется, что больше пользы будет, если основная часть пользователей просто проигнорирует этот Беккер, все станет очень даже понятно.
Поэтому, не переживайте так сильно за бедных бабушек! Мы еще способны здраво мыслить!
И в заключении, должна заметить, что с реакцией администратора в Ваш адрес не согласна. Вы явно этого не заслужили.
Люсь, тапки вещь в хозяйстве нужная, особенно на даче. Так что собирай и радуйся
Ну вот хоть один правильный ответ про некоторые ИМ
Оля, не хочу и не буду никому ничего доказывать.

Вот полностью комментарии (их два) нового, лишь вчера зарегистрированного пользователя:
1. Если делаем одинаково, а получаем даже непроращивание семям, причем целыми пачками, причем несколькими пачками, причем у многих, то пора подавать в суд, а не распускать ахи и охи — сами-то фирмы проверяли свои семена?
Источник: Отзывы о семенах производителя Гавриш!

2.Когда подадим в суд на семена, статисты?
Источник: Отзывы о семенах производителя Гавриш!

И комментарий нашего Франса Хасановича (он один — комментарий, в смысле):
1.Юлия, от Беккера не могут прийти качественные саженцы.
Источник: 7dach.ru/Yorik/vpechatlenie-o-rabote-kompanii-bekker-63635.html#comment926505

Я не корректно пишу — пусть будет так, как Вы считаете. Делайте корректно.
Святых людей — ждёт рай!!!
Надежда, пишу только свое личное мнение никому не навязывая. Понимаю и соглашаюсь, что кому-то может не понравится такие поведение Юзеров. Но с моей точки зрения что плохого, что мой совет кому-то пригодился, пусть даже спасибо не сказал. Я в таких случаях мыслю так: " Вот, благодаря моему совету, еще один садовод: вылечил, получил хороший урожай, посадил саженец правильно и такие далее" — и радуюсь. Вы мне напомнили одного моего «начальника». Сидим беседуем в его кабинете. Он выуживает у меня планы, как я мыслю по этому вопросу. Я излагаю свое видение. Он не соглашается, но, но,… А через пол-года, год, я вижу, что мой начальник предлагает разрешить данный вопрос именно так, как я ему излагал тогда. Я рад. Идея то моя! Я сам то это вижу, понимаю, вопрос разрешается по моему. Ну пусть звучит из его уст, как его идея. Вывод: я рад, а делу, нашему отделу польза. Идей у меня тогда молодого полно! Не жалко! Повторяю, допускаю, что кто-то с такой постановкой вопроса может не согласиться. Не надо распространять зло, а добро, пусть распространяется.
Татьяна, очень некорректно сравнивать разные как по смыслу, так и по стилю комментарии.
Указанный вами пользователь сказал, что «Если делаем одинаково, а получаем даже непроращивание семям, причем целыми пачками, причем несколькими пачками, причем у многих, то пора подавать в суд, а не распускать ахи и охи — сами-то фирмы проверяли свои семена?»
За что делать замечание? За прописную истину? Не нравится качество — пожалуйся в соответствующие органы.

А насчет моего замечания Франсу Хасановичу — это лишнее подтверждение, что все пользователи на нашем сайте обладают одинаковыми правами и одинаковой ответственностью. Нельзя никому категорично заявлять, что от какого бы то ни было магазина придет или не придет качественный или некачественный посадочный материал, не имея на то 100% доказательств и оснований.
Ольга, каждый имеет право высказываться. Мне то чего, даже интересно. Вообще, это полезный опыт не столько для нас, сколько для интернет магазинов. Единствено о чем я очень сожалею, что люди зачастую вынуждены пользоваться услугами интернет магазинв по продаже растений, просто из за дефицита предложений на местах. Мне очень жаль и неприятно, что магазины эти пользуются сложившейся ситуацией.
А давайте удалим вообще ВСЕ топики про Беккер, и будем, еж ли чё, как они на своем сайте, пропускать только положительные
Неее… ну чесс слово, уже смешно становится, как тут наши уважаемые админы грудью на амбразуру за него кидаются
Сейчас опять полетят тапки, будет удалена вся ветка, как уже было однажды. Но я тоже просидела на премодерации полтора месяца без всякого объявления войны (объяснения причин). Так что именно это считаю неэтичным и непрофессиональным.
Ольга, а что там комментировать, если 99% тутошних НОРМАЛЬНЫХ семидачников полностью подпишутся под словами Светланы по вашей ссылке.
Ну пошла, прокомментирную!
Нееееет, я сижу и наблюдаю, почти как в песне
youtu.be/nthmZSUN1Fc
Всем привет! Давно меня тут не было! Ох уж этот Беккер!)))
Я свой пятак уже вставляла как-то. У любого ИМ могут быть ляпы, бывает у каждого. Но, уважающий ИМ возмещает убытки при наличии доказательств некачественного материала, на 100% уверена в Русском Огороде, Практик сада (Поиск), Сады Сибири, (часто заказываю) и если посмотреть топики по отзывам, ни у одного из них нет «левых отзывов» однодневных регистраций на сайте, где у профиля 1-2отзыва по отличному посадочному магазину, в отличие от Беккера, не раз были замечены. Поэтому, смею заметить, сложилось недоверительное отношение к данной фирме. Причём, не было представителя от Беккера, который бы мог внятно ответить на претензию, как это делают в Русском Огороде, и там действительно решают проблему. И ещё, заказывая посадочный материал, ( саженцы, корневища, черенки) через почту, а не в магазине, любой из нас сознательно идёт на риск, покупая «кота в мешке», так как не знаешь, приживутся ли растения после посадки, или доживут ли они (в лучшем случае) или придут уже погибшие. После нескольких неудачных покупок на достаточно большие суммы, я больше не заказываю саженцы через ИМ, только луковичные, корневища, клубни, и естественно-семена, и только в проверенных интернет-магазинах, чего и всем желаю!
Юрий, я непротив, вы вполне можете попросить все это удалить, и я сделаю.
Но знаете, скажу честно, как есть. Я всегда удаляла. И это привело к тому, что теперь админов повсеместно обвиняют в предвзятом отношении, в том, что мы устраиваем концлагерь, делим пользователей на прикасаемых и неприкасаемых и пр.

Может… пора всем наконец-то увидеть всё своими глазами? Кто, что, как…

Всё, к чему я призываю — к соблюдению правил общения, к взаимоуважению. Но все та же группа лиц…
Которая полностью проигнорировала, например, этот комментарий
Поделитесь отзывами о садовых интернет-магазинах, в которых вы делали покупки
который мы пропустили без проблем не далее, как вчера. (и это не единственный пример...)

Которая в очередной раз превратила обсуждение в поле битвы.

Потому что дело не в пользователях, не в юзерах и именах. Дело только в неумении принимать тот факт, что другое мнение и другой опыт может иметь место быть.

Мне очень жаль, что именно вам в вашем топике досталось столько всего неприятного. И, конечно, я всё удалю, если вы попросите меня.