Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают

В ответ на пост Тестирование ИМ "Беккер"
Мила, спасибо вам за участие! Смотрела ваши розы, это что-то неописуемое!!! Я тоже давно ими увлекаюсь, но у меня в основном местные, беру в Бердске или Кольцово. Не всегда даже сорт точно знаю. Для меня главное — их красота.
По поводу реанимации, я читала этот ваш топик, и даже однажды посоветовала этот способ соседке, и она выходила свою розу. Хотя сначала не верила в это.
Я, конечно, попробую, но боюсь, что навряд ли поможет. Слишком уж глубоко они уже неживые.
В ответ на пост Тестирование ИМ "Беккер"
добрый день, землячка! В нашем сибирском полку прибыло! Впору открывать сибирский филиал семидачья
Да уж… похоже, что действительно по акциям распродают неликвид. Чести это Беккеру не делает.
Розы жаль очень. У меня есть Эбб тайд. Обалденно красивая роза, и я понимаю ваше разочарование. Попробуйте ее реанимировать, возможно оживет. Вот здесь я писала, как это сделать Реанимация роз. Хотя, вы правы… устраивать пляски с бубнами за свои деньги, это жесть! Тем более, что сейчас каждая минута дорога.
В ответ на пост Тестирование ИМ "Беккер"
И вам спасибо, тезка! Просто я все чаще и чаще убеждаюсь, что русские пословицы не в бровь, а в глаз! То есть, бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Теперь бы еще понять, как претензию в Беккер отправлять
В ответ на пост Тестирование ИМ "Беккер"
Светлана, очень подробно и информативно, спасибо.
В ответ на пост Тестирование ИМ "Беккер"
Жесть! Логики в упор не вижу. Зачем предлагать магазин на тестирование и присылать заведомо мертвый товар.
Светлана, спасибо за подробный отчет.
Добрый день, если вы хотите оставить отзыв об интернет-магазине Беккер, пожалуйста, делайте это в специальном топике
Отзывы об интернет-магазине «Беккер»
Обратите внимание, что принимаются отзывы, в которых как минимум указан номер заказа.
Ещё бы написали про минимальную сумму заказа на Беккере. Я в прошлом году у них заказывала два рододендрона и буддлею. Буддлея сдохла успешно, а рододендроны очень маленькие приехали. Я их в горшки высадила. Зиму пережили хорошо, сейчас тронулись в рост, дали новые листики. Теперь думаю, когда их в грунт пересаживать.
Спасибка не ставится. А Андрею — без проблем ушла.
Нет… получаем величайшее благословение
Спамим?
Ай-ай-ай!
Нуу а то! Сами же потом скажете, что я не в свои дела лезу… А ту вот она — бумажка с печатями!
Прямо как Миледи
тада мне нужна доверенность с подписЯми и печатями!
Любовь Ивановна это наверное раньше так было, сейчас уже подход другой во всех фирмах, фотографируешь саженец, и они присылают замену, мне уже так заменили сломанную кольквицию, и еще четыре корневища из Поиска и Русского огорода, фирмы тут же откликаются и заменяют все плохие саженцы и растения, из Беккера в этом году, к моей радости, все идеально хорошее пришло, надеюсь все также приживется идеально.

Я вас прошу помочь. Если вы увидели, что отзыв не в спец топике, а, например, в топике участника тестирования, предложите пользователю перейти в нужный топик. Вполне допускаю, что пользователь просто не знает, что у нас есть спецместо
Ааааа!!! То есть, вы мне делегируете свои полномочия отвечать народу и отправлять их по известному адресу?
Ну вот бы и помогли, Людмила, внимание людям оказали бы (так сказать на правах опытного семидачника).
Сообщение мое — стандартного содержания, что так и так, если хотят написать отзыв — пожалуйста в спец отведенную для этого тему (и ссылочку).
Что ж просто так зорко следить за этим интернет-магазином и комментариями?