Многие жители больших и не очень городов в Канаде серьезно озабочены вопросами экологии у себя на родине. Уже активно ведутся работы по городскому озеленению, расширению близлежащих лесных массивов. Нарастает волонтерское движение — когда люди не только отдают 50, 100 долларов на новые саженцы, но и лично приходят помочь сотрудникам муниципалитета разбить парк возле их дома.
Новое исследование показало, что люди более доброжелательно относятся к сбору средств на маленькие проекты, и при этом готовы спонсировать их большое множество. Также они хорошо воспринимают «мини-сады», например, колонновидных яблонь, или различные декоративные оазисы. Данную вещь журнал Urban Forestry & Urban Greening в Торонто просит взять на заметку всех подобных волонтерских движений по всему миру. Лучше всего продаются маленькие, но оригинальные проекты.
Результаты исследования также показывают, что присутствие на сайте благотворительной организации подробных отчетов и фотогалерей уже ранее завершенных проектов по озеленению очень сильно влияет на размер и количество пожертвований. Люди более всего доверяют уже стабильным волонтерским организациям с большим опытом работ. Впрочем, как и в бизнесе.
На фото выше: Hight Park в Торонто.