Перец сладкий "Шоколадный хоровод". Тот, кто меня огорчил

Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Cozaaa Cozaaa
Татьяна Головко Нижний Новгород
Начало тестирования 24 февраля 2019 года.

Шок

В пакете 38 семян. Для тестирования беру 8 семян.

Замачиваю в растворе фитоспорина на 2 часа для обеззараживания.

Замачиваю в растворе фитоспорина на 2 часа для обеззараживания. Промываю чистой водой, пропущенной через фильтр.

Затем замачиваю водой на ватных дисках для проращивания. 

Минитепличка.

Кладу ёмкости с замоченными семенами в минитепличку.

Кладу коробочки с замоченными семенами в минитепличку и ставлю её на подвесной кухонный шкаф, там теплее.

Минитепличка отправляется на подвесной кухонный шкаф, там теплее.

Спустя пять дней начинаю проверять, проклюнулись ли семена. Проверяю почти каждый день, но проклёвывания семян нет. Для измерения температуры купила градусник. Температура в минитепличке всего 24°С.

Прошло 12 дней. Ни одно семечко не наклюнулось. По совету моей подруги-семидачницы Ирины, которая тоже принимает участие в тестировании, решилась повысить температуру, положив минитепличку с семенами на батарею. С 8 по 10 марта, пока стоят  праздничные дни, 
понаблюдала.

И вот наконец 10.03.2019 проклюнулись два семечка.
И вот, наконец, 10.03.2019 проклюнулись два семечка. 

Для посева использую:

Земля

Грунт «Малышок».

Биогумус.

Биогумус.

Агроперлит для рыхлости.

Агроперлит для рыхлости.

Кокосовый субстрат, тоже для рыхлости.

Кокосовый субстрат, тоже для рыхлости.

Смешиваю в пропорции: 3 части грунта «Малышок», 1 часть биогумуса, 1 часть кокосового субстрата, 2 горсти агроперлита.

Источник: https://7dach.ru/Cozaaa/pervyy-etap-testirovaniya-tomat-bif-pink-f1-220838.html

Смешиваю в пропорции: 3 части грунта «Малышок», 1 часть биогумуса, 1 часть кокосового субстрата, 2 горсти агроперлита.

Готовая смесь.
Готовая смесь.

Посев двух первых пророщенных семян произведён 10.03.2019
Посев двух первых пророщенных семян произведён 10.03.2019


В каждую из двух ячеек в землю кладём по одной таблетке глиокладина. Это предохранит наши всходы от корневых гнилей и грибковых заболеваний.
В каждую из двух ячеек в землю кладём по одной таблетке глиокладина. Это предохранит наши всходы от корневых гнилей и грибковых заболеваний.

Подписываем.
Подписываем.

Ставим подсветку.

Ставим подсветку.

15.03.2019 проклюнулись ещё 5 семян.

15.03.2019 проклюнулись ещё 5 семян. Посев произведён 17.03.2019.

Первые два всхода перца сладкого "Шоколадный хоровод"

Третий всход появился 23.03.2019. К сожалению из 7 проклюнувшихся семян взошли только три. Причина не всхожести четырёх семян мне не понятна. Восьмое семечко даже не проклюнулось.

До середины апреля растения находятся в тепличке для подоконника. Тент теплицы предохраняет рассаду от перепадов температур — холода, от открытого на проветривание окна и жара батарей. 
Окна в квартире ориентированы на север, поэтому производится дополнительная подсветка с 6 до 22 часов линейной фитолампой и светильниками с белыми светодиодами. 

Перец сладкий "Шоколадный хоровод" перед перевалкой.

Перец сладкий «Шоколадный хоровод» перед перевалкой.

Подвожу итоги: Из 8 семян, взятых для тестирования, взошло 3. Процент всхожести 37,5%. И это меня очень огорчает.

Запись размещена в разделах: , , , перец сладкий Шоколадный хоровод (Аэлита), ,
160 комментариев 12 спасибо за запись   в избранное 2269 просмотров
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Автор записи:


Комментарии (160)
Соглашусь, Танюш, что-то забастовали Шоколадки, не захотели всходить. Что им не понравилось, кто его знает. И замочила ты их, и погрела, и песенку спела. А другая рассада сладких перцев у тебя есть, не тестируемая? Три кустика совсем мало для лета и заготовок.
Ира, вот не знаю, что-то у меня в этом году со сладким перцем не сложилось. Всегда много было, я его раздавала. А в этом году прямо беда какая-то. Я раньше всегда сеяла сухими семенами без проращивания. И меня всегда раздражают пустые ячейки в кассетах. Решила в этом году наверняка сажать. Видишь что получилось. У меня только жёлтый перец взошёл более менее нормально. Замачивала семена красного элитного перца. Так представляешь, эта элита из 8 замоченных семян только через 1,5 месяца наклюнулось одно семечко, ну и куда мне уже эту элиту? Места на грядках занимать? Урожая то с него я не дождусь. В общем из 30 семян ( с запасом замачивала), у меня только 10 штук перцев. Какой-то кошмар! 4 сорта замачивала! Вот только жёлтый 7 из 8 взошёл, но он не тестовый. А шоколад из 8 проросло 7 семечек, а в итоге взошло только три. Может руки не из того места у меня растут? Зато горький почти весь взошёл. Мне бы его и 4 куста хватило. Много мне не надо. Придётся купить штук 10 сладкого перца. Зато томатов у меня… Не знаю, куда буду девать. Штук 80 точно. Может махнусь с кем нибудь на перцы. Вот не сажала пророщенными семенами, нечего было и начинать.
Таня, в этом году и у меня странности с рассадой, не знаю, на что грешить. Причем, больше с томатами. Я всегда сажаю только пророщенные семена, много лет, и именно чтобы заранее определиться с количеством рассады, и уж если сажала семечко с клювиком, то стопудово был всход и кустик. А в этом году много даже проклюнувшихся семян не взошли в стаканчиках. Не понимаю, в чём причина. На днях провела ревизию, сколько будет излишков, у родственницы в теплице всю рассаду кто-то съел, вот она обратилась ко мне. И получается что томатов тютелька в тютельку, а перцы есть лишние. Я бы с удовольствием с тобой поделилась, Танюшка, но далековато ты живёшь от меня. А острый перчик сажай весь, потом замаринуешь в баночки в сладком маринаде, нам всем очень нравится. А еще в прошлом году острый перец Аджика вырос очень мелкий и тонкостенный, мариновать там было нечего, и я высушила его, и на кофемолке промолола, получилась замечательная душистая специя.
Да, Ириш, я была очень удивлена, что пророщенные семена не взошли. С томатами у меня всхожесть хорошая, но я не ждала клювиков, а подержала ночь в талой воде, потом 2 часа в фитоспорине и посеяла. У меня где 100% всхожесть, менее 87% нет. А посеяла я с жадности 10 сортов по 8 семян. Ну с запасом. В теплицу более 36 не поместится. Тестовые буду сажать все. Хочется и другие сорта попробовать Куда остальные девать? Штук 10-15 отдам сватье. Остальные думаю, куда деть. Вот правда, жаль, что живём далеко. Я бы перцы взяла, а ты у меня томаты. Эх! Ну да ладно, с тебя тогда рецептик острого перца в сладкой заливке.
Последний раз редактировалось
Таня, а ты на улице в грядку не хочешь посадить помидорки? Я в теплицу сажаю только инденты высокие, чтобы по возможности более полноценно использовать тепличное пространство. А низкие деты в грядку на улице, и эти обычно у меня для консервации. В прошлом году дуги над ними ставила и укрывала, а раньше грядок не было, просто на ровное место рядками высаживала, потом подокучивала, и вроде как валки получались. И не накрывала ничем. А с помидорами каждое лето. Если у тебя есть местечко на солнышке, посади, вырастут и лишними не будут. Помидоры на мой взгляд не капризные.
У меня с грядками напряжёнка. Места мало. Хотя уже над этим думала. Надо отвоевать место у природы и посадить туда Дэты. Это я имею ввиду раскорчевать немного поросли и сделать новую грядку. Вся в думках. Вот так, посадишь впритык, взойдёт ещё меньше. Не поскупишься — взойдут все. Однозначно рассаду не выброшу. Либо пристрою, либо посажу.
Ирина, можете поделиться рецептом маринада для острого перца? А то у меня муж любит острое, а я не знаю, что с острым перцем делать, кроме как немного в консервацию добавлять.
Люда, с удовольствием дам ссылку на опробованный мною рецепт Зульфиры (zulaufa), который она узнала от Светы (Solan), но только если перейдем на ТЫ! Я два года делала по этому рецепту, и стрючковый острый перчик, и колокольчики, мои просто в восторге! 7dach.ru/recepty/zulaufa/ostryy-perec-v-sladkom-marinade-41696.html
А еще в планах рецепт от Константина, очень хочу попробовать. 7dach.ru/recepty/Kostik23/rassvet-hleb-cvety-posadka-peresadka-i-marinovannye-zharenye-perchiki-209419.html
Спасибо, перейдем . Ну вот, у меня опять не сохраняются публикации...
И у меня.
Ольга мне ответила, что если посмотреть в сохраненных записях, то сохраняется все равно, хоть кнопка не активна…
Люда, правда сохраняются, хоть кнопка и не активна.
А у меня нынче томаты стали пропадать уже взросленькие. После перевалки их в поллитровые стаканы, через несколько дней начинают вянуть и пропадать. Вытаскиваю из земли, а у них в основании стебель как — будто сопревший. Уже с десяток выбросила. Неужели в таком возрасте их ЧН может косить? И почва-то у всех одна, а пропадают избранные.
Ой, это такая зараза, надо спасать рассаду. Мила, а глиокладин не закладывала в стаканчики? Можно на всякий случай пролить оставшиеся фитоспорином, и землю золой припорошить, может поможет. А грунт другой был после перевалки? Может, дело в нём?
Часть того же, часть другого. Все перемешала. Гипокладин на даче лежит. А вот фитосприн надо действительно развести и пролить.
Но вот почему-то не все дохнут. Главное, что мои самые любимые Дубрава. Из 12 штку половина пропали.
Я нынче специально из побольше посеяла, чтобы на зиму заготовить. И вот нА тебе!
Мила, это я так губу раскатала острый перчик колокольчиками вырастить, два сорта купила, в итоге три ростка, два из которых явно не жильцы. Вот почему-то чем больше дорожишь, то хуже растёт… Или вообще гибнет.
Ира, мне в прошлом году присоветовали томат Санька. Я купила в этом году, посеяла. А он какой-то не такой. Мелкий, есть всходы кривые какие-то. Я грешу на семена, видимо не очень качественные. Рядом в этой же ёмкости из семян других двух сортов нормальная рассада, «кони», как я их называю. А этот Санька какой-то задохлик.
Таня, а он сам по себе Санька небольшой, и рассада у него «конём» не вырастет. Я его даже не подвязывала его никогда, несколько лет выращивала его. В теплицу даже не думай его, вырастет до колена максимум, только место займет. На улице замечательно растёт, там ему и место, для банок хорошо подходит, размерчик средний, один к одному. Мне кажется, он неубиваемый, всегда хорошо плодоносит. Но на вкус обычный, ничего особенного. Потом новенького захотелось попробовать, и начались эксперименты, новые сорта! А теперь как остановиться, если из всех купленных половину даже пачки не открывала.
Да, думаю, что помидорная уличная грядка у меня всё-таки будет, судя по количеству моей рассады. И Санька будет расти там. У меня ещё есть парочка детов. Так что лопату мне в руки и на освоение целины. Вот я интересуюся, сколько же ты нынче томатов то прикупила, если и половины не открыла? А в следующем году ещё больше будет (тут я сама себе кота Матроскина напоминаю). Надеюсь, что до конца тестирования мы доплывём и пришлют по коробочке семян. И будешь раскладывать пазл, что в следующем году сеять, а что только лет через 5.
Таня, тестирование пройдем по любому, раз взялись за дело! И дело даже не в подарочном наборе семян, хотя это приятный бонус. Но даже из самоуважения сходить с полдистанции нельзя! Это не по нашему!
А у меня сегодня огурчики проклюнулись! Вот торопыги!
Да никто и не собирается сходить с дистанции, я как тот " мужик сказал — мужик сделал". Стараюсь если на что подписалась, сделать обязательно. Ира, а я завтра буду сеять тестовые огурцы. Это ведь не работа — удовольствие.
У меня тоже всегда такое мнение, если какая-то работа доставляет человеку удовольствие, то это уже и не работа вовсе! Мама меня всегда ругала, что я вяжу или вышиваю по воскресеньям, по её понятиям это грех, а мне это в кайф было, лучше отдыха не надо! Так что, в добрый час! Огурцы шустрые, с ними все быстро пойдет, не то что с перцами. Я сразу по отдельным стаканчикам посадила, потом сразу перевалю в лунки.
Я тоже буду сразу по стаканчикам. А вот кабачки и тыквы, наверное, тоже пора. А ты по сколько семян каждого сорта посадила?
Я посадила по 5 штук каждого сорта, у меня Кузя, Без хлопот, Чудо хрустик. Это 15 тестируемых. И еще 5 Шоша, 5 Кураж, 6 Генеральские, 6 Сибирская гирлянда. Значит, плюс еще 22. Итого 37. Эти в ОГ под укрытие пойдут. И 3 штучки длинных для теплицы посадила, Изумрудный поток, хочу возле входа посадить с одной стороны, это чисто для летних салатов. Будет огуречная диета!
Тыквы я не сажаю, Таня, , как-то они у нас не идут. А кабачки, наверное, через недельку-полторы можно будет сеять.
Я всегда всё сажала семенами, прямо в землю. А в этом году решила рассадой. Поэтому и интересуюсь, когда сеять. Тыкву я всегда 2-3 семечка сажаю, мне её много не надо. И то не крупную. Особо никто не ест. А вот кабачки люблю.
И я кабачки люблю, во всех видах. И невестка кабачковый маньяк! Сажаю 6 лунок, в каждой по 2 семечки, и все расходятся!
Мы тоже их любим всякие разные. Я в последние годы сажаю кустовые. Они мало места занимают и урожайные, и листочки у них красивые. Я их сажаю на верхней террасе возле грядки с клубникой. Мне понравилось в салат молоденькие прямо сырыми крошить.
Танюш, кабачки и тыквы раннеспелые лучше сеять наклюнутыми семенами сразу в грунт — так заморочек меньше, да и растут они лучше, чем в рассаде… Не создавай себе лишних проблем… Я каждый год выращиваю около 120 кустов кабачков и 50 кустов тыквы — сею именно так в конце мая или начале июня, смотря по погоде… Уже давно выращиваю разные сорта кабачков цукини — они кустовые и кожура у них тонкая… Храним свой урожай в подполье, вот недавно только последние кабачки курочки склевали — в основном для них и выращиваем… а вот тыкву — для себя и для наших собачек тыква сорта Конфетка очень вкусная!

Прошлогодний урожай
Прошлогодний урожай

Кузя тоже любит тыквы
Кузя тоже любит тыквы
Таня, я в ауте!!!!! Ты продаешь их, чё ли?????
Мила, у нас же домашние животные им тоже зимой витамины нужны, поэтому большая часть кабачков — курочкам, а тыквы — овцам и собачкам себе самые вкусные оставляем — Конфетка и Крошка наши любимые
Мила, продаём мы только картофель урожая с наших 18 соток хватает на год 20 семьям
Обалдеть!!! Я в восхищении
Спасибо, Мила
Таня, я со своими 12 грядками после твоих просторов чувствую себя так, как будто у меня огород на подоконнике. Вы великие труженники!
Танюш, спасибо на добром слове для овощей у меня всего 15 грядок, и это вместе с огуречной и помидорной… Но вот из-за «просторов» на оформление цветников очень мало времени остаётся
Это не удивительно, ещё я так поняла, и живность есть. Откуда тут время будет? И всё равно, ты молодец, стремишься ещё и красоту навести.
Надеюсь, навести в этом сезоне
Конечно наведёшь, если есть желание — всё будет. И мы может краешком глаза это увидим…
Какой славный Кузя! Умничка, охраняет свои вкусняшки! Так и хочется его погладить по шерстяной макушке!
Вот это масштабы! Это какие же вы блюда из тыквы готовите? Если столько можете съесть?
Таня, в Пасху сажать будешь? Я здесь хожу убитая, что завтра делать ничего нельзя и всё голову ломаю — посев и посадка тоже запрещены?
Свет, я бы так категорично не подходила к этому вопросу, что совсем нельзя ничего делать. Готовить можно, посуду тоже за собой, думаю, не грех помыть. Водители работают на общественном транспорте, продавцы в продуктовых магазинах тоже. Мне среди недели некогда этим заниматься, я домой приезжаю поздно. Для меня в удовольствие землю помесякать, семечко воткнуть, я за работу это не считаю. Сроки тоже пропускать не хочется. Копать конечно я не буду, а тут чего, землю в несколько горшочков насыпал, семечко воткнул.
Светлана, сегодня не только Пасха, но ещё и убывающая Луна в знаке Водолея — очень неблагоприятный день для посева и посадок… Но если хочется поэкспериментировать, то… Но лучше не все семена сегодня сеять, оставить немного для более удачного времени, чтоб сравнить можно было…
Танюш, вот по поводу гороскопа, по моему только один раз в этом году в воскресенье был благоприятный день и то на Благовещенье. А в будни ближе к ночи уже руки не поднимаются ))
пробуй… потом напиши, есть ли разница в посеянных сегодня и чуть позже
Я в прошлом году результат видела. Ждала в феврале самого лучшего дня, многое посеяла и почти ничего не взошло. Потом пересеивала вообще в неблагоприятный день, так как был выходной и тогда уже многое взошло.
Свет, тогда будем считать, что «всё врут календари» удачи!
Да может они и не врут, просто если я буду сажать по лунному календарю, то вообще ничего не посажу. Я сажаю просто тогда, когда у меня есть время.
С праздником, девочки! Сегодня всё одно к одному, не только Великий праздник и неблагоприятная Луна, но и погода совсем не шепчет, резко похолодало, на термометре +13, но из-за холодного сильного ветра кажется гораздо холоднее. А ночью обещают -1. И если еще вчера не хотелось домой заходить, сегодня даже нос не высовываю на улицу. Замечательный повод посидеть на сайте, почирикать со своими подружками!
Привет, Иришка! Тебя тоже, с праздником! Христос Воскрес! У нас тоже стало гораздо холоднее. Вчера хотела томаты свои на балкон вытащить, да передумала, увидев прогноз. Из тепла на холод. Брррр… Пусть ещё дома чуток помучаются, живее будут.
Воистину Воскресе! Танюш, замерзли даже дома, сейчас позакрывала все форточки, и подключили вновь отопление. Хорошо, что с рассадой не поторопилась, сейчас бы дёргалась! Так что, я позволила себе укутаться и отдыхать, ничего не делать!
Вот-вот! Высадила, а сейчас бы бегала с плёнкой или спанбондом, дополнительно укрывала бы. А так, сидишь и отдыхаешь. Хороший всё таки праздник! Можно с чистой совестью НИЧЕГО не делать. А ветрище на улице, у меня прямо окна открытые ходуном ходят. А закроешь — душно.
У нас тоже сегодня ветер ледяной, все ходуном ходит. Хотя солнце и температура не минусовая, а +7
И у нас солнце, то выйдет, то скроется. Ветер ледянущий.
Я согласна! Нет худа без добра, недельку подержу дома точно, а там посмотреть будем.
Ну да, высадишь перед 9 мая, зато не замерзнут
И у нас холодища сегодня ночью снова был снег… сейчас +3 и ветер почти штормовой… отдыхаем, девочки
У вас севернее, даже до снега дошло. Холодрыга. А дома тепло, куличи, яйца… Гуляем, праздник ведь.
У нас тоже ветер северной очень холодный. А с южной стороны дома жарко. Полдня сидела в купальнике в кресле с книжкой, спрятавшись от ветра, и передняя часть тела обгорела ))
А ночью всего +3 будет
У вас, Света, как-то теплее. У нас в купальнике не посидишь, холодновато. Хорошо время провела, с книжкой.
У нас четверг-пятницу вообще +27 было. Еще апрель, а уже яблони многие начали цвести, не говоря уже про косточковые. Дурдом.
Света, в купальнике? Мои мужики вчера вечером жарили шашлыки в зимних куртках! За один день всё поменялось!
Ага, в купальнике )) А сегодня в теплой осенней куртке и с шарфом )))
А позагорать хочется!


Ирина, и у меня те же " грабли" , непочатые пачки…
Люда, а если Аэлита ещё пришлет семена в подарок за тестирование!
Лишними не будут
Танюш, я тоже «Саньку» выращивала — мне очень понравился! Плоды один к одному, по полведра 12 л, а то и больше можно собрать с каждого куста… Может, это и немного, но зато с ним заморочек нет — пропасынковать раз до первой цветочной кисти, а потом не трогать… У меня он рос в тоннеле под укрывным, фитоспорином обрабатывала и никакой фитофторы… До заморозков в конце августа успел полностью отплодоносить, а сеяла я его 3 апреля на рассаду… Он ещё тот живчик!
Вот тоже хочу попробовать посадить опять на улице. Пять лет назад я так и сажала, потому как дачу только приобрела и ничего у меня не было. Правда фитофтора гостила у меня каждый год. И урожаев особых не было. А сейчас я немного поумнела в огородных делах, у меня есть три парника + 2 теплицы. В одной будут огурцы, в другой томаты индеты, один парничек под перец, другой под баклажаны, остаётся один свободный. Вот в нём и поселю Саньку и другие деты. Благо с жадности или лучше сказать с запасливости насажала не мерянно количество. А если он живчик, то ему в парнике самое место и есть.
Танюш, именно так! Даёшь парничек Саньке!
Таня, да ты у нас богатая невеста! Три парника, 2 теплицы! Всех детов в парничок отправляй, им там хорошо будет. Они не капризные, и без укрытия растут, но если есть парничок, то это вообще курорт!
В прошлом году моя родственница высадила в открытой грядке интент с черриками, он у нее заплёл целый угол, весь красный был от помидорчиков. Она потом их даже собирать перестала, говорит, надоели!
А от фитофторы хорошо фитоспорин помогает, главное чтобы не подделка.
А то, богатая — с приданным. В прошлом году только обзавелась новой теплицей, старую модернизировала и ещё призовой парничёк прислали. Да ещё до этого были дуги на пару парников. Куркуль. А от фитофторы у меня есть фитоспорин, алирин Б. Ничего, прорвёмся.
Видимо, действительно прикорневая гниль. Глиокладин или фитоспорин поможет, думаю. Очень жалко, растишь их растишь…
И не говори! Вчера первый раз выставила помидорки на балкон. Температура была +20 там, северная сторона. День был пасмурный, дождливый. Для начала самое то! Длинная рассада уже падала друг на дружку. Простояли там целый день, на ночь занесла домой, а сегодня утром снова выставила. Вечером с работы пришла, стоят, как солдатики все до одной! Вот только минут 15 назад занесла. Думала сегодня попробовать оставить на ночь, но обещают похолодание, а завтра дождь со снегом. Не стала рисковать. Перчики и баклажаны пока стоят дома на стеллажах.
У нас тоже похолодание обещают. Правда не до снега. Вот и высади рассаду, она околеет в теплице. Это надо жить рядом. Открыл-закрыл, прикрыл дополнительно. Нееее, я раньше 15 мая ничего высаживать не буду.
Нееее… мы так рано ничего не высаживаем.
В 2017 г. весна была ранняя и теплая, я все высадила 21-22 мая. А в прошлом году поздняя и холодная, все высаживала во второй половине июня.
Мила, может с грунтом что-то. Первые потери рассады перцев связывала именно с этим. Уж очень неудачный грунт попался… Потом наконец нашла свой давно проверенный грунт. Стало намного лучше. Томаты сеяла уже в хороший грунт-потерь нет.
Полин, у меня для всех растюх (и цвеетов тоже) был один и тот же грунт…
Не может же быть, что для одних он подходит, а для других нет?
Хотя, кто его знает… Ладно, пусть будет, как есть… Теперь уже поздно что-то менять.
Кстати, оставшиеся в живых стоят жирненькие, хорошенькие.
Это 100% грунт, но скорее всего в нём был грибок какой-то. Я сейчас во всё глиокладин тыкаю, от греха подальше. Хорошо, что больше выпадов нет. А то так можно и без томатов остаться.
сегодня пролью все фитоспорином
Правильно! На всякий случай.
Все бывает. У меня из трех сортов тестируемых перцев у двух гибли растения, а у третьего вся рассада выжила, но большая часть растений с поврежденной точкой роста. Выращивались все вместе в одних условиях.
Ириш, спрошу на всякий случай — острый перец нельзя высаживать рядом со сладким (в теплице или на улице), если высадить рядом, плоды сладкого могут горчить — ты знала об этом?
Таня, ничего не будет. Даже если и произойдет переопыление, то горьким может быть только потомство! Т.к. нынешние перчики вырастут из семян не переопыленных. Все это сказки про такое…
Мила, я ниже написала историю из своей жизни. Почитайте.
Таня, да, это я знаю. Спорить с Милой не берусь, потому что никогда подобные эксперименты не устраивала и рядом их не сажала, уж очень не хотелось рисковать урожаем. Поэтому, просто перестраховываюсь, и сажаю их не то что на разных грядках, но и в противоположных концах огорода!
Ириш, у меня все перцы всеегда сидят на одной грядке рядышком, еще ни разу не было горьких.
Я к таким сообщениям всега отношусь скептически, т.к. здесь простая генетика и только
Обычно они (сообщения) и появляются, когда среди множества перцев у кого-то бывает 1-2 горьких среди сладких. Это означает, что где-то среди предков этого перчика затесался горький прадед. И доказательство этому бывает: такие перцы появляются среди сладких даже, если рядом никогда не было горьких. Так что, всю информацию надо пропускать через себя и свой опыт
Нет, Мила, я совсем не хочу это проверять на своем опыте! Для меня разместить разные перцы в разные стороны совсем не сложно! Так, на всякий случай!
Ир, так я и не настаиваю Если есть место, то конечно, можно по разным грядкам сажать. У меня его нет, сажаю так, как есть возможность. И не вижу никаких изменений.
Я уже как-то писала, что у меня вообще многое получается не так, как про это пишут… Может я такая «поперечная»?
Хотя доча моя точно «поперечная» до последнего момента поперек живота у меня лежала. А потом села на *опку и родилась ногами вперед
Мила! Да хоть подиагональная, самое главное чтобы росло и радовало! А у тебя с этим всё нормально, твоими фото любовалась много раз! Так что, лично я к твоим словам прислушиваюсь!
Ирочка, это у меня с цветами взаимная любовь (хотя не со всеми тоже), а с овощами… что вырастет, то и вырастет. Я особо и не страдаю над этим. На поесть летом нам хватает. А на зиму я кроме кабачковой икры и пары баночек огурцов ничего не заготавливаю. Некому все это есть. Да и мамуля моя соленья делает. Нам хватает. Ну а не хватит, баночку огурчиков и в магазине куплю.
Мила, и ведь нормально всё! Хватает и все довольны! А то меня в нашей глуши гнобят, что я лодырь, работать не хочу на земле, и картошку с капустой мы не сажаем по целому полю. Представляешь, это меня с 16-тью грядками, не считая теплицы!
А соседям-то чего? Ты ж не для них сажаешь. Сколько тебе надо, столько и посадила. Кому какое дело?
Таня, ну надо же о ком-то посудачить, а тут я, как белая ворона, с деревянными грядками и травкой вместо картошки! Но я не обижаюсь, меня даже это заводит! В хорошем смысле этого слова!
А у нас уже и многиие соседи сталли потихоньку от большого количества грядок избавляться.
Я с мамой постоянно на эту тему ругаюсь. Понасадит, а потом не знает, куда девать. У нас ведь у каждого своя дача, все свое есть. Но ей говорить все это без толку. Все-равно, по-своему делает.
Ирин, а я не знала про такие предрассудки и сажала горький и сладкий в одной теплице. И если перец сладкий, то он таким и останется.
Светик, а я даже допускаю, что это именно предрассудки, просто так уж у меня повелось, что острого перца сажаю много, около 20 кустов. А это уже почти целая грядка, если немного места остаётся, то зелени к нему добавляю. А значит, это целая грядка, а грядок у меня 16 штук, в два ряда по 8 грядок пятиметровых. Поэтому посадить сладкий перец подальше для меня совсем не проблема. То есть, это уже привычка, что ли!
Ты тоже богатая — 16 грядок! А у меня 12, вместе с теплицей. Мне бы ещё штуки 4. Как раз бы 16 до полного феншуя хватило бы. То есть для плодосмена.
Ничего себе боХгатство!!!:8
Куда мне до вас со своими тремя Нее… четырьмя… четвертая у меня с клубникой.
Мила, для меня этого мало. Огурцы, помидоры, тыква, баклажаны, перцы, капуста, зелень, клубника, свёкла, морковь, лук, чеснок. Это самый необходимый огородный набор. Я про картошку молчу, я её не сажаю, некуда. Я люблю всё своё. Ну и цветочки конечно, пару — тройку клумб.
Ну так я говорю, что у нас пока все это мама выращивает. Куда нам столько! К тому же я писала в своем топике «Как я стала дачницей», что я в детстве все лето на грядках проводила, поэтому у меня к ним на всю оставшуюся жизнь отвращение.
Таня, ни в коем случае нельзя! Иначе, они переопылятся и сладкий станет горчить. Ты совершенно права. Расскажу одну историю из своей жизни.
Лет 20 назад, когда дети наши были совсем маленькие, приехала я к свекрови в гости. Захожу на кухню, а она внучку кормит фаршированными перцами. Ей тогда года 2,5 было. Говорила она ещё плохо. А аппетит у неё был хороший, кушала всё, что ни дадут. Сидит дитё, есть перцы с мясом, а из глаз у неё слёзы градом катятся. Мы понять не можем, почему ребёнок плачет? Наконец бабушка догадалась попробовать своё блюдо. А его есть не возможно! Перец жжёт, а ребёнок плачет, но ест. Мы тогда так смеялись. Оказывается, свекровь посадила горький перец рядом со сладким. И он переопылился. Я этот случай запомнила на всю жизнь. И теперь стараюсь сладкий и горький перцы сажать в разных частях огорода.
Таня, это не факт, что сладкий стал горьким из-за того, что они сидели рядом. Моя мама никогда горький не выращивала, от слова СОВСЕМ! Мы раньше и не знали, что его можно выращивать в ОГ. Дома у нас был маленький в горшке.
И почти каждый год среди перцев попадалось несколько штук с горчинкой. Причем, на одном кусте были и нормальные и с горчинкой.
Я не спорю ни с кем, просто тоже пишу из своего опыта. К тому же выше написала, что у меня все сидят на одной грядке, т.к. грядок у меня всего 3 штуки. И при желании мне их не развести по разные концы огорода
Мила, утверждать не буду. Я в этой области совсем не специалист. Просто рассказала случай из жизни. А свекровь больше никогда рядом острый и сладкий перцы не сажала. И я после этого случая тоже. Поэтому ни опровергнуть, ни подтвердить данный факт не могу.
У горького перца острая пыльца, если она попадает на цветок сладкого то уже в этом году плод будет немного острый, потому и получается, что какие-то плоды горьковатые, какие-то сладкие на одном растении. А пыльца может ветром или насекомыми разноситься, даже от соседей. Такое перекрестное опыление влияет на плоды этого года только у перца, в связи со свойствами пыльцы. У других растение только на потомство.
Бедная девочка! Наверное, на всю жизнь наелась того перца, теперь на дух не переносит!
Нет, всё нормально. Деточка покушать любила и этот маленький инциндент её не остановил. А теперь девочка выросла и ничего не ест — на диете. Сейчас модно. Ира, там на тестирование биопрепаратов приглашают. Ты не хочешь? Я уже написала заявку.
Хочу, хочу! Пойду, почитаю, а то я присела тут поболтать, пока мои мужики после обеда придремали, и никак оторваться не могу! Хорошо тут у тебя, Таня, душевно!
Поди, поди, почитай, запишись. Уж очень препараты хороши.
На первый взгляд мне понравилось, согласие написала. А в тонкости пока не вникала, это уже если придется пользоваться.
Я Трихоплант в прошлом году применяла.
Танюш, это в семенах уже было заложено. А еще раньше Гогошары и подобные им были популярны (я как раз лет 20 назад выращивала), причем семена брали из плодов. И эти гогошары имеют сортовую остринку, особенно в недозрелом виде.
Вот и я про то же…
Кстати, у мамы давно был какой-то перец (с сортами-то тогда не заморачивались, кто даст, так и называли- соседки Вали, бабки Серовой и т.д.). Он был длинненький остроносенький. Так вот пока он был недозрелый, тоже был горький. Причем, не острый, а именно горький. Папа тогда на маму ругался, что насадала какую-то дрянь. А когда полностью поспевал, горечь исчезала.
Света, возможно, я говорю, что не очень в этом разбираюсь. А после того случая всегда стараюсь отдельно посадить, на всякий случай.
Слышала об этом, но сама все время высаживаю рядом в одном парнике. И сладкие перцы не горчат. Собирала семена со сладких перцев, выращенных рядом с горькими и тоже среди сеянцев мутантов не было..
Просто большинство перцев самоопыляемые. И для перекрестного опыления им нужны насекомые. Да и цветут они практически все в разное время. Горькие, как правило раньше Во всяком случае, у меня так
Может это из-за того, что давно было, 20 лет назад. А может действительно сорт такой попался, кто знает? Сорта другие были. Это сейчас огурцы с преимущественно женским типом цветения, перцы самоопыляемые и томаты такие же. Пчёл то извели всех.
Таня, перцы всегда самоопыляемые были. У них даже цветок так устроен.
Вот я и говорю, что ни бум-бум.
Татьяна, не расстраивайтесь. Конечно, хотелось бы при тестировании показать хорошие результаты и еще и с урожаем быть. Жаль, но это не наша вина.
Я 22 февраля замочила по 6 семян из шести присланных Аэлитой сортов сладкого перца:

Шоколадный хоровод — проклюнулось 4 семечка, выжило 2 сеянца;
Темная ночь — проклюнулось 4 семечка, выжило 3 сеянца;
Лимонное чудо — проклюнулось 4 семечка, взошел 1, выжил 1 сеянец;
Дед мороз — проклюнулось 4 семечка, выжило 4 сеянца;
Тоша — проклюнулось 1семечко, очень поздно не выжило;
Перец острый Жгучий нос — проклюнулось 5 семечек, не взошло ни одно;

Вот такая статистика…
Спасибо, Мила, что написала о своих результатах. Почему такое происходит, мне не понятно. Проклюнулось 7 семечек, взошло только три перчика. Хотя с острым Карабасом Барабасом намного лучше из 8 семян — 6 перчиков. На сладком перце у меня руки-крюки, на остром как-то прямее. В этом году вообще перец всходит у меня плохо и не только Аэлитовский.
Таня, я с перцами перехожу на импортные гибриды. Они были обработанные, сажала сухими — всхожесть 90%. Хозяйка магазина, где я закупаюсь, заказывает профпачки, сама фасует в зип-пакеты. Брала — Лотта, Мадонна, Анетта. Качество семян это основа будущего урожая. Исключительно мое мнение.
Ольга даже не знаю что сказать по этому поводу. Хочется поддерживать отечественого производителя. Но вот видите как — из четырёх сортов нормально взошёл только один. Шоколад проклюнулись 7 из 8, а всходов нет. Не знаю, на что грешить. Возможно я что-то неправильно сделала? Хотя сильно не заглубляла, почву не утрамбовывала. Вот и думай, почему живые, проклюнувшиеся семена не взошли?
Таня, у меня то же самое. Проклюнулись почти все, а взошли единицы. Никогда такого не было!
Может потому, что я нынче их не хотела садить, а прислала Аэлита подарок, пришлось… А они почувствовали это
А я то хотела посадить! Прыгала возле них, танцы с бубнами и вот те на.
Вот поэтому и не жду проклёвывания! Замочила на 12-24 часа и посеяла! Наклюнувшиеся могут погибнуть по очень разным причинам.
Не знаю… у меня наоборот всегда проклюнувшиеся всходили все до одного. Я давно уже перед посевом все стала замачивать, чтобы пустыми плошками место не занимать
Вот и я решила, чтобы драгоценное место не пустовало, прорастить первый раз. И уже пожалела об этом.
Согласна на все 100%! Каждый год только проклюнувшиеся семена сажала в стаканчики, такого выпада как в этом году никогда не было.
Интересно бы знать эти причины.
Так откуда это узнаешь? Им в «мозги» ведь не залезешь
Причем, у меня тоже это не только аэлитовские так плохо взошли, но и все остальные. Может и правда, нынче не перцовый год?
В прошлом году у нас для огурцов проблемный год был.
Мила, и у меня только один сорт более менее нормально взошёл. Может, действительно, не перцовый. Хотя вон у Иры Никитиной перцовый.
У меня из 13 сортов, только горький из 8 семечек шесть штучек взошло, пят из них уже цветут. А остальные выше написала про аэлитовские, из своих не лучше.
Мила, Ваша статистика очень похожа на мою. Я весь март расстраивалась из-за перцев. 22 февраля замочила по 7 семян, очень очень плохо проклевывались и всходили. Итого на сегодняшний день:
Шоколадный хоровод — 2шт;
Темная ночь — 3шт;
Лимонное чудо — 2шт;
Дед Мороз — 2 шт;
Тоша — 2шт;
Жгучий нос — 2шт.
Вот такая моя статистика, видимо бывших «тестеров» не бывает
Да, Светлана, тоже не густо…
Да, Татьяна, что-то Шоколадный хоровод не очень дружно хороводит Буду держать за вас кулачки, чтоб дальнейшее тестирование радовало результатими и урожаем
Света, спасибо за поддержку! Честно говоря, в этом году сладкие перцы меня очень расстроили и не только Аэлитовские. Похоже, они объявили мне бойкот.
Мила, спасибо за статистику. Я думала, что только у меня гибли сеянцы тестируемых сортов (не Шоколадок, а других). Раньше ничего подобного не случалось. Сейчас из 5 посеянных Шоколадок растут 4 сеянца. Из них только один полноценный. У троих повреждена точка роста, поэтому рост рассады затормозился. Наконец, у одного из поврежденных появились 2 пасынка. Пока оставлю, как пасынки замещения, понаблюдаю, что будет дальше.
Не в обиду Аэлите сказано, но у меня и цветочные семена очень плохо взошли. По пальцам пересчитать можно
Сегодня была у мамы, спросила ее про перцы. Я отдавала ей по пакетику Шоколадного хоровода и Тоши, т.к. их в подарочном наборе было по 2 шт. Она, в отличие от меня, посеяла все семена, которые были в пакетиках. Так вот Шоколадка у нее взошел практически весь, а Тоша — ни одного!!! Так же как и у меня
Мила, так и у меня почти весь проклюнулся, семена живые. Это видимо у меня руки-крюки. Я первый раз пророщенными семенами сажала.
Мама никогда не «проклевывает», поэтому и сеет сразу все семена. Что взошло, то и останется. Но я уже много лет сначала «проклевываю». И впервые такое, что проклюнувшиеся семена не взошли. Правда, Тоша у меня проклюнулся только один из шести, да и тот потом не взошел
А, может, день был неблагоприятный… по лунному календарю…
моя мама сеяла перец во второй половине февраля, он у нее уже цветет. у меня зацвел горький, я его сеяла 12 января
У меня пока не цветёт, и не надо. Я его в любом случае буду высаживать после 20 мая в ОГ под спанбонд.
Тааки я думаю, что рано ему еще цвести. У нас вообще все в июне высаживают. Я не знаю, зачем мама так рано его посеяла. Всегда сеяла после 25 февраля.
Вот и я так же сеяла, по одному семечку в каждую ячейку в кассете, предварительно обработав фитоспорином. Естественно всходили не все. И мне это не нравилось, пустые ячейки не люблю, место лишнее занимают. А в этом году смотрю, все замачивают, и я решила попробовать. Сейчас думаю надо было делать как раньше, может всходов было бы больше.
Странно, у меня шоколадный хоровод взошли 6 из 6 посеянных без замачивания посевом сразу в грунт. И вообще все 4 сорта Аэлиты взошли практически 100% в этом году. Пара семян не взошли двух разных сортов. Но это пустяки. Единственно, что рассада небольшая и вот как раз этот Хоровод уже зацвел, а на огороде слой снега лежит((((
Вот один из моих Шоколадок. Выжило всего 2, да и то один вон какой заморыш… То ли дальшее рОстить, то ли выкинуть? Навряд ли что-то путнее из него уже вырастет.
Шоколадный хоровод
Шоколадный хоровод
Мила, вообще какой-то странный, а где центральный стебель?
а там и не понять, где и что
У меня таких 3 из 4 и только у Шоколадок. Точка роста повреждена. Один дал боковой побег, замещающий основной. У другого что-то тоже намечается, а третий пока в ступоре.
Хочу на днях написать отчет о подарочных (и не только) аэлитовских семенах и цветов и овощей. Не порадовали они меня, если честно…
Очень интересно будет почитать.
У меня перец Темная ночь из 10 — 1,5 шт. А прошлогодние тестируемые намного лучше, чем в прошлом году взошли. Баклажаны новые хорошо взошли, особенно Полосатый рейс. Астры отлично в отличии от Поиска. Лук порей лесом взошел, но после пересадки почему-то погиб , а племяннице дала пучок — у нее шикарно пошел ттт.
У меня три, но нормальные. А это какой то уродец.
А вот мой «уродец» неделю назад и сейчас. К Новому году совсем красавцем станет.
Перец Шоколадный хоровод неделю назад
Перец Шоколадный хоровод неделю назад

Перец Шоколадный хоровод сегодня
Перец Шоколадный хоровод  сегодня

Пожалуйста, оставьте комментарий

Или через: