Часто устройство забора — это первое строительство, которое затевают владельцы на приобретенном новом участке. Ограждения могут быть деревянными, решетчатыми, кирпичными, металлическими. Преодолев проблему выбора вида изгороди (об этом читайте в...
Добрый день! Есть распашные ворота. Столбы каждую весну гуляют. Столбы (труба 60х40) забетонированы. Грунт — глина, суглинок, каждую весну поднимает. Ворота не сходятся.
Забор с распашными воротами (в кадре автомобиль)
Подскажите, как...
О том, как можно простыми средствами и недорого починить старые металлические ворота, рассказывает умелец М. Ковалев, г. Москва.
В свое время эти ворота служили основным въездом на дачный участок, но с годами все изменилось: их стали открывать...
Очень я люблю сделать в конце сезона что-то полезное для дачи. Не глобальное, а приятную мелочь, чтобы не успеть привыкнуть — и в начале следующего сезона, вспомнив, искренне удивиться обновлению. Это все равно что обнаружить в зимней куртке...
Наш подписчик Виталий спрашивает: Можно ли сделать откатные ворота без нижних и верхних направляющих, чтобы не было ограничений по высоте и не приходилось постоянно чистить снег. Дело в том, что именно откатной вариант для меня самый удобный, так...
Смотрите все материалы
про ворота:
Смотреть все
У меня стаж с 1998 года, но паркуюсь я, как любая блондинка, с трудом Поэтому мне нужна максимально комфортная для меня ширина ворот
По вашим размерам, уже задним числом, можно будет соорудить формулу для определения ширины ворот. Удачи.
Попробую и так и так. Сначала на бумаге, как погода позволит тогда и на природе попробую.
Что-то мне кажется что ворота должны быть не меньше длины машины
Думаю ширины до дома 5 метров хватит, а вот угол въезда при этом чем острее будет тем лучше и проще будет въезд.
что касается ширины ворот, то мне кажется, что они должны быть шире длины машины хотя бы на 1 м.
Если она одну машину будет ставить вдольдома, то чтобы ей выехать, нужно будет выводить ближнюю к воротам машину.
Все таки, я склоняюсь к перпендикулярной парковке, как она на рисунке не показала. Если поззволяет площадь, зачем «огород городить» и проблему создавать??
На фотографии откатные ворота конструкции моего сына. Он сам их и сварил и установил. В эксплуатации находятся не менее пяти лет.
Вот пару его комментариев к вашей проблеме:
— выполнять парковку следует таким образом, чтобы въезжать на нее задней частью авто;
— учесть, что в зимнем варианте (снег, лед) потребуется большая ширина, чем в летнем. Это на осенней картине легок доступ, а сейчас все завалено снегом и "«простор» достаточно сузился — последнее фото.
Осторожно предположу, что проем будет настолько велик, что придется делать 2 полотна откатных ворот, которые идут навстречу друг другу. Причем, правое (по картинке) полотно ворот, боюсь!, при открытии своим противовесом может перекрывать вход в калитку
ТУТ НАДО ВСЕ МЕРИТЬ!!!
Ворота стоят в Быково, что рядом с г. Жуковским. Надумаете лично к ним прикоснуться и покатать вперед-назад ворота, поговорить с автором — можно организовать встречу. От Хотьково — часа полтора.
—
Откатные ворота
Направляющий каток
Противовес
Фрагмент ворот
Нижняя часть полотна ворот
Снимок сделан на этой неделе.
Про то что противовес будет перекрывать калитку, я тоже об этом думала.
Очень не хочу делать парковку перпендикулярно дороге.
Сейчас паркрвка маленькая, одна машина с трудом вьезжает. Нужно на 2 машины. Продлевать вперёд решусь, только если уж совсем не получится сделать парралельно.
Вот так сейчас выглядит парковка.
Въезд сейчас
У нас ширина улицы около 5 м, размеры нашей парковки 6*6 м. При этом перед машинами и после остается еще приличное пустое место. Самая длинная машина у нас у дочери и то свободного места достаточно, чтобы пройти между машиной и воротами и машиной и кустами перед парковкой.
Ведь так удобнеее и заезжать и ставить 2 машины.
Вид на парковку с улицы
Моя машина на парковке. Видно по тени, что впереди достаточно свободного места. Сзади столько же.
Вид на парковку с крыльца дома
Две машины
Нарисовала план перпендикулярной парковки.
Откатных ворота точно не получатся. Только распашные.
Вот здесь их видно, со стороны улицы.
Ещё один план нарисовала.
Если немного продлить парковку, то можно одну вдоль, другую поперёк поставить.
2 машины
Самый лучший вариант в вашем случае перпендикулярный въезд, как у меня.
Если 2 машину ставить тоже перпендикулярно то можно в притык к дому ставить.
Про то как зимой ворота открываются не знаю. Кстати да, интересный вопрос. Можно и не открыть.
Олег фото присылал откатных ворот. Надо у него спросить.
Так вот, если сравнить две эти фотки то пальма первенства бесспорно уходит в Северную столицу.
Во вчерашнем письме от 13-40 я как-раз и предупреждал нашу милую Ирину касательно снежной проблемы.
Хорошо, что вы прислали фото.
Вопрос номер РАЗ — а этот бетонный электростолб — ЖИВ? Если да, то он становится главным игроком в проигрывании вашей ситуации.
Признаться, я тут имел возможность обсудить вашу проблему с опытными рукодельными мужиками. Было высказано остроумное, но печальное предложение. Не мной!!!
Для параллельной проезжей части парковки имеет смысл приглашать эвакуатор.
И смешно, и грустно.
Давайте сейчас разберемся со столбом, он — жив?
Да, это одна из проблем. Не было бы его, въезд можно было сделать срезав угол участка и вкатываться по прямой.
Очень хочется откатные ворота. Но очень сомневаюсь теперь уже что в моих исходных условиях это возможно.
С одной стороны столб мешает, с другой стороны калитка.
Обращаю ваше внимание, что совершенно не стоит, уважаемая Ирина, смущаться тому факту, что при сдвиге откатных ворот они перекроют вход в калитку.
КТО БУДЕТ ВХОДИТЬ В КАЛИТКУ, если рядом распахнутые ворота?
Таким образом реальным ограничителем возможностей ваших БУДУЩИХ откатных намерений является несгибаемый столб.
Дорога для проектирования открыта!!!
Это мне напоминает проблемы эксплуатации панельных (выдвижных сверху) гаражных ворот, в монтаже которых я достаточно недавно принимал участие. Могу выложить РЕАЛЬНЫЕ фотки. В системе управления этими воротами предусмотрен датчик движения даже собаки (пробегающей в створе ворот), а не то что ребенка. Я сам любитель «подуть на воду» при проектировании будущего объекта, однако наша уважаемая Ирина как бы с каждым шагом усложняет задачу, подталкивая проектировщика к поиску вынужденных! решений.
За 2 дня переписки выяснилось два совершенно новых вводных:
— речь идет не об одной машине, а о двух;
— появился столб, контролирующий объемно-планировочные решения входной группы.
Это совсем не упрек Ирине — надо же с чего то было начинать.
Мое предложение — один из вариантов. Если Ирина пришлет точное в масштабе изображение ситуации — тогда будем начинать думать и проектировать.
Монтаж гаражных ворот.
Две «беды» столб и калитку объединить в одну, то есть резко их сблизить.
Изменить конструкцию откатных ворот, придумав там противовесы, которые резко сократят габариты откатывающихся ворот. У Людмилы из Санкт-Петербурга супруг — конструктор от Бога, может быть подскажет красивое решение. Исполользуя эти два предложения — открываем панораму для параллельной парковки.
Пришлите мне в масштабе ситуацию — столб, забор, калитка, дом. Я чего-нибудь прикину. У пенсионера время много.
Сейчас калитка здесь. Здесь виден столб и кругом обведены Эл. Счетчики.
Калитка здесь. Метров в 4 от столба.
Хочу перенести сюда калитку. Это 13,5-14 метров от столба и края участка, где планируется парковка.
Вот так выглядит план входа.
Я тут немного подсчитал и пришел к выводу, что вы вполне сможете поставить два легковых автомобиля перед домом, причем они смогут заехать строго параллельно пролегающей рядышком дороге.
Итак, предлагается выполнить ворота ОТКАТНЫЕ, в ДВА ПОЛОТНА. То есть, левое полотно открывается в левую сторону, а правое полотно, разумеется в правую. Середина стыковки полотен назначааем в семи метрах от левой границы участка. Сами полотна строго симметричны, состоят из 2, 5 ограждения и «хвоста»- противовеса длиной примерно в полтора метра. Разумеется, сейчас мы не назначаем размеры миллиметр в миллиметр, но совершенно ясно, что при такой консрукции у нас, то есть у вас будет еще по полметра и в ту.и в другую сторону резервного расстояния. То есть, можно еще увеличить створ ворот примерно на полметра.
Помню, что вы хотите вохранить в имеющемся состоянии существующую калитку. Тем не менее рад вам сообщить, что если вы предусмотрите электропривод на ворота, то имеется у привода функция открытия на ширину калитки. Такая кнопка предусмотрена на пульте открытия ворот.
Первая версия схемы установки откатных ворот.
Получается 2 кармана, как бы. При этом машины могут стоять «лицом» друг к другу.
Заметьте, мы оставляем полосу шириной два метра у калитки вдоль забора, на которую по определению ПРОСТО НЕ МОЖЕТ заехать правый автомобиль. Надо будет положить там какой-нибудь красивый камень (и), чтобы он (и) принципиально исключил (и) случайный въезд туда автомобиля.
Я совершенно не профессиональный проектировщик автомобильных парковок, хотя реальный опыт пришлось приобрести — в начале нулевых годов проектировал парковку на 1600 легковых автомобилей и 50 автобусов на горнолыжном „курорте“ Сорочаны, что по Дмитровскому шоссе. За прошедшие с тех пор 20 лет там много чего изменилось и перепланировалось.
Итак, у вас, ИРИНА, поистине счастливая возможность сделать парковку именно под конкретных водителей ВАШЕЙ семьи, учтя на 100 процентов их личные водительские предпочтения.
Разве от этого можно отказываться?
Разумеется, можно.
Но, по крайней мере, поставленная ВАМИ неделю назад перед нашим дачным сообществом задача, после активного обсуждения, набравшего почти 60 рекомендаций наших уважаемых читателей, обрела свое схематическое, вполне реальное, решение.
В эти выходные думали поехать на дачу, хотела фото новых наделать с нужных ракурсов, но, увы, планы поменялись. Не поедем. Теперь может только через 2 недели сможем поехать.
Дом теплый действительно. Утеплен по 15 см. Пол, крыша, стены. В ноябре нормально держал тепло. Нигде не дуло. Единственное, дверь не очень хорошая. Может быть со временем заменим на специальную уличную дверь с утеплением. Зимой там не ночевали. Не могу сказать как в нем зимой комфортно или нет.
Не дает мне «покоя» ваша задача — расположить плотно к дороге и параллельно к ней ваши два авто.
Сегодня предлагаю вообще отказаться от ворот. То есть — совершенно. Будете жить без ворот. А как?
Предлагаю поставить поворотную платформу или две. Такая платформа разделяется вашим же забором. У платформы два положения:
1 — все абсолютно закрыто
2 — открыто, и авто либо въезжает либо выезжает.
Посмотрите на нижний фотоснимок. Это центральная улица Стамбула по которой ходит легендарный трамвай, гордость горожан. Но заметье, имеется только два рельса. А как же трамвай ездит в обратную сторону? Дело в том, что трамвай ездит туда-сюда по ОДНИМ и ТЕМ же рельсам. А как же он разворачивается? Дело в том, что в конце пути имеется поворотная платформа, и пассажиры достаточно легко разворачивают этот транспорт.
Отлично сознаю и материальные расходы, связанные с реализацией моего предложения, да и помозговать надо с конструкцией. Однако она полностью отвечает вашему техническому заданию — поставить автомобиль рядом с забором и параллельно ему.
Схема поворотного круга
Трамвай, использующий поворотный круг.
Ну и как вариант))) Останавливаетесь, заходите в калитку, а там ручная лебедка, и ею поворачиваете круг. Ну, или, запасной вариант, как минимум)))
Есть ли тут проблемы? Несомненно, при проектировании надо предусмотреть «борьбу» с возможной наледью. Да и в снегопад придется помахать лопатой. Но без проблем механизмов не бывает.
Главное, что мне в ней нравится — выполнение вашего задания нестандартными средствами. Кстати, вашего забора «хватит» и на три машины.
Доброе субботнее утро Ирина! Есть небольшое послесловие к ранее изложенным конструкторским идеям. Для владельцев вашего дома достаточно иметь ОДИН поворотный круг. Машина, которую поворотный круг перемещает на территорию вашего садового участка, может съехать вперед или назад и освободить пространство на поворотном круге для следующего автомобиля. Таким образом, данная конструкция способна обеспечить оригинальную парковку для ТРЕХ автомобилей параллельно фасаду вашего каркасного дома.
Я проверил ситуацию с трамваем, о котором писал ВАМ на днях, посмотрел на трамвайную линию в режиме street-view. С тех пор, как я там бывал лично, прошло 24 года и за это время городские власти Стамбула изменили вариант разворота этого трамвая — ностальгической гордости жителей Стамбула. Сейчас разворот трамвая происходит по иной схеме, без использования поворотного круга.