Чудо-куб для внучки. Часть 2

Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Продолжаем мастерить наш чудо-куб.

Этап 4. Грань «Геометрия»


рррр
Чего-то, кажется, не хватает?..

- Так грань выглядит в готовом виде.
Да, да! Так грань выглядит в готовом виде: и опять — изучаем цвета радуги  (колечки, обвязанные крючком), холодное-тёплое (цвета лент), узкие широкие (ленточки же), учимся шнуровать и завязывать, расстёгивать-застёгивать замочки-молнии...

- Ах, вот где геометрия прячется!
Ах, вот где геометрия прячется!

рррр
Да! 
Но не только г
еометрия. Опять: изучаем-закрепляем цвета: «Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан». А ещё трогаем: пальчики развиваем, формы мелких фигурок-секретиков изучаем, узнаём-называем...

ммммм
Ого!..

Да!
Оказывается, что каждая фигурка на липучке!  И у каждой — своё место (это — своеобразный сортёр).

- Оказывается, что каждая фигурка на липучке!
Закроем замочки...

И едем дальше:

пппп

Этап 5. Грань «Деревенька»


- На грядке две птички делят червячков... Ка зовут этих птичек?
На грядке две птички делят червячков… Как зовут этих птичек?

ппппп
… Травка — мягкая. Ёлка — жесткая… Корова — любопытная… А который сейчас час?

- Дождик кончился, корова на луг ушла пастись...
Дождик кончился, корова на луг ушла — пастись, видимо… А кто в домике живёт?

олл
Замочек открывааааем...

Здесь, конечно, не все возможности показаны — сами дофантазируете: самосвал можно нагрузить, колёса открутить-прикрутить, жучки-пуговки (цветочки могут расцвести под ними), грибочки-ягодки (на липучки можно прикрепить), гусеничка в гости приползёт… В общем, свою историю-сказку придумайте, в т.ч. с пальчиковыми куклами-жителями и их гостями.

- А за временем следить не забываем - стрелочки-то двигаются...
И за временем следить не забываем — стрелочки-то двигаются...

Этап 6. Грань «Портреты-секретики»


Шаг 1. Оформляем прозрачные кармашки. А посерёдке - зеркальце...
Шаг 1. Оформляем прозрачные кармашки. А посерёдке — зеркальце...

Это - мои  Папа и Мама (а Я - в серединке - в зеркале Я!), Дедушка и Бабушка...
Шаг 2. Вставляем фотографии...  Это — мои Папа и Мама (а Я — в серединке — в зеркале Я!), Дедушка и Бабушка...

- Вооот! Теперь все на месте - два Дедушки и две Бабушки!
Вооот! — теперь все на месте — два Дедушки и две Бабушки! Это — моя семья!

Кстати, рамки портретов-секретиков (может, разглядели?) — это лента-велькро (липучка).

Шаг 3. На рамки прилепляются разноцветные (догадались уже, каких цветов? — их ведь семь!) съёмные кармашки [К сожалению, фотографий этих кармашков нет у меня].

Каждый из семи кармашков открывается-закрывается по-своему (1-ый — на одну большую пуговку, 2-ой — на три маленькие пуговки, 3-ий — на молнию, 4-ый — на крючки, 5-ый — на ленточки, 6-ой — на кнопочки, 7-ой — на шубную застежку) — открываем-закрываем, пальчики тренируем-обучаем.

Шаг 4. Внутри каждого кармашка — свой житель-аппликация (разглядываем, рассказываем про каждого свою сказку — речь развиваем, запоминаем — память развиваем...).

Шаг 5. И опять повторяем цвета радуги: «Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан»… Прикрепляем по порядку цветные кармашки на свои места: Красный, Оранжевый, Желтый, Зеленый, Голубой, Синий, Фиолетовый.

Сколько граней у нашего «куба» ещё?

Запись размещена в разделах: , , своими руками,
6 комментариев 5 спасибо за запись   в избранное 679 просмотров
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Автор записи:


Комментарии (6)
Как все красиво, придумано, полезная развлекалка-обучалка.Вы супер бабушка!
Спасибо, Елена
Ага… Уже и окончание процесса есть Чудо-куб для внучки. Часть 3
Интересно получается
Да, Яна
Класс! Сама уподобилась ребёнку

Пожалуйста, оставьте комментарий

Или через: