Этап 4. Грань «Геометрия»
Чего-то, кажется, не хватает?..
Да, да! Так грань выглядит в готовом виде: и опять — изучаем цвета радуги (колечки, обвязанные крючком), холодное-тёплое (цвета лент), узкие широкие (ленточки же), учимся шнуровать и завязывать, расстёгивать-застёгивать замочки-молнии...
Ах, вот где геометрия прячется!
Да! Но не только геометрия. Опять: изучаем-закрепляем цвета: «Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан». А ещё трогаем: пальчики развиваем, формы мелких фигурок-секретиков изучаем, узнаём-называем...
Ого!..
Оказывается, что каждая фигурка на липучке! И у каждой — своё место (это — своеобразный сортёр).
Закроем замочки...
И едем дальше:
Этап 5. Грань «Деревенька»
На грядке две птички делят червячков… Как зовут этих птичек?
… Травка — мягкая. Ёлка — жесткая… Корова — любопытная… А который сейчас час?
Дождик кончился, корова на луг ушла — пастись, видимо… А кто в домике живёт?
Замочек открывааааем...
Здесь, конечно, не все возможности показаны — сами дофантазируете: самосвал можно нагрузить, колёса открутить-прикрутить, жучки-пуговки (цветочки могут расцвести под ними), грибочки-ягодки (на липучки можно прикрепить), гусеничка в гости приползёт… В общем, свою историю-сказку придумайте, в т.ч. с пальчиковыми куклами-жителями и их гостями.
И за временем следить не забываем — стрелочки-то двигаются...
Этап 6. Грань «Портреты-секретики»
Шаг 1. Оформляем прозрачные кармашки. А посерёдке — зеркальце...
Шаг 2. Вставляем фотографии... Это — мои Папа и Мама (а Я — в серединке — в зеркале Я!), Дедушка и Бабушка...
Вооот! — теперь все на месте — два Дедушки и две Бабушки! Это — моя семья!
Кстати, рамки портретов-секретиков (может, разглядели?) — это лента-велькро (липучка).
Шаг 3. На рамки прилепляются разноцветные (догадались уже, каких цветов? — их ведь семь!) съёмные кармашки [К сожалению, фотографий этих кармашков нет у меня].
Каждый из семи кармашков открывается-закрывается по-своему (1-ый — на одну большую пуговку, 2-ой — на три маленькие пуговки, 3-ий — на молнию, 4-ый — на крючки, 5-ый — на ленточки, 6-ой — на кнопочки, 7-ой — на шубную застежку) — открываем-закрываем, пальчики тренируем-обучаем.
Шаг 4. Внутри каждого кармашка — свой житель-аппликация (разглядываем, рассказываем про каждого свою сказку — речь развиваем, запоминаем — память развиваем...).
Шаг 5. И опять повторяем цвета радуги: «Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан»… Прикрепляем по порядку цветные кармашки на свои места: Красный, Оранжевый, Желтый, Зеленый, Голубой, Синий, Фиолетовый.
Сколько граней у нашего «куба» ещё?