Однажды осенью помогала убирать урожай на даче своей сестре и вдруг, откуда ни возьмись, прибежал молодой кот. Она мне говорит: «Вот все дачники поразъехались, и он здесь в зиму пропадет, возьмите его себе домой». Обратила внимание, что котик был молодой, но достаточно внушительных размеров (сказывалась порода). Потом узнали, что он сибиряк, хотя были подозрения на мейн-куна. Так у нас появился котик по прозвищу Барсик.
Такого умнейшего кота я не встречала. Он был молчун. Даже когда хотел кушать, подходил к тебе и долго смотрел в глаза, звуков не издавал. На столе можно было много чего оставить съестного, но он никогда не позволял себе залезть и стащить. Обожал моего мужа и понимал его с полуслова. На дачу впервые попал, когда ему было 10 лет. Охранял ее как собака и дрался с котами на смерть. Где он только с нами не побывал. И в Беларуси, и на югах… Такого второго никогда уже не будет.
Последние 2 года он болел… и каждый раз мы не могли представить, что когда-то его не станет… Ведь вместе столько лет...19!!! Но в прошлом году его не стало. Сказать, что для нас это стало ТРАГЕДИЕЙ, — это ничего не сказать. Мы поняли, что вся наша семья будет долго находиться в депрессии и мы очень долго будем оплакивать нашего члена семьи.
Поэтому… как бы не кощунственно это звучало, мы взяли молодого котика. И он — наша таблетка от депрессии…
А это наш Кузьма, полностью противоположный Барсу… На даче гроза всех ящериц, жаб и лягушек.