Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают

Номер заказа сохраняется в личном кабинете на сайте…
В ответ на пост Тестирование ИМ "Беккер"
Всяко бывает. У меня есть печальный опыт приобретения груши и яблони в местном питомнике. Да, их можно было осмотреть и выбрать приличные саженцы с хорошей корневой системой. И прижились они отлично. Но через несколько лет меня постигло разочарование: сорта оказались совсем не те, что были заявлены. Так что сложно нынче найти места «обетованные».
Так я Станиславу и написала, что отзыв там оставлю, что и сделала А здесь просто ответила ему на комментарий.
Людмила, мы все искренне рады, что вы нашли «свой» магазин, где вы можете приобрести действительно качественный товар. Но давайте вы не будете оффтопить в теме, которая никак не относится к ИМ «Подворье». Хорошо? Для обсуждения ИМ «Подворье» есть отдельная тема (ссылка в вашем комментарии выше), где как раз вы свой отзыв и оставили
Мы там заказываем уже много лет. Хоть и дороже (относительно многих других), зато качество на высоте!
Что сказать… Вы нашли «своего» продавца и это очень здорово. Розы действительно хороши!
В ответ на пост Тестирование ИМ "Беккер"
И вам Оксана, добрый день! Отправила вчера претензию с описанием и фотографиями в службу поддержки клиентов (или как она правильно называется?). Пока ваши менеджеры молчат. В частности, мне ответил на первую претензию Ярослав.
Станислав, почитайте, я написала отзыв в топике о Подворье Отзывы об интернет-магазине «Подворье» (самый последний коммент) Отзывы об интернет-магазине "Подворье"
Станислав, почитайте мою публикациюю про розы, полученные из ИМ ПОдворье и Регион-агро и посмотрите фото Пополнение в моей коллекции роз. И сравните с теми, что получают наши семидачники из Беккера. Это тоже магазины-посредники. Только у них совершенно другая политика.
Чтобы нас с вами сейчас не погнали отсюда, я напишу отзыв о Подворье, Регион-агро и Колорлайне (только что получила оттуда нынешний заказ) в соответствующих топиках. И поверьте, что сравнение будет далеко не в пользу Беккера.
Товар может быть и не бросовый, а вполне качественный. Просто много времени уходит на логистику и хранение. Беккер зимой еще делает заказы на весну. Вот и получается: Производитель формирует партию и пересылает Посреднику, а Посредник организует хранение с дальнейшей отправкой Заказчику. На все это уходит определенное время. Которое может стать критичным для определенных саженцев. По такому же принципу работают и торговые сети. Только там ценник намного ниже, чем в Беккер. Ну и ассортимент, конечно, скромнее. Поэтому я теперь беру саженцы только в местных питомниках. И растюху сразу видно и, если что, можно без проблем проконсультироваться.
Оксана, как я вам и говорила, ваш отзыв с номером заказа опубликован
Но я вас попросила разместить его по ссылке, но вы разместили здесь.
Поэтому я вынуждена здесь ваш комментарий удалить и перенести его в другой топик.
7dach.ru/MaxNokia/otzyvy-ob-internet-magazine-bekker-218197.html#comment936975
Да уж… я в Томск девочке растения отправляла ТК Энергия, через день дошли
Станислав, если фирма дорожит своей репутацией, то она просто не будет закупать бросовый товар по бросовым ценам, перепродавая его потом в тридорога. Практически все ИМ магазины являются перекупщиками. Но нормальные магазины и условия хранения выдерживают и закупают не с осени или летом, а ближе к началу сезона, чтобы растения не залеживались и не портились
Вот и первоисточник частых отрицательных отзывов на качество саженцев. Это компания — перекупщик. Они скупают продукцию у разных производителей (питомниках). А это время, потраченное на логистику. Питомник — Беккер (пункты формирования заказов) — Заказчик. Причем, чтобы ускорить отправку, компания пытается максимально увеличить объем ассортимента на складах хранения. Поэтому часто до Заказчика доходит некачественный товар.
Мое мнение — покупать надо у производителя (питомника), минуя посредника. Тогда шансы на получение качественных саженцев увеличиваются. А еще лучше покупать в питомнике, расположенном в своем регионе. Но не у всех есть такая возможность. К сожалению.
Из Подмосковья. СДЭКом шла около недели.
Людмила, и вам доброе утро.
Первое: это не замечание. Если вы обратите внимание, мы просим не добавить фото и номер заказа, а просим, если есть желание, оставить отзыв — перейти в соответствующую тему и не оффтопить тут.
Второе: вам не кажется, что 9 раз только в этой теме — это уже как-то перебор?
И последний, каверзный: а что ж вы, Людмила, так невнимательны были в прошлый раз, когда обратили внимание на комментарий от 17 апреля
Очередная посылка с саженцами от Беккер. И мне есть что рассказать!
Этот-то от 16го…
Оля, опять каверзный вопрос (впрочем, как и всегда): а почему вы вот этому (или этоЙ) юзеру не сделали замечание, что он(а) написали «голый» коммент без указания номера заказа и фоток?

vk_147723853
16 апреля 2019, 14:35
Я в Беккер делала заказы 3 раза, выписывала яблони, груши. Заказ оформляла через сайт с предоплатой. Все очень удобно, аккуратно и хорошо упаковано, все помечено, какой сорт. В этом году заказала не через сайт, а по телефону оформили заказ — саженцы клубники-фриго 4 сорта по 5 штук и еще 5 штук сорта альбион мне прислали в подарок. Саженцы очень качественные, класса А и А+, каждый сорт — название, также указан. Каждый раз в посылку с саженцами кладут товарный чек, журнал небольшого формата, очень красочный — вся продукция Беккер, другой журнал — инструкция по посадке и уходу за саженцами, очень полезная вещь. Посылки доставили дня за 4 — 5 со Смоленска в Саратовскую область в район. Спасибо огромное Беккеру!

Источник: 7dach.ru/xumuk032/ocherednaya-posylka-s-sazhencami-ot-bekker-i-mne-est-chto-rasskazat-220281.html#comment936548
А третья откуда пришла?