Расскажите, внимательно ли к вам отнеслись, весь ли заказ попал в посылку, вовремя ли был заказ выслан, как отреагировали операторы на заявку о плохом качестве материала, как была осуществлена компенсация за некачественный посадочный материал и т.д.
Очень важно!
Пожалуйста, отделите работу почты от обслуживания в интернет-магазине — это разные вещи.Например, не так уж редко посылка может пролежать длительное время в почтовом отделении, за это время посадочный материал может прийти в негодность, но это уже не вина интернет-магазина!
И дайте оценку только сервису (обслуживанию)!
О качестве посадочного материала, о качестве семян вы сможете оставить свои отзывы в соответствующих топиках:
Оставьте свои отзывы о семенах, купленных у разных производителей!
Оставьте свои отзывы о посадочном материале, купленном у разных производителей!
Никому не хочется терять время, деньги, нервы и надежды!
И кто, как не мы, можем помочь друг другу начать новый сезон с обращения в те интернет-магазины с хорошим обслуживанием с вежливым и добросовестным персоналом, работники которых зарекомендовали себя с самой лучшей стороны, а заказы выполняются в полном объеме, качественно и в оговоренные сроки.
Если же вы хотите оставить отзыв о другом интернет-магазине, перейдите сюда и найдите «свой» магазин.
В Подворье заказываем розы сортовые и саженцы многолетних растений. Розы в основном с ОКС, т.к. они намного дешевле. Состояние розулек всегда хорошее. За все время только один раз в 2011 г. розы пришли с подсохшими корнями, пришлось устраивать им «пляски с бубном».
Многолетники тоже приходят практически все в хорошем состоянии. Бывают, конечно выпады, но их немного. Если сразу им отправляем претензию, они делают возврат денег либо учитывают их при следующем заказе. Предоплата идет 50% по курсу евро на момент оплаты.
В общем, я довольна.
Но я ее убрала на хранение, рано ей еще просыпаться.
Вершки
С корешками
Я прямо ну очень довольна!
Но конечно дороговато. За эту розу я заплатила 1350 р., а за розы в РО по 400-500 за каждую полудохлую розу =)
www.podvorje.ru/retail/catalogue/roses/rosa-flower-power.html
Бордюр априкот
Плюсы: нет минимума заказа, нет предоплаты, от момента заказа до получения в среднем 4 дня,
посадочный материал полностью живой, есть система скидок.
А вот в горшки высаживать не рекомендую. Вернее, держать в тепле. Главное следить, чтобы не пересыхал грунт. Когда у меня был погреб, я их укладывала в коробки, запаковывала в пакет, чтобы влага туда не попадала, и спускала в погреб, а в апреле уже доставала и по горшкам.
Ничего страшного с ними не будет. Потом на свету они быстро позеленеют и тронутся в рост. А вот в тепле они могут начать расти, а потом засохнуть.
а лилейникам ничего не будет. Высаживайте их в горшки и на балкон. У них много почек, даже если первые листочки засохнут, они следущие выпутят.
вот с самого начала не понравились мне эти веточки с листиками и цветоносами…
Земля влажная, не пересохли…
Я вот здесь про это писала: О пересадке полученных саженцев
Если они у вас до сих пор сидят в этих горшках, срочно пересаживайте! Возможно выживет и восстановится.
Вот мои пересаженные несколько дней назад «ляльки» сегодня
Вообще, сирени очень живучие.
А деревца плодовые так же отмачивать? я боялась прикоснуться к корням! ведь все пишут: ЗКС методом перевалки в яму… Надеялась, что ЗКС проще и безопаснее).
Посмотрю, выживут ли растюхи после рук моих золотых).
Как всегда, розочки из коллективного заказа, в прекрасном состоянии!
А теперь немного о том, как они принимают заказы и как все это потом реализуют.
Во всяком случае напишу о том, что я знаю.
Как и многие ИМ, Подворье начинает принимать заказы на след. весну довольно рано, примерно в октябре. И срок приема заказов у них ограничен, т.к. именно от того, что и сколько у них будет заказано, зависит дальнейшая закупка у производителей.
Практически каждый год есть такие заказанные позиции, в которых нам отказывают. И это не прихоть ИМ, это отказ поставщиков. Причины могут быть разные, но чаще всего, либо слишком много заказов, а кол-во растений у поставщиков ограничено, либо низкое качество растений. Понятно, что низкокачественные растения этот интернет-магазин не закупает.
Отправку заказчикам Подворье начинает по мере получения растений от поставщика. И заметьте, что получает он их не осенью!!! А ближе к весне. Поэтому и мы получаем заказанные розы, декоративные кустарники и хвойные не за один раз, а разными партиями.
Отправляют заказчику их тоже почтой либо транспортными компаниями. И если качество растений изначально хорошее, то даже за неделю в пути они никоим образом не прорастут и не высохнут.
Во всяком случае, мне везло, ни разу осечек не было.
Подробнее и с фотами в моем журнале:
Вот это упаковка! Сразу видно, люди ответственно подходят к своей работе!