Теплоизоляция СКАНДИК, бестселлер от ROCKWOOL, в этом году увидят в новой упаковке. На ней новый логотип бренда со столетней историей – он подчеркивает вулканическое происхождение теплоизоляции из негорючей каменной ваты. Но главное, что новая упаковка содержит в себе элементы дополненной реальности! Такого еще не было в российской строительной отрасли. Используя простое мобильное приложение, вы можете узнать все секреты монтажа на разных конструкциях.
Залог пожарной безопасности
В честь обновления упаковки СКАНДИКА запускается масштабная промо-акция «Быстрее. Толще. Теплее.» Купоны с уникальным кодом есть в каждой третьей упаковке. Зарегистрируйте код на сайте акции и выигрывайте ценные призы! На сайте вы cможете узнать, почему именно так называется акция ROCKWOOL. Акция проходит на всей территории России и продлится до 15 октября.
Перейти на сайт промо-акцииРасскажите, как вы защищаете свой дом и участок от этого бедствия или поделитесь историей, как вам удалось предотвратить пожар. Получите призы от компании ROCKWOOL — мирового лидера в области производства негорючей изоляции на основе каменной ваты.
Конкурс завершенСоветы по пожаробезопасности
Как уберечь дачу от пожара: 7 самых частых ошибок на стадии строительства
Большинство людей думает, что дома чаще всего горят от огня, пришедшего снаружи. Однако статистика относительно места возгорания сообщает, что...
Читать далее7 заповедей пожарной безопасности на даче
Существуют принципиальные моменты, на которые непременно стоит обратить внимание при строительстве, чтобы дачный домик стал максимально...
Читать далееПроверьте себя на знание
пожарной безопасности на даче!