Фото со страницы Павла Чилина в соцсети
Строительство началось 11 лет назад, и за это время Павел создал полкилометра путей, три моста, стрелки, ответвления, кольца, тупики… Есть депо, ручная дрезина, мотовоз, вагончики, а в этом году Павел с товарищами завершил и самый амбициозный проект: построил и запустил в эксплуатацию настоящий паровоз. В этом ему помог мастер по ремонту «взрослых» паровозов Сергей Терехов — главный конструктор и строитель паровоза «дачного».
Еще не закончена внешняя отделка паровоза, но работа основных узлов отлажена. Фото со страницы Павла Чилина в соцсети
Кажется просто невероятным, что энтузиасты-любители смогли с нуля создать столь сложное инженерное сооружение, как железная дорога, и наполнить его жизнью. Вы только представьте, как из облаков пара под протяжный гудок выезжает это чудо! Мечта всех мальчишек, и маленьких, и больших! Остается только восхищаться Павлом и его товарищами, претворившими свою мечту в реальность. И зарядиться их творческой искрой для своих, пусть и не столь масштабных свершений.
В хозяйстве все пригодится, или Зачем дачнику “луноход” являются вершиной дачной ТЕХНИКИ. Оказывается есть еще изумительные Кулибины и в железнодорожных делах. Я посмотрел полный комплект информации Уважаемого Павла Чаплина. Это все в превосходной степени!
но главное он по этой дороге он урожай перемещает
www.youtube.com/watch?v=EZQv8hWl_v8
Я как-то раз видел в районе депо на местной железной дороге (обычной, где электрички ходят) работники выкатывали на тупиковые какие-то ответвленные пути из ангара миниатюрный паровозик, видимо еще советских времен каких-то, думаю ну ничего себе, электричка едет, а там на путях паровозик стоит, размером, не знаю, ну с Газель примерно ))
Интересно сколько у этого товарища земли, эдак можно целый аттракцион было бы проложить.