По просьбе Зульфиры пишу про электровелосипеды, которые доставляют нам огромную радость с 2012 года, весной которого мы переехали из города в деревню.
Надо сказать, что настоял на покупке муж, я всегда соглашаюсь позже с новшествами. В гараже деревенского дома у нас хранились 2 скутера, большой и малый, но шумное тарахтение моторов на природе, запах бензина удовольствия не приносили. А пчелиное жужжание электровелосипеда, возможность проехать тихо по лесу, лугу, легко взлететь на холм под любым углом без помощи ног — вот это да… Аккумулятор у велосипеда литиево-ионный, зарядка его 4 часа, после этого велосипед опять готов ехать.
При езде по ровной дороге ресурс аккумулятора — 30 км. Мы ездим в такие места, где грибники проехать на машинах не могут. Местами велосипеды перетаскиваем, но это не тяжело совсем. Можно на асфальтированной дороге крутить педалями, как у обычного велосипеда, функция переключения есть, поэтому остается зарядка на пересеченную местность. Еще в 2012 году познакомились с егерем, он приобрел такой же велосипед, т.к. тихо едет, можно объезжать по краю лугов охотничьи угодья. Сколько раз зайцы, лисы, тетерева не слышали звук велосипеда, выскакивали перед нами. Даже коростелей несколько раз заставали врасплох. Мы купили складные велосипеды с небольшими колесами, но моделей очень много. Вес велосипеда — 23 кг.
Ездить начинаем в апреле, заканчиваем в октябре. Надо в поисковике задать «E-TRAIL», так называется фирма, которую создали прекрасные инженеры с большим опытом, грамотные и порядочные, разбирающиеся в малейших деталях. Находятся они на Судостроительной улице в Москве. К сожалению, инструкция на русском языке у меня пропала с поломкой ноутбука год назад, осталась на английском, но можно с ними связаться/Ефимов Леонид/ и они вышлют. В интернете много видео по этим велосипедам, у наc «MOTUS». Думаю, что возникнут вопросы, тогда я смогу ответить. А фотографии лучше всего скажут в пользу велосипедов.
Вот такие дороги самые хорошие. Кстати, в дождливую погоду можно смело ездить на электровелосипедах. Все дело только в дороге — скользко или нет.
Слева на руле — датчик зарядки /три положения/, справа — переключатель на механику и колесо газа. Все просто, но попробовать надо. При том, что машину я вожу 11 лет, три раза падала, потому как торопилась… Но удачно приземлялась… Ни разу не вставляла в пост видео, попыталась, не получается, жаль.
Круглые окна наверху — там мы были и выше их тоже.
Но по лесу ездить лучше!
От нас идет дорога в тупик — 9 км. «Бомбежка» была, каждый год лепят, но все вываливается, так вот по этой дороге пытаются люди проехать каждый день, т.к. большое село находится там, а работа в городе. На наших велосипедах мы едем быстрее автомобилей. А раньше был асфальт.
Всё больше убеждаюсь в необходимости элктровелосипеда, между прочим, муж уже эту идею одобрил!!!!
Аккумулятор не подзаряжается, когда на педальный ход переключаете? И дорогое ли это удовольствие?