Зачем нам нужен электровелосипед?

Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Makta Makta
Татьяна Судиславль
2015

По просьбе Зульфиры пишу про электровелосипеды, которые доставляют нам огромную радость с 2012 года, весной которого мы переехали из города в деревню.

велосипед

Надо сказать, что настоял на покупке муж, я всегда соглашаюсь позже с новшествами. В гараже деревенского дома у нас хранились 2 скутера, большой и малый, но шумное тарахтение моторов на природе, запах бензина удовольствия не приносили. А пчелиное жужжание электровелосипеда, возможность проехать тихо по лесу, лугу, легко взлететь на холм под любым углом без помощи ног — вот это да…  Аккумулятор у велосипеда литиево-ионный, зарядка его 4 часа, после этого велосипед опять готов ехать. 

аккумулятор

При езде по ровной дороге ресурс аккумулятора — 30 км. Мы ездим в такие места, где грибники проехать на машинах не могут. Местами велосипеды перетаскиваем, но это не тяжело совсем. Можно на асфальтированной дороге крутить педалями, как у обычного велосипеда, функция переключения есть, поэтому остается зарядка на пересеченную местность. Еще в 2012 году познакомились с егерем, он приобрел такой же велосипед, т.к. тихо едет, можно объезжать по краю лугов охотничьи угодья. Сколько раз зайцы, лисы, тетерева не слышали звук велосипеда, выскакивали перед нами. Даже коростелей несколько раз заставали врасплох. Мы купили складные велосипеды с небольшими колесами, но моделей очень много. Вес велосипеда — 23 кг.

Ездить начинаем в апреле, заканчиваем в октябре. Надо в поисковике задать «E-TRAIL», так называется фирма, которую создали прекрасные инженеры с большим опытом, грамотные и порядочные, разбирающиеся в малейших деталях. Находятся они на Судостроительной улице в Москве. К сожалению, инструкция на русском языке у меня пропала с поломкой ноутбука год назад, осталась на английском, но можно с ними связаться/Ефимов Леонид/ и они вышлют. В интернете много видео по этим велосипедам, у наc «MOTUS». Думаю, что возникнут вопросы, тогда я смогу ответить. А фотографии лучше всего скажут в пользу велосипедов.

2012

на горе

2012г.

2012г.

весна 2014

весна 2014

2014 август

август 2014

охотничье хозяйство

спуск

июнь 2015

Вот такие дороги самые хорошие. Кстати, в дождливую погоду можно смело ездить на электровелосипедах. Все дело только в дороге — скользко или нет.

2015

руль велосипеда

Слева на руле — датчик зарядки /три положения/, справа — переключатель на механику и колесо газа. Все просто, но попробовать надо. При том, что машину я вожу 11 лет, три раза падала, потому как торопилась… Но удачно приземлялась… Ни разу не вставляла в пост видео, попыталась, не получается, жаль.

Запись размещена в разделах: , , ,
19 комментариев 4 спасибо за запись 2 в избранном 4998 просмотров
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Автор записи:
Добавили запись в избранное
iratu iratu и еще 1 человек


Комментарии (18)
Татьяна, спасибо!!! Порадовали и видом окрестных мест и интересным рассказом!!! Этот велосипед мечта каждого эколентяя!!! Можно даже ещё один  девиз в честь сегодняшнего праздника  утвердить  - каждому эколентяю — по электровелосипеду!))))
Эковорчун — не согласен, с детства нравился запах бензина. Я уж лучше по лесу на «козлике»авто

Леонид, муж увидел цену 50 тысяч и тоже сказал, я лучше на «Ниве» поезжу)))) Ну а я в раздумьях вся))))
Рядом с домом, для не больших расстояний, может и сгодится. А я технику люблю, с детства на мотоцикле, потом на машине. Каждому свое.
Я тоже люблю на машине проехать, да и по области расстояния — будь здоров, ездим и в Галич, и в Судай, в Макарьев, в Кологрив. О другом речь ведь. 
Это не эковорчун, а «любитель природы»Подмигиваю. Ездим по разным напровлениям, доедем до такой стоянки, едем дальше, а они обычно спрашивают, что, как, почем, почему… Здесь даже егерь не ездит на козлике.  
Я конечно «любитель природы», но по нашей тайге, ваш электро-велосипед не проедет. Да и расстояния у нас по 200 км, если не далеко съездить. Тайга это дикий лес, бурелома много.
Конечно, каждому свое. Дело -то не в грибах и ягодах.
Зульфира, главное я не акцентировала, а зря; остаются силы на поход по лесу с радостью, назад едешь тоже с радостью, силы перебрать и отварить грибы остаются, ну и т. д. Мы иной раз даже по 2 раза в день ездили в разных направлениях. Да и не обязательно за грибами, это не главное сейчас для нас. Столько заброшенных мест жилых объехали. Летом съездили 15км в Судиславль, забрались на колокольню, свящ-к дал ключСудиславль
райцентр


Судиславль


Колокольня

Круглые окна наверху — там мы были и выше их тоже. колокольня
вход

Но по лесу ездить лучше!
Татьяна, в этом  -то и вся прелесть, что и дышишь полной грудью, и ветер в лицо, вдыхаешь и ощущаешь все ароматы полей и лесов, а усталости нет!!! 30 км — это огромный ресурс!!! Больше и не надо!!! Чудо -техника для любопытных пенсионеров !!!!)))))))) Спасибо!!!
Я же как-то писала, что в первый год ездила и рот до ушей!!!  в пойме реки

От нас идет дорога в тупик — 9 км. «Бомбежка» была, каждый год лепят, но все вываливается, так вот по этой дороге пытаются люди проехать каждый день, т.к. большое село находится там, а работа в городе. На наших велосипедах мы едем быстрее автомобилей. А раньше был асфальт.дорога

Татьяна, на втором фото Вы как-будто  дорогу на подъезде в нашу деревню сфотографировали))) Один в один и пейзаж и качество дороги)))
Всё больше убеждаюсь в необходимости элктровелосипеда, между прочим, муж уже эту идею одобрил!!!! 
вылитая наша дорога))) наверно, по одной технологии лепят))

Аккумулятор не подзаряжается, когда на педальный ход переключаете? И дорогое ли это удовольствие? 
Аккумулятор не подзаряжается, иначе был бы очень большой агрегат, а не велосипед. Вообще-то это разработка советских инженеров, но стали делать китайцы. Мы очень давно ждали подарков от сыновей, т.к. сильно обещали, много раз были по работе в Китае, интересовались производителями. Но так и не дождались, сами сделали подарок себе, Зато никого теперь не подпускаем к велосипедам. В начале 12-го года стоили 31.500 руб., знаю, что в прошлом году уже подорожали, мы заезжали на Судостроительную за мини-комп-ром/датчик км/. Но можно и без него обойтись. Взяли один, через месяц, пробираясь через кусты, муж потерял его. Стоил около 500 р. Есть хорошая вещь — колеса, которые могут проехать прямо по торчащим гвоздям. Один раз случилось, что камеру пробило, но это на огромной скорости муж ехал по грунтовке с горы, попал острый гравий.  
Посмотрела, сейчас самый дешевый 45 000. За два дороговато будет((( Но буду иметь ввиду, юбилеи всякие случаются в жизни…
Радость, которую они доставляют, гораздо более сильная, чем электрокоса, измельчитель, эл-бур и т.д. Но обычный  велосипед тоже хорошо стоит, если хороший.
Да, муж так и сказал, езди на своем без мотора)))) или на машине.
Хорошие фото, люблю старину. Спасибо за репортаж.

Пожалуйста, оставьте комментарий

Или через: