F.A.Q. Общие вопросы

Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
MaxNokia MaxNokia АДМИНИСТРАТОР
Ольга Россия
FAQ. Общие вопросы


1. Я зарегистрировался, что дальше?


В первую очередь — ознакомиться с правилами общения на нашем сайте и пользовательским соглашением

Также важно — заполнить ваш профиль:
  • добавить фото и аватар, 
  • указать ваше имя (всегда приятнее обращаться по имени, чем по нику)
  • город (что особенно важно для дачников, ведь садово-огородные мероприятия напрямую зависят от климатических условий)
  • можно добавить немного информации о себе :)


2. Как сделать запись в свой журнал?


Для этого нужно использовать кнопку «Написать», которая находится вверху справа на коричневой панели управления. О том, как сделать публикацию красивой, можно прочитать здесь и здесь.

кнопка Написать

Важно: на нашем сайте копипаст запрещен, публикуются только уникальные тексты, ранее не размещенные на других сайтах и интернет-площадках.


Ads by

3. Как задать вопрос?


При наведении курсором мыши на любой раздел в навигационной панели вверху сайта открывается 
окно этого раздела. Внизу каждого окна есть кнопка «Задать вопрос».

как спросить?

Такая же кнопка есть в каждом разделе на главной странице сайта 7dach.ru

как задать вопрос


4. Как оставить комментарий?


Чтобы оставить комментарий к записи нужно использовать форму, которая расположена в самом низу топика. Комментарии выстраиваются по дате, т.е. самый «свежий» комментарий окажется последним в обсуждении.

комментарий к топику
Если же нужно ответить на конкретный комментарий, то необходимо использовать кнопку «Ответить». Это важно, только в этом случае ваш комментарий «встанет» в нужное место, т.е. сразу под комментарием, на который отвечали. Иначе он будет размещен в самом низу всего обсуждения.

ответ на комментарий


5. Можно ли внести изменения в свою публикацию?


Можно в любой момент, если это запись в личном журнале, и только в течение первых 3-х дней, если запись конкурсная.


6. Почему комментарии и топики одних пользователей сразу видны на сайте, а других — нет?


Каждый зарегистрированный пользователь первое время находится на премодерации, т.е. все его записи и комментарии отображаются на сайте только после одобрения модераторами. Это сделано с целью защиты контента сайта от спама и ненужной рекламы. Обычно через некоторое количество записей и комментариев пользователь получает статус «без премодерации» автоматически. По решению администратора это может случиться раньше.
Также по решению администратора постоянный пользователь может снова получить статус «на модерации» в качестве санкции за нарушение правил общения и/или пользовательского соглашения.



7. Как долго мои комментарии и записи могут находиться на модерации? 


Модерация на нашем сайте осуществляется ежедневно с 8-00 до 01-00. Допустимое время нахождения топика или комментария на модерации в рабочее время — 2 часа. В спорных случаях, когда необходимо согласование с администратором, время нахождения на модерации может быть продлено до принятия решения администратором.


8. Хочу напрямую связаться с определенным пользователем. Как это сделать?


На нашем сайте есть система личных сообщений. Все личные разговоры можно увидеть, нажав на иконку «Конвертик» вверху справа на коричневой панели управления.

Чтобы написать ЛС можно:
  • кликнуть на нике нужного пользователя, в открывшемся окне слева под фотографией выбрать «Отправить сообщение»;
  • перейти в свои сообщения по иконке «Конвертик», кликнуть кнопку «Начать беседу», в поле «Кому» ввести ник того пользователя, которому вы хотите написать.


9. Забыл пароль. Что делать?


В первую очередь можно воспользоваться функцией «Напомнить пароль».
Для этого необходимо сначала нажать «Войти», потом выбрать вкладку «Напомнить пароль»

скрин

После этого в поле е-мэйл нужно ввести тот е-мэйл, на котором зарегистрирован аккаунт. На почту вам придет пароль, с помощью которого вы сможете войти на сайт. Если письма долго нет, посмотрите в папке «спам», возможно, оно попало туда.
Если же все равно что-то не получается, вы можете обратиться напрямую к администратору - к Ольге или Татьяне.


10. Я зашел через соцсеть, и теперь у меня два аккаунта. Как их объединить?


Никак! Профили объединить не получится. Оптимально — вернуться в основной аккаунт, а новый удалить.
Почему так происходит? Потому что аккаунты на нашем сайте привязываются к е-мэйлам. Если е-мэйл аккаунта из соцсетей отличается, то система рассматривает это как нового пользователя — и создается новый аккаунт.
Что в этом случае сделать? Связаться с администратором - Ольгой или Татьяной, они помогут решить этот вопрос.


11. Я хочу удалить свой аккаунт, но не вижу, как это сделать


Самостоятельно пользователи не могут удалять свои аккаунты. Для решения этого вопроса необходимо связаться с администратором - Ольгой или Татьяной.
Также нужно учитывать, что не удаляются аккаунты, с которых были написаны конкурсные работы, особенно занявшие призовые места (читать Пользовательское соглашение).

Запись размещена в разделах: ,
69 комментариев 43 спасибо за запись 26 в избранном 15654 просмотра
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Автор записи:
Добавили запись в избранное
LVP LVP и еще 25 человек


Комментарии (67)
Добрый день, Татьяна! Раньше у меня, когда открывала страничку, выходила целая куча оповещений, что пришли сообщения. Сейчас никакие оповещения не приходят и порой не знаю, что мне кто-то что-то написал, пытаюсь в ленте отыскать, но бывает, что упускаю. А порой надо бы человеку ответить, но я не видела сообщение. Может быть надо что-то настроить на моей страничке? Я раньше я один раз зашла и все, пароль сохранялся, а сейчас при каждом входе у меня запрашивают пароль или я захожу через ОК
Лена, добрый вечер. Давай глянем.
Открой свой профиль. открыла?
В левой колонке найди глазами Настройки email-рассылок.
Нажми на эту кнопку.
Посмотри внимательно, где у тебя стоят галочки.
И внизу, под «Новые комментарии к топикам» глянь — там есть активная строчка (зеленым)
Показать хххх ваших записей, от которых вы отписались.

Лен, вот проверь, все ли там верно выставлено. Нажми зеленую кнопочку Сохранить (внизу) — обязательно. И давай посмотрим.
Лена, а если ты говоришь о страничке «События», на которую ты попадаешь, если нажмешь
7dach.ru/profile/events/
то, вполне возможно, что ты задвоила свой профиль. Подожди, я посмотрю.
Лена, так ты 3 февраля 2019 зарегистрировалась, а не активирована! Я тебя сейчас активировала.
Сейчас посмотрим.
ничего себе! А как же я целый год пользовалась сайтом и сначала мне приходили сообщения, что мне кто-то написал, а потом все исчезло! Вот это да!
да, открыла
Таня, у меня там целый список новые коментарии к топикам и везде стоят галочки
У тебя где нет уведомлений?

7dach.ru/profile/events/
Тут?
Я сейчас от тебя, чтобы получить ответ, вынуждена обновлять ленту, не приходит никаких сообщений.
Если в комментариях к статье начался флейм, куда можно сообщить об этом?
По крайней мере комментарии здесь 7dach.ru/zdorovie/varvar-72/lechebnye-svoystva-ovoschey-i-fruktov-mif-ili-realnost-247136.html#comment1117657 носят уже отнюдь не дружественный характер.
Здравствуйте, Юлия!
Под любым комментарием есть значок — три точки, нажимаете — открывается ряд функций, нажимаете «Пожаловаться» — открывается окно для выбора. Таким образом Вы можете обратить внимание Администрации на комментарий, который, на Ваш взгляд, нарушает Правила общения.

Шаг 1
Шаг 1

Шаг 2
Шаг 2
У меня с телефона почему-то нет списка


Юлия, когда Вы на желтую кнопку «Пожаловаться» (которая есть на Вашем скрине) нажимаете — не открывается окно формы с выбором нарушения Правил?
Неа, ничегошеньки не происходит.
Жаль, что эта форма не сработала у Вас с телефона, т.к. сообщение сразу поступает в Администрацию. Но Вы также можете воспользоваться кнопками связи с админами, Ольгой или Татьяной, вот с этой страницы:
7dach.ru/blog/how_to_blog/
или обратиться в личку к модератору, находящемуся в режиме он-лайн в момент возникновения проблемы. Это Лариса Рихтер или Марина Гладкова.
комментарий был удален
Девочки, скажите какой срок находимся на модерации? Может сделаете мне сегодня подарок к празднику и снимите ограничения?
Добрый день. До двух часов
Я имела в виду месяцев.... Спасибо, кажется могу общаться в реальном времени.
Добрый день!
Заранее извиняюсь, если вопрос не актуальный, буду благодарна ссылке на ответ!

Собственно, есть ли на сайте какая то система тегов? Или меток. Чтобы можно было отмечать статьи?
То есть я написала статью, поставила тег «Острый перец» и соответственно её проще найти или найти что то похожее?

В общем, есть ли такая система и если да, то как ей воспользоваться?

Заранее спасибо!

С уважением,
Полина
Добрый день!
Теги проставляются модераторами.
Добрый вечер, опять не уследила за телефоном… и он заменил слова в комментарии на свое усмотрение)) Как можно исправить?
Добрый! Напишите мне в личку, пожалуйста. Ссылку на комментарий и что хотели бы изменить.
Здравствуйте! Можно ли у вас выписать понравившиеся семена?
Здраствуйте. Скажите а какой самый лучший и ефективный стмулятор для укоренеия черенков. С ув. Артем.

Пожалуйста, оставьте комментарий

Или через: