1. Я зарегистрировался, что дальше?
2. Как сделать запись в свой журнал?
3. Как задать вопрос?
4. Как оставить комментарий?
5. Можно ли внести изменения в свою публикацию?
6. Почему комментарии и топики одних пользователей сразу видны на сайте, а других — нет?
7. Как долго мои комментарии и записи могут находиться на модерации?
8. Хочу напрямую связаться с определенным пользователем. Как это сделать?
9. Забыл пароль. Что делать?
10. Я зашел через соцсеть, и теперь у меня два аккаунта. Как их объединить?
11. Я хочу удалить свой аккаунт, но не вижу, как это сделать
12. Я не нашел ответ на свой вопрос
1. Я зарегистрировался, что дальше?
В первую очередь — ознакомиться с правилами общения на нашем сайте и пользовательским соглашением
Также важно — заполнить ваш профиль:
- добавить фото и аватар,
- указать ваше имя (всегда приятнее обращаться по имени, чем по нику)
- город (что особенно важно для дачников, ведь садово-огородные мероприятия напрямую зависят от климатических условий)
- можно добавить немного информации о себе :)
2. Как сделать запись в свой журнал?
Для этого нужно использовать кнопку «Написать», которая находится вверху справа на коричневой панели управления. О том, как сделать публикацию красивой, можно прочитать здесь и здесь.
Важно: на нашем сайте копипаст запрещен, публикуются только уникальные тексты, ранее не размещенные на других сайтах и интернет-площадках.
3. Как задать вопрос?
При наведении курсором мыши на любой раздел в навигационной панели вверху сайта открывается
окно этого раздела. Внизу каждого окна есть кнопка «Задать вопрос».
Такая же кнопка есть в каждом разделе на главной странице сайта 7dach.ru
4. Как оставить комментарий?
Чтобы оставить комментарий к записи нужно использовать форму, которая расположена в самом низу топика. Комментарии выстраиваются по дате, т.е. самый «свежий» комментарий окажется последним в обсуждении.
Если же нужно ответить на конкретный комментарий, то необходимо использовать кнопку «Ответить». Это важно, только в этом случае ваш комментарий «встанет» в нужное место, т.е. сразу под комментарием, на который отвечали. Иначе он будет размещен в самом низу всего обсуждения.
5. Можно ли внести изменения в свою публикацию?
Можно в любой момент, если это запись в личном журнале, и только в течение первых 3-х дней, если запись конкурсная.
6. Почему комментарии и топики одних пользователей сразу видны на сайте, а других — нет?
Каждый зарегистрированный пользователь первое время находится на премодерации, т.е. все его записи и комментарии отображаются на сайте только после одобрения модераторами. Это сделано с целью защиты контента сайта от спама и ненужной рекламы. Обычно через некоторое количество записей и комментариев пользователь получает статус «без премодерации» автоматически. По решению администратора это может случиться раньше.
Также по решению администратора постоянный пользователь может снова получить статус «на модерации» в качестве санкции за нарушение правил общения и/или пользовательского соглашения.
7. Как долго мои комментарии и записи могут находиться на модерации?
Модерация на нашем сайте осуществляется ежедневно с 8-00 до 01-00. Допустимое время нахождения топика или комментария на модерации в рабочее время — 2 часа. В спорных случаях, когда необходимо согласование с администратором, время нахождения на модерации может быть продлено до принятия решения администратором.
8. Хочу напрямую связаться с определенным пользователем. Как это сделать?
На нашем сайте есть система личных сообщений. Все личные разговоры можно увидеть, нажав на иконку «Конвертик» вверху справа на коричневой панели управления.
Чтобы написать ЛС можно:
- кликнуть на нике нужного пользователя, в открывшемся окне слева под фотографией выбрать «Отправить сообщение»;
- перейти в свои сообщения по иконке «Конвертик», кликнуть кнопку «Начать беседу», в поле «Кому» ввести ник того пользователя, которому вы хотите написать.
9. Забыл пароль. Что делать?
В первую очередь можно воспользоваться функцией «Напомнить пароль».
Для этого необходимо сначала нажать «Войти», потом выбрать вкладку «Напомнить пароль»
После этого в поле е-мэйл нужно ввести тот е-мэйл, на котором зарегистрирован аккаунт. На почту вам придет пароль, с помощью которого вы сможете войти на сайт. Если письма долго нет, посмотрите в папке «спам», возможно, оно попало туда.
Если же все равно что-то не получается, вы можете обратиться напрямую к администратору - к Ольге или Татьяне.
10. Я зашел через соцсеть, и теперь у меня два аккаунта. Как их объединить?
Никак! Профили объединить не получится. Оптимально — вернуться в основной аккаунт, а новый удалить.
Почему так происходит? Потому что аккаунты на нашем сайте привязываются к е-мэйлам. Если е-мэйл аккаунта из соцсетей отличается, то система рассматривает это как нового пользователя — и создается новый аккаунт.
Что в этом случае сделать? Связаться с администратором - Ольгой или Татьяной, они помогут решить этот вопрос.
11. Я хочу удалить свой аккаунт, но не вижу, как это сделать
Самостоятельно пользователи не могут удалять свои аккаунты. Для решения этого вопроса необходимо связаться с администратором - Ольгой или Татьяной.
Также нужно учитывать, что не удаляются аккаунты, с которых были написаны конкурсные работы, особенно занявшие призовые места (читать Пользовательское соглашение).
12. Я не нашел ответ на свой вопрос
Вы можете обратиться к администраторам или модераторам сайта:
Написать администратору Татьяне
Написать администратору Ольге
Написать модератору Марине
Открой свой профиль. открыла?
Нажми на эту кнопку.
И внизу, под «Новые комментарии к топикам» глянь — там есть активная строчка (зеленым)
Показать хххх ваших записей, от которых вы отписались.
Лен, вот проверь, все ли там верно выставлено. Нажми зеленую кнопочку Сохранить (внизу) — обязательно. И давай посмотрим.
7dach.ru/profile/events/
то, вполне возможно, что ты задвоила свой профиль. Подожди, я посмотрю.
7dach.ru/profile/events/
Тут?
По крайней мере комментарии здесь 7dach.ru/zdorovie/varvar-72/lechebnye-svoystva-ovoschey-i-fruktov-mif-ili-realnost-247136.html#comment1117657 носят уже отнюдь не дружественный характер.
Под любым комментарием есть значок — три точки, нажимаете — открывается ряд функций, нажимаете «Пожаловаться» — открывается окно для выбора. Таким образом Вы можете обратить внимание Администрации на комментарий, который, на Ваш взгляд, нарушает Правила общения.
Шаг 1
Шаг 2
7dach.ru/blog/how_to_blog/
или обратиться в личку к модератору, находящемуся в режиме он-лайн в момент возникновения проблемы. Это Лариса Рихтер или Марина Гладкова.
Заранее извиняюсь, если вопрос не актуальный, буду благодарна ссылке на ответ!
Собственно, есть ли на сайте какая то система тегов? Или меток. Чтобы можно было отмечать статьи?
То есть я написала статью, поставила тег «Острый перец» и соответственно её проще найти или найти что то похожее?
В общем, есть ли такая система и если да, то как ей воспользоваться?
Заранее спасибо!
С уважением,
Полина
Теги проставляются модераторами.
Почему не начал цвести тёрн?
В п.8 подробно описано. 7dach.ru/MaxNokia/faq-obschie-voprosy-211416.html#8-hochu-napryamuyu-svyazatsya-s-opredelennym-polzovatelem-kak-eto-sdelat
У новых пользователей данная функция может быть недоступна первое время. Работает защита от спама.