Комментарии к записи (стр. 1)
MaxNokia
в клуб «Тестирование на 7 дач»
Уважаемые семидачники!
Объявляем набор группы тестирования средств для стирки «Альба»!
На тестирование предлагаются:
1. «Альба АКТИВ» for sensitive — универсальное средство для замачивания, ручной стирки и стирки в машинах активаторного...
Пятна от грязи, смазки, травы предлагаю. Краски акварельные, гуашь, масляные и еще какие-то из баллонов к вашим услугам.
Я согласна принять участие в тестировании!
Я согласна принять участие в тестировании!
К тому же реализацией данного продукта занималась Почта России, значит, нужны новые рынки.
А по поводу новички-старички, так стирают все одинаково. Да и 5 стирок описать в 2 отчетах несложно.
если только растения погибли, но это уже форс-мажор, выход не должен засчитываться.
Но в основном люди просто пропадают и перестают выходить на связь. Сбрасывают звонки, кидают в игнор в соцсетях и пр. Да, такое бывает От этого мы не застрахованы. Поэтому и хочется максимально уйти от такой ситуации.
не, никогда не пойму не обязательных людей,
случайности бывают, но объясни/расскажи/покажи/сообщи хотя бы администрации,
эх, наивность моя, рождённой в социализме))
всем удач и в тестировании, и в выращивании урожаев))
я поскакала работать
А вот если самых коротеньких и простеньких отчетиков накидать вовремя, так награда ЦЕЛАЯ КОРОБКА! Больше сотни пакетиков! Это же целое состояние! По меркам простого огородника конечно =)
НО!!! Для меня самое главное — общая работа в кругу таких же любителей, как я, общение и дружеское плечо рядом в любую минуту! Не понимаю я этих халявщиков!
В общении я скорее интроверт, сказывается долгая изолированность в чужой стране. Но я учусь =) К тому же как приятно поговорить с русскими и по русски, хоть в чатике =)
Давайте посмотрим статистику по нашим тестированиям с 2017 года. Средний процент доведших тестирование до конца — 50%. Основную долю бросивших тестирование составляют как раз пользователи-новички. Такая ситуация, во-первых, вредит репутации сайта, во-вторых, вредит моральному духу как всей группы тестирования (которая общается в личных кабинетах), так и ведущего тестирования.
Следующий момент: фактор доверия к отзыву. Посмотрите на отношение к отзывам новичков на нашем сайте.
И еще один момент: стимулирование новичков проявлять активность.
А насчет, берутся за тестирование и не доводят до конца, это нехорошо конечно
Не представляю, как можно бросить тестирование на половине пути? нее, я ответственный товарищ