В коробке, собственно, находился сам триммер и ещё одна коробка.
Триммер, естественно, в разобранном виде, теперь необходимо его собрать… Достал из коробки инструкцию и быстро ознакомился с последовательностью сборки.
Инструкция более чем понятная, поэтому сборка не отняла много времени.
Разобрав предметы из малой коробки, приступил к сборке.
Содержимое малой коробки: здесь есть всё необходимое для сборки и обслуживания, поэтому не пришлось тратить время на поиски какого-либо инструмента.
Первое, по инструкции, — сборка рукоятки. Одеваем ручку дросселя на рукоятку и фиксируем.
Это ручка дросселя (может, мой опыт кому поможет в сборке).
Далее прикрепляем рукоятку (я её рулём называю) к штанге.
Руль на месте.
Далее закрепил держатель подвески (будьте внимательны, не забудьте вставить тросик газа в нижнюю часть держателя, как это сделал я)
Прикрепил защиту ножа и лески.
Прикрепили подвеску, и всё — триммер в сборе.
Но это только собрали, у меня на всё это ушло минут двадцать пять-тридцать (мне кажется, что я дольше об этом пишу). Но сборка сборкой, а настраивать подвес и рукоять под себя придётся. Тут я немного повозился, пока всё отстроил под себя, настраивал минут десять-пятнадцать (даже слегка утомился). Зато правильная настройка в последствии сэкономит много сил и времени.
Ну что ж, собрали, это хорошо. Теперь можно и заводить!
Подготовил топливную смесь, состоящую из бензина АИ-92 и фирменного масла (которое было в комплекте), в пропорции 1:50 (2%). Топливо получилось приятного цвета.
Залил смесь в бак, прокачал топливо, закрыл дроссельную заслонку.
Заслонка закрыта.
И начал заводить… С третьего рывка стартера двигатель громко заработал. Через несколько секунд я открыл заслонку, и мотор приятно заурчал, довольно-таки тихо.
Заслонка открыта.
Дал немного мотору поработать на холостом ходу (минут пять), по мере прогревания двигателя мотор всё приятней урчал.
Работа на холостом ходу.
Триммер работает, а выхлопные газы не видно, более того, их и не слышно (носом). Запах конечно же есть, но не «вырви глаз», это благодаря встроенному катализатору, который снижает токсичность отработанных газов (очень важный момент).
Итак, сборка прошла успешно, без затруднений, двигатель запустился легко, работает стабильно, выхлопные газы не отравят, — значит можно косить! О чём в следующей части моего повествования.