Комментарии к записи (стр. 1)

Talero в личный журнал
Ну что ж, Новый год наступил, зимние каникулы кончились, причём давно, и пора перебираться в новый топик, а то уже и не сыщешь, где кто что написал. Его посвящаю ремонту, который не закончится никогда, потому что то одно всплывёт, то другое...
Ну поздравления с очередным пройденным этапом!) Ибо, как известно, ремонт закончить невозможно), только приостановить))
А что у вас наверху такое интересное в виде венка растительного, на фото, где светильник?)
Сумка классная 👍🏻
Котики могут вздохнуть спокойно и заняться своими кошачьими делами 😄
Ага, тоже интересен этот венок из плетистой розы
О, и все уже сразу в новой теме!
Ольга, с прошедшими праздниками!
А я тебе по ватсапу пишу, что тема-2025 уже опубликована)
Последний раз редактировалось
Света, спасибо! А я смотрю новый мультик Уоллеса и Громита и не слышу.
Во, блин, все мультики смотрят… а я чего?.. одна только я про МЯсистые томаты, высаженные РЯдками?..
Где это ты такое смотришь?)) на Усадьбе что-ли?)
Вроде рановато про томаты😁
Матчасть учишь?))
На Ютубе огород-сад Медведевых
Даже не матчасть, хотя в голове что-то оседает, конечно, но, бывает, порождает новые глупые вопросы… Я работаю над собой — пытаюсь не растерять решимость к сезону. Смотрю-смотрю и понимаю: пока лапки мои не чешутся и тоски по дачке нет)))))
Ты знаешь, у меня пока тоже тоски не наблюдается, рано ещё)
Хотя в прошлом году я уже в конце января начала нервно посматривать в сторону шкатулочки с сокровищами))
Сейчас только пополняю запасы… даже не перебираю, пасьянсы не раскладываю😁
Я ниче не смотрю, фоном идёт что-то )
У меня вот:




Надо меня как-то срочно остановить 😄, скорей бы рассада уже началась что-ли…
Надо меня как-то срочно остановить 😄, скорей бы рассада уже началась что-ли..
Ольга, супер! Мне кажется, это сложно. Ведь их нужно все удержать, не дать расползтись куда вздумают. И еще закрепить кончики.
Марина, сложно поначалу, а потом, когда уже более-менее поймёшь основы, то легко.
Мне кажется, плетение чем-то похоже на вязание, примитивнее только ). Тоже ряды, узоры…
Ох, ты ж! Реально подсела на плетение👍
По-моему, самое муторное дырки сверлить…
А с грибом что делать собралась?
К сверлению я сына припрягла)), он наловчился, за 5 мин управляется.
А гриб это садовая скульптура!), подарили на нг. А я, если честно, не люблю вот это всё- гномов, грибочки, лягушек и лебедей с аистами😄. Поставила его, чтобы на глаза все время попадался, думаю что с ним делать).попробую раскрасить реалистичнее. Может, в таком виде понравится, не знаю)

Пока так)
Пока так)
Я просто вспоминаю, как сверлила дренажные отверстия в строительных ведрах для выращивания сладких перцев — аж дурно становится) Помощник сынуля — это прекрасно👍
А я так люблю гибочки-сусликов-гномиков-лягушек-ежиков) При этом все фигурки на даче подарочные))) А грибочки ставлю подальше, в хвойные миксы, вдалеке смотрятся достаточно реалистично. Но у меня размерчиком поменьше.
Ну вот к твоей дачке хорошо подходят скульптуры, да… у вас так мило и живописно)
А у нас стиль другой, вернее его совсем пока нет)
Но ты права, всегда можно поставить на дальний план👍🏻
Нашей дачке 24 года. Стиль дооолго складывается и до сих пор чет переделывается. Я с этими фигурками как поступала: поставлю, мимо хожу… потом переставляю. Переставляла миллион раз. Но на первый план сразу не ставила, чтобы не являлись раздражителем. Они однажды найдут своё место, я думаю. Краска на них со временем поблекнет, будут уже не так бросаться в глаза своей ненатуральностью.
На гриб надо закрепить твое плетёное кашпо для цветов
Уууу… а я люблю садовые фигурки. И грибочки, и гномиков И скульптуры)) И садовые светильники тоже — всё вместе так украшает сад)))
Мультики смотрю крайне редко, японские не смотрю совсем. Но Уоллес и Громит это отдельно.
Про высадку томатов специально не смотрю. Я пока хочу сосредоточиться на шитье-вязании. Точнее, не отвлекаться от них.
А вообще сегодня на дзене читала несколько туристических обзоров о городах Беларуси. Очень интересно и захотелось посмотреть.
Последний раз редактировалось
Ну долго новую тему ждали)), сразу все сюда😁
Спасибо!) И вас, дамы, тоже с прошедшими 🎄)
Это фотоштора)) На ней кусок старинной улочки с домами, столиками и даже туристами с собакой)) но я её выбирала из-за всех этих цветов.
Ну надо же, какая реалистичная штора)
Реалистично она, конечно же, не смотрится, но вот эти архитектурные фрагменты интересно вписываются в интерьер. Как стемнеет, сфоткаю целиком её.
Радует, что на фото электричество есть!
Можно купить фотоштору с огурцами и томатами, в жару на даче повесишь и супер урожай!
фотоштора)
А я-то подумала: почему на материале какие-то складки? Подумалось: может фотошоп?- оказалось недалеко от истины, но более материально! Я таких ещё не видела! Где такое чудо покупала? И насколько это удовольствие дорого?
Дороже, чем обычные шторы, конечно, они за квадратный метр считаются. Но я свою покупала ещё в 2019 году и уже не посчитаю сколько раз она стиралась — и хоть бы что, ну чуток светлее стала.

Повесила неглаженной и не особо ровно, но уже хотелось увидеть вид завершенного ремонта))
Повесила неглаженной и не особо ровно, но уже хотелось увидеть вид завершенного ремонта))
Интересная вещь- создаёт иллюзию присутствия внутри итальянского городка… Только я не поняла в каких торговых центрах таким товаром торгуют? ПРАВКА: оказывается у нас на ВБ тоже подобные товары есть
Да, фотошторы и фотообои продаются, наверное, везде))
Ура! 2025 год настал🥳
Вот когда руки растут из правильного места, то и ремонт делается и сумка «внезапно» тут же связывается👍
Не перестаю удивляться и восхищаться твоей работоспособностью, оптимизмом и философским подходом практически ко всему в этой жизни👏
Да, коту явно комод пришелся по вкусу. Нормальный такой комод, а если туда вмещается куча всего, то он вообще бесценный.
Как гласит народная мудрость: ремонт нельзя закончить, а можно только прекратить. Вот и передохни чуток, уж скоро посевная, наверно… у вас...😉
Корзина еще шикарная — за «белыми» грибами с ней ходить! Еще красиво в ней нести кулич, пасху и яйца светить в церковь) У меня похожая есть, но помельче.
Люстра интересная, в интерьер вписывается. А купить «красивую» лампочку — это какую? Для меня лампа и лампа… А эта чем некрасивая? Нужна круглая, а не вытянутая?
Вот такого типа, винтажная туда просится. С обычной бедненько смотрится.



Ну да👍 согласна
Это светодиодная лампочка?
Да, зовут OSRAM Vintage 1906 GLOBE GOLD. Но таких много вариантов разных.
да-да! с тёплым светом!
Рудольфовна, поздравляю! Новая мебель, разбор лишнего — это прекрасно.
Подпись к последнему фото: «коты вспоминают минувшие дни, когда от ремонта свихнулись они». 😁
Да уж, котикам досталось)) Ну ничего, теперь у них ещё больше мест для валяний!
«валяется всякая ерунда, которой надо найти место» — ну, Рудольфовна! как всё знакомо!
У меня тоже в углу лежат две настольные лампы, которые необходимо реанимировать- всё никак не соберусь!
«Сами полки» — полагаю, что при мимнимуме мебели на даче полочки у вас могли бы быть весьма полезными: положить спички в определённое место или ключи где попало не бросать, а устроить повыше- на полочку… Сахарницу поставить повыше- чтобы случайно не рассыпать… Солонки-перчонки убрать со стола, когда он нужен для других работ…
Думаю- там им самое место!
О да, я сложила в коробку старые лампы и бра — на даче будем делать свет, всё пригодится. И так-то думаю, что надо бы их хоть в порядок привести… но какой там, уже ничего не хочу делать, хочу валяться и пялиться на красоту))
ну что, сегодня не смогла пройти мимо любимого садового магазинчика. Недавно смотрела на ютубе обзор перцев, очень нахваливали оранжевые перцы Какаду, жёлтый тоже хвалили, но я люблю всё оранжевое. Красный Какаду уже есть. В магазине мне показали все оранжевые перцы, какие есть в наличии. Какаду оранж. конечно же нет, но есть всякие другие. Купила 5 оранжевых, сорта и гибриды. Вот теперь жду февраль!
Привет! Ну, ты покажи, какие купила. Давай фото соблазнивших тебя пакетиков🤗
Я розовые стаканчики 0,2 жду под перцы😁
Куды ж без розовых стаканчиков! 😀
Я интересовалась, и мне подтвердили, что февраль уже скоро)) Но сеять пока ничего не захачивается.
Не захачивается и не захачивается. Рано ИСЧО.
Мне уже захотелось посеять один небольшой перчик. Купила Лисичку, растение невысокое, и перчинки мелкие. Думаю позже его высадить в просторный горшок 2-3-4 литра, что весной мог расти в просторной таре, не ощущая тесноты. Сейчас конечно сеять глупо, потому что солнца почти нет. Если только над одним всходом включать подсветку. Мне больше нравится февраль, когда больше адекватных солнечных дней, растения хотя бы могут увидеть солнце.
В общем, пока не решила, буду ли сеять 1 семку в ближайшие дни.
В феврале тоже рано. Если только острые мини для кашпо.
Я смотрела здесь фото Лисички. Очень уж на Лакомку оранжевую смахивает по размеру. У меня свои семена Лакомок рубиновой и оранжевой)
Ну, где ж фотки свеже купленных пакетиков?!👀
Света, вот 5 оранжевых перцев.
«Рыжий кот» посоветовала продавщица. Описание вдохновляющее. на пакетике фото котика )).
Мегатона мне самой захотелось, да еще и 20 семян в пакете.
«Сибирский бонус» взяла за фразу «редкого апельсинового цвета». «Рыжиков» взяла за компанию.
Ну и Лисичка будет первопроходцем в посевной.


Ох, красавцы все какие! Про Мегатон я слышала тоьько хорошее, и про Лисичку тоже. Других не знаю. Какая ты, Мариночка, молодец — всё расписала/записала👍 Урожая не может не быть!
Рано, до марта не буду рыпаться.
Рудольфовна, а у тебя что новенького?
Привет! А мне сын сегодня повесил последнюю оставшуюся люстру, а заодно поменял аккумулятор в телефоне, а то он уже почти не заряжался. И я так вдохновилась, что даже почти прибралась на балконе — повыкидывала черенки, которые мне не понравились, помыла горшочки, выбросила плохую землю, пересадила цветок с литовской фамилией… До порядка, конечно, далеко, но стало чуть попросторнее.
Ты лампу красивую в люстру купила?
Неа, не купила, у нас такие не продают или я не нашла, а заказывать доставку одной лампы нерационально. Вот буду что-то покупать, заодно и лампу вброшу. А пока швейные машинки смотрю.
Тоже японские выкройки заинтересовали?
Не-не-не!)) Да собралась шторы прострочить, а моя подольская дура очередной трюк выкинула — отвалилась прижимная планка от колпачка, и винтик такой, разумеется, фиг сыскать. В общем, бесит она меня: её мне когда-то поклонник приволок на своём горбу, а она тупая и примитивная, строчит только прямо, да и того не хочет, я её неделю настраиваю, чтобы один шов прошить — и что-то опять ломается. Хочу выбросить и купить нормальную, которая зизгаги умеет делать))
Смотрела новые, дорогие и пластмассовые, а потом думаю — а загляну-как на наше авито! И утопла: чего тут только нет, и Подольски, и Чайки, и Зингеры с Веритасами (к веритасам у меня особая любовь, я на такой училась шить). От таких, что садись и строчи, до полной рухляди, а среди них — прям раритеты!

Почти музейная вещь))
Почти музейная вещь))
Да у вас там музей просто! Такую машину тебе в комнату — отлично будет смотреться среди картин.
У нас есть Веритас примерно 1982 года. Мама ее очень любила. До этого была Подольская в тумбе, не настроена толком, постоянно строчка с дефектами, петляла и прочие напасти. Веритас просто отлично шил всегда, куча строчек, лапка для петель для пуговиц, возможность прошить петлю. И шила всегда тихо и плавно. Потом она несколько лет стояла в гараже и на даче, я почти не шила. Год назад хотела пошить — а в ней что-то застряло в мезанизме и никак. Возили в город в сервисный центр, они сравнительно недорого что-то заменили, наладили, теперь шьет. И мою Queen (то ли Китай, то ли Корея) тоже в сервисном центре наладили. Она всегда шила, как гвозди забивала — с приличным грохотом. В сравнении с Веритасом конечно не те впечатления. Зато после сервиса шьет плавно и тихо, она так не шила даже новая, чудеса. Вот что значит специалисты наладили.
Такая машина и стоит почти как настоящая машина, на колёсиках)) но шкафчик зачётный. Думаю, что и Зингер внутри до сих пор строчит как ни в чём не бывало!
Подольскую я даже особого смысла настраивать не вижу, так себе машинка во всех отношениях. Но вот теперь думаю: то ли в честь дня рождения себе какую-нибудь простенькую Минерву подарить или Яному, то ли купить вдвое дешевле Веритас Рубина и строчить на ней ВСЁ.
Я не разбираюсь в моделях машин, но сходила прочитала пару обзоров, в том числе про Веритас Рубина. В обзоре фото очень похоже на наш Веритас, и тоже в таком чехле, и челнок вот тот особенный, хитровращающийся. Но я никогда не слышала, чтоб наша машинка называлась Рубина.
В обзорах по б/у машинкам пишут, что нужно проверить чёткость переключения строчек, если будешь выбирать для покупки. Может у вас в городе тоже есть сервисный центр, отнести к ним б/у машину, чтоб наладили. Еще лучше до покупки у них проверить машину, чтоб не оказалось, что сломана уникальная деталь, купить которую можно только в ГДР.
Названия современных машин я только слышала, но не знаю, как они в деле. Горячо поддерживаю твою идею купить шв. машину! Тем более на день рождения!
Продаваны наши обычно прямо к объявлению образцы строчек прикладывают, но проверять надо, конечно, у веритасов бывает что вылетают некоторые. Но это, по большому счёту, не критично, я вон сколько лет шила себе всё, что в голову приходила, на своей подолке, которая только прямую строчку делает.
Современные, конечно, хороши и прекрасны, наверное, и запчасти с комплектующими найти нечего делать на них. Но тут ещё одно соображение имеется: на ножной с электроприводом я смогу строчить и без света, а на современных на сколько батареек хватит, неведомо.
У веритасов самой лучшей считают рубину, за ней идёт 8014. У матушки была вроде програм-автоматик, насколько я её в лицо помню, она все мои издевательства выдержала, пока я шить училась))

Вот это рубина
Вот это рубина

А такая 8014
А такая 8014
Значит наша похожа на 8014
Как раз хотела спросить про черенки, как они там. Но у вас всё время рисуют плюс, чего бы им не жить!
Да что у вас, у нас тут и то буквально через день Плюс, это такая дикость. Еще бывает иногда светит солнце со своей высоты 9 градусов над горизонтом )). Достали уже эти не зимние погоды: то дождь, то снегодождь, то подморозит и дикий гололёд, а на следующий день снова тает. Не погода, а г…
Дааааа, сейчас шла домой, жутко скользко. А днём был дождь.
Черенки какие-то, конечно, не принялись, какие-то вроде начали зеленеть, но подохли, я за ними особо не следила, ну вот повыкидывала те, что точно сухие. Кроме ив, бадьи ивовые не трогаю пока, потом скопом разберу. В совокупности из четырёх лотков один выбросила, всё ж места прибавилось)) теперь почти все на окне умещаются. Кроме ив))
У нас то солнце, то дожди, то мороз, то жара, в общем, что попало вперемежку.
А гацании твои как? Живы?
Я свои перед НГ переставила с кухни к сыну в комнату на подоконник. Сын, конечно, был не в восторге, но за римской шторой они не отсвечивают вообще) На кухонном подоконнике они мешали новогодней и праздничной готовке. Сегодня с утра стала поливать свои домашние цветочки, черенки пеларгош, и поняла, что я 2 недели гацании-то не видела и не поливала… А перед НГ их вид меня не вдохновил, выглядели они все уставшими, мелкие бутоны позасыхали. Так вот, пробралась я в сумерках к подоконнику, впотьмах показались мне пушистыми, наощупь листики — живыми Налила им в корыто водички и ушла на работу)
Зеленеет себе)) Последние два куста остались, остальные померли. Цвести, конечно же, не собираются, но у них всё ещё есть шансы дожить до марта и вернуться на дачу.

Вот они с перцем в компании
Вот они с перцем в компании
Реально зелененькие такие! ттт! А у тебя есть фитолампа? Может, если их под лампой подержать, бутоны набирать станут? У меня пока нет лампы, но как получу, опробую на черенках пеларгоний, гацании на втором месте в очереди попасть под лампу)
Да есть, слабенькие лампочки, можно попробовать на вечер выставить на облучение.
Разве у вас не бывает солнечно?
Вот у нас сейчас дождь с ледышками лупит. Хорошо у меня на работе зонт запасной лежит.
Гацаньки клевые, на вид словно отрастили новую листву. Живее всех живых.
Я смотрела, как нужно делить перезимовавшие дома гацании. Ну, технология-то не нова, мы так в тазике с водой хосты делим, землянику — быстро распутываются. Вот и гацании также предлагают в тазу с водой расряхивать, и получится несколько из одного кома))) Если доживут, будем пробовать)
А вот мои гацании. Эксперимент продолжается)
4.11.2024 "Забирать или не забирать?"🤔
4.11.2024 "Забирать или не забирать?"🤔

9.11.2024. "Ладно, так и быть. Поедем в Москву."
9.11.2024. "Ладно, так и быть. Поедем в Москву."

20.01.2025. "Пытаемся дотянуть до весны. Помирать уже обидно."
20.01.2025. "Пытаемся дотянуть до весны. Помирать уже обидно."
Давайте, гацаньки, держитесь, уже недолго осталось!
Так мило… гацаньки принарядились для встречи ВСЕХ январских праздников в мишуру… или это… МЕХ?.. для тепла?))
Мишура) Гацании как раз весьма холодостойкие. Это не петунии и не циннии.
А у меня проблема как раз в том, что все цветут… Жалко было осенью цветочки. Целиком забирать не стала, но черенков в октябре нарезала с петунии, петхоа, герани, аргирантемума и колеусов. А они как… поперли… Рассадила в горшки, и тут уже их вообще ничто не сдерживает. Джунгли оранжерейные на окне. И на работе и дома.

Колеусы и герань в бутонах
Колеусы и герань в бутонах

Аргирантемум, петхоя (красная) и петуния Звёздное небо
Аргирантемум, петхоя (красная) и петуния Звёздное небо

Орхидеи дома на окне тоже все цветут, даже детки
Орхидеи дома на окне тоже все цветут, даже детки

Аргирантемум большой куст внизу снимка (в бутонах но не цветёт ещё). Сверху в подвесном горшке — колумнея.
Аргирантемум большой куст внизу снимка (в бутонах но не цветёт ещё). Сверху в подвесном горшке - колумнея.

Вот так выглядели укоренённые черенки 6 ноября
Вот так выглядели укоренённые черенки 6 ноября
Яна, да это ж прямо садовый центр!🌷👍
Светлана, я уже их всех стригла пару раз и черенки пораздавала коллегам
Но проблема то в том, что они снова наросли. Опять надо стричь, а желающих взять черенки уже как то нет… всех охватила.
А выбрасывать жалко…
Вот и мучаюсь мыслями, что делать с ними? Впереди ещё как минимум 4 месяца, до высадки в грунт.
У нас холоднее, чем в Москве как это ни пародоксально.
К первомаю только багульник зацветает и подснежники. К 9 мая — тюльпаны… и то не всегда, иногда позже. Так что петунию в грунт возможно в середине мая и получится, а вот колеусы — не раньше конца мая.
Видимо придётся по осенней схеме. Укоренять черенки, а основные растения всё таки выбросить… Иначе места на подоконниках не хватит…
А я же ещё рассаду не сажала…
А её куда?
Короче одна морока с этим моим «садовым центром»
Яна, колеус с ярко-розовыми вставками на листьях у меня был в прошлом сезоне, разрастается очень быстро. К концу сезона он мне порядком надоел. Черенки с него брать не стала. В марте хочу попробовать посеять более компактные и интересные 2 колеуса: Колоча и Шоколадный бархат. Но не знаю получится ли)))
Ну у меня и второй, зелёный с коричневым узором и кружевным краем растёт так же быстро.
Предполагала у дома на клумбе вдоль забора высадить, разбавив кустики хризантемы мультифлора. Она же цвести только осенью начнёт, вот летом колеусы и создавали бы оттенки, пока шарики хризантемы разрастаются… Ну не розы же за забором высаживать? хотя… уже думаю, может и розы…
Ну и на работе две клумбы — надо же их чем то заполнять? Это ж как обычно — все ходят любуются, а как копать, сажать, пропалывать. удобрять — 2-3 человека
Каждую весну просим коллектив хотя бы посадочный материал принести — кто чем может поделиться… у половины же дачи есть… Ан нет… всё самим приходится. Пара тройка энтузиастов и всё…
За забором все-таки многолетники удобней. Только в шины однолетники сажаем. Буду санвиталию двух цветов опять через рассаду сеять. В прошлом году всю санвиталию слизни съели 😭 В этом сезоне по кругу обсыплю каждую шину как следует💪
Есть у меня за забором и многолетники. Но это же стационарно. А хочется каждый год разнообразить палитру так сказать. Поэтому промежутки заполняю однолетниками. И каждый год разными. Так веселее и красивее, мне кажется.
Ну ничего себе красота какая!
Яна, это круто!👍
Ох, нет Лариса морока и головная боль.
Я не ожидала, что они будут так быстро расти.
Я уже обрезала дважды. И всё равно прям кусты!
А мне ведь вот вот рассаду начинать… и куда её?
Придётся снова как осенью — черенок… а остальное выбросить.
Черенок в стаканчике меньше места занимает.
Почему то крапинки на петунии в помещении почти пропали. Хотя в грунте были гораздо заметнее… Надеюсь летом расцветка восстановиться
Почему то крапинки на петунии в помещении почти пропали. Хотя в грунте были гораздо заметнее.... Надеюсь летом расцветка восстановиться :)

Вот такие мелкие
Вот такие мелкие
Ну, Яна, восхитила своей колумнеей!
Откуда такое чудо?
А у меня вот: постепенно очень медленно развожу луковичные осенники и весенники:

Настолько тонюсенькие листочки шафрана, что кажутся нежизнеспособными… На всякий случай установила рядом с Шафраном колышек, а то у соседей ботва летом отпадёт и будет стоять залысинка среди клумбы...
Настолько тонюсенькие листочки шафрана, что  кажутся нежизнеспособными... На всякий случай установила  рядом с Шафраном колышек, а то у соседей  ботва летом отпадёт и будет стоять залысинка среди клумбы...
Колумнею когда то купила отростком.
Просто у меня как то не было ампельных цветов до этого. Вот и захотелось.
Потом эту веточку размножила
Отрастает достаточно длинная — отрезаю и в тот же горшок — рядышком.
А то некрасиво смотрелась одна длинная веточка. Сейчас уже пышно и мне больше нравиться
Девочки, посмотрите на мои покупочки🤗

Фитосветитильник, стаканчики 0.2, 2 метра изоспана, термометр/гигрометр, палочки д/мороженого.
Фитосветитильник, стаканчики 0.2, 2 метра изоспана, термометр/гигрометр, палочки д/мороженого

Крутой торшер!
Это то, что я хотела, и над чем долго размышляла) По моей задумке, если уж покупать, то нужен такой, который к любому подоконнику поставить можно, не колхозя крепления на самих подоконниках. Потому что не только для рассады пригодится. Чтобы вид его не сильно портил окружающую обстановку. Сложу штатив и в гардеробную поставлю летом. На пульте, что тоже удобно.
Сейчас на пеларгонии светит. Завтра к гацаниям переставлю)
Пока мне всё нравится🤗
Надо ещё один, чтобы никого не обижать))
Нет, хорош. Одного 4-хрожкового торшера достаточно✋ Все в порядке общей очереди. И весна уж скоро)))
Раньше как-то мы обходились без этих гаджетов)
У меня вчера сын бровь изогнул весьма удивлённо, увидев меня распаковывающую розовые стаканчики, этот торшер… Сидел готовился к экзамену (у него сессия), услышав активное шуршание в большой комнате решил выйти посмотреть, что происходит… Со словами «ну, понятно» развернулся и ушел в свою комнату. Но через пару часов все-таки вышел понажимать кнопки на пульте светильника😆
мама тоже имеет право на хобби!
О да, мужчин вообще легко заманить на кнопочки)))
Там и розовые диоды в рядок видно, но их немного, но в основном это белый свет. Можно менять яркость, можно включить их столько, сколько нужно: хоть 1, хоть 2, хоть 3, хоть все 4. Ну, и таймер имеется)




горшочки розовые — залог успеха посевной кампании!
Завтра к пеларгошкам поставлю светильник, послезавтра — к гацаниям😁
Половина десятого утра. За окном серый сумрак. Посмотрим, как пеларгошки отнесутся к досветке)
Половина десятого утра. За окном серый сумрак. Посмотрим, как пеларгошки отнесутся к досветке)
Мой новый тамагочи😂


Ого! У нас два подобных датчика дома, но без рожиц! Смотрю — нужно ли прибавить отопление или включить увлажнитель.
Когда влажность будет в норме, он улыбаться типа должен… ну, не знаю, какая у него норма) А с этим гаджетом я теперь хоть в курсе, какая обстановка у меня на подоконнике) Это показатели с открытым окном вверх, на 2 деления.
Я себе тоже на днях купила подобный метеорологический центр с температурой и влажностью — но с другой целью, телефон начал сдыхать и я усомнилась, что смогу без него проснуться не после обеда. Так что в моём ещё и часы с будильником и календарём вмонтированы)) Но тогда мне и в голову не пришло, что так же влажность для цветочков можно определять! Жаль, рожицу не вставили, придётся её домысливать.

Такой вот
Такой вот
У тебя навороченный тамагочи, многофункциональный👍
все закупаются тамагочами, а я что-то чужая на этом празднике шопинга.
Да ты нас перцами побила))
Ну, купи себе) Мой стоил на WB до 300 рублей. К нему еще запасную батарейку положили.
А как ты рассадочку выращиваешь, без термометров? Хотя многие выращивают без всяких тамагочей) У тебя глаз — алмаз!
У Рудольфовны покупка была вынужденная, иначе на работу проспит. Ну, а я не смогла сопротивляться розовому цвету🤣 Он такой хорошенький, ходу его с подоконника на подоконник перекладываю. Детский сад какой-то🤦‍♀️😆 Но мой улыбаться не хочет, у меня везде влажность низкая)))
Он мне пригодится в том плане, если что-то не будет получаться, а у меня здесь спросят про температуру, мне и ответить будет нечего)))
у меня три разных спиртовых термометра, обычные длинные. без ваших хайтек технологий ))
О! ТРИ!
Дак они могут безбожно врать. Сравниваю показания всех трех, беру среднее.
Осенью купила такой круглый с металлической спиралькой-стрелкой. И нет бы в магазине посмотреть, что он показывает, сравнить с другими — нет, взяла не глядя. Дома выяснилось, что он показывает температуру явно не нашего региона.
Длинный у меня тоже есть, но он меня не будит))) Впрочем, тамагочи меня тоже пока не будит, сын починил телефон. Но на всякий случай должон быть запас))

Похоже, на балконе пока что отличные условия для цветочков и кустиков
Похоже, на балконе пока что отличные условия для цветочков и кустиков
Да у тебя на балконе можно спокойно выращивать перцы.
Да, судя по показаниям, на балконе у тебя шикарный климат👍 А влажность-то! Мой бы тамагочи, поди, заулыбался при 56%😆
Это пока дождики. Сегодня дождя нет и сразу 49. Но можно попшикать распылителем и сразу помокреет))
Девочки, С Крещенским Сочельником вас😘 Счастья, здоровья и МИРА нам всем!
В прорубь будете нырять?
Откуда у нас проруби, +5 за окном))
у нас +1 и моросит, но на речке лёд и рыбаки сидят, как пингвины. Их риск для жизни не смущает.
Погода противная, весь день тучи, темно. Видимо надо купить тамагочу, чтоб развлечься. Я развлеклась, купила патчи для глаз, испытываю )).
Ну, почему же? Помирать они не собираются, их вечно спасают. Особенно меня радуют репортажи про ловлю корюшки. Вот ведь предупреждают не выходить. Так нееет же! А потом: «100 рыбаков оторвались на льдине»… и давай их спасать… аж бесят. Мы однажды МЧС вызывали, когда на Краснопресненской набережной офис был. Март, уж весь лед черный, и потом: ну, какого мутанта ты хочешь выловить из Москва-реки?! Умная кошка такое жрать не станет. В общем, смотрели мы на этого невменько в окно, а потом в МЧС позвонили. В течение 5 минут за ним приехали) Реально невсебешки — порог страха отсутствует.
Да какая кошка, у нас местные рыбаки частенько выносят свой «улов», чтоб домой не тащить. Рыбёшки хорошо если с ладошку, и в них же сплошные кости, я не знаю, кому и на что они сгодятся. Разве что на уху выварить и выбросить, котам бы я такое ни в жисть не дала, они мне ещё дороги.
Мне как раз рассказали в деревне, в насел. пункте по соседству рыбак утонул, провалился под лёд на месте фарватера реки Мологи. Будто бы там много народу сидели ловили рыбу. Ну если провалился и течением утащило — всё, кирдык. А ведь мог бы хотя бы верёвку привязать к ноге например, и то был бы шанс вытащить. Печально всё это. Но в тамошней глухомани практически нет работы, поэтому рыбная ловля почти единственный заработок, вот народ и теряет здравый смысл.
Я вроде еще не показывала — старую плиту убрали, вместо нее пока временно положили столешницу, теперь наконец юзаем новую варочную панель. Уже купила новую кастрюльку, так как две «условно стальных» кастрюльки плита не хочет опознавать как подходящие для индукции.
Сегодня отодвигали от стены стол, что справа. Вымыла под ним пол, вымыла кафель. Муж розетки поставил. Надеемся к февралю дождаться мебели. Живем как на вокзале, кругом коробки с кухонной утварью и техника растыкана по комнатам.


Помню, нам кухню на 3 месяца задержали. Итальянцы, гады, подвели с фурнитурой. Ага, так и жили на коробках в ожидании. Но зато потом радости моей не было предела! И ты получишь новую кухоньку обязательно😊
Света, но я хотя бы надеюсь получить кухню до начала дачного сезона.
Сначала, наивная, думала купим кухню в ноябре и сразу жить с новой кухней… Ага! 🤣🤣 Но это мы в Леруа хотели купить, но она оказалась неподходящая по габаритам: почему-то у них столы теперь на 10 см выше наших прежних, а нам это неудобно и фартук не вписывается, и вытяжка. В общем, от Леруа отказались.
В феврале получишь, а в марте ты уже на дачное поселение собираешься? Так и не успеешь насладиться обновленной кухней)
Терпеть не могу сидеть в городе, особенно весной, когда начинается дивная солнечная погода и длинные дни. В течение рабочих дней еще приходится терпеть, но в выходные сидеть в этом Чугунске просто невыносимо. Здесь конечно можно выйти прогуляться в обновленный парк и по обновленной набережной, даже с новым колесом обозрения. Можно гулять в лесу по Тропе здоровья на окраине города, но это так себе удовольствие — там гуляет половина района, идешь по дорожке среди пешеходов в трафике как по Тверской. В общем, все эти прогулки на 2 часа не сравнятся с прелестью пребывания у себя на дачке, когда весь день на свежем воздухе наслаждаешься солнечной погодой и делаешь что-то полезное.
Так что кухня перебьётся без меня )). Тем более увезем на дачу старую посудомойку ).
Марина, меня тоже в сезон по выходным тянет на дачку. Но это когда не март, а уже во второй половине апреля. Да, от города устаю за рабочую неделю. Но вот сейчас пока никакой тяги за город у меня нет. Хотя ездим по гостям на зимние дачи, там всё с комфортом. Но раньше как-то я охотнее за город зимой выбиралась. Вот сейчас прям совсем-совсем не тянет. Возможно потому, что у нас нынешняя зима какая-то уж больно нкрасивая, серая. Незимняя зима 2025. Вчера и сегодня в Москве не скользко, хожу в весенних ботиночках, в зимних на меху жарковато мне.
Да уж, с такой «зимой» никакого зимнего настроения. Мы даже ни разу не катались на лыжах- просто не было дня, чтоб был нормальный слой снега и адекватная погода. В начале января еще был слой снега, так ветреная погода не вдохновила — не хочется кататься в ураганный ветер. А сейчас и снега почти нет. Не представляю, что творится на лыжном стадионе за городом. Обычно там хорошая лыжня и ее ровняют спец. техникой.
Стою на асфальте в лыжи обутый — Зима 2025.
Ничего, ещё февраль впереди, а в феврале возможно всё.
Рудольфовна, такое ВСЁ у нас и в мае возможно🤦‍♀️🤣🤣🤣
Да у нас, собственно, тоже, но уже маловероятно))
я уж прикидываю перспективы: насажаю плантацию коллекционных томатов, а лето выйдет холодным/дождливым. И что? Вот вам и дыни/арбузы/виноград/мелотрия в открытом грунте.
Цветочки давай сажай! У нас гацании есть, а у тебя нету. Не отбивайся от коллектива!
От большого количества помидор диатез случается
Света, не нравится мне гацания рассадой. Ее лопухи-уши сильно страдают и ломаются, жалко их. Надо её на даче выращивать.
Ну, значит, другие какие, но ни одни же помидоры
Всё. С тебя несколько рассадин каких-нибудь цветочков. Идем тебе на встречу — цветочки по твоему выбору.
Ничего они не ломаются. Вон, стоят, как живые у нас с Рудольфовной. А сколько переездов они вынесли
Марина, мне, наверное, повезло, но рассада гацаний всегда такая крепенькая, листочки совсем не лопухи, узенькие… прямо очень простые в пересадке…

Гацании
Гацании

Гацании
Гацании
Таня, да наша Мариночка шутит. Пытается откосить от цветочков и Фсёёёоооо засадить помидорами) Она у нас с Рудольфовной цветочками рулит)))
Весь день сегодня смотрела на небо — по приметам, если на Крещение ясно, то лето будет засушливым и неурожайным. Вроде как весь день пасмурно, так что есть надежда. Жаль, дождя с инеем не было, чтоб ещё и осадки наобещать.
А вот у нас сегодня в кои то веки разъяснилось… солнце было и небо голубое. А засуха будет. Снега-то нет нифига…
а завтра к ночи морозяка! и вторник мороз -12 на сутки, и дальше снова около 0 и всю неделю осадки. Хоть бы снег сыпался, а не дождь.


Читаю приметы на сегодня: «Холодная ясная погода сулит лето засушливое, ну а если пасмурно, снег метет — можно ждать хорошего урожая».
Иду на балкон:

А там солнце сияет в полный рост!((
А там солнце сияет в полный рост!((
Что-то твой Тамагочи мухлюет… Если in 21, то откуда out может быть выше? Или у тебя уличный датчик висит, освещаемый солнцем?
Вчера он показывал более правдивые показания.

Смотрю сайт Восход солнца (зимой это мой самый посещаемый сайт). У вас сегодня солнце в полдень на 22градуса над горизонтом, у нас максимум 11 градусов. Чтобы оценить нашу высоту (нижину точнее) солнца, сравни, что сейчас у вас солнце на 15 градусов, и это день можно сказать к закату. А у нас максимум был 11.

Так что вашим +24 за бортом я бы не удивилась.
Не думала дачу проведать? Или у вас еще сезон осадков не кончился?
Мариночка, а у нас с тобой градусы совпадают?
Градусы солнца над горизонтом? Конечно нет! Ведь Москва на 500 км южнее Чугунска.
Сегодня 20 янв в Москве в полдень солнце 14 градусов над горизонтом, а у нас 11.
У Рудольфовны 22 градуса. Нам до Рудольфовниных градусов еще ждать и ждать.

Ну, ты смотри не только свои и Рудольфовны, но и мои. Заранее благодарна! Хотя 14 и 11 не очень и большая разница. Рудольфовна в 2 раза нас обштопывает.
да, у нас в Черепе только 25 февраля станет солнце в полдень на 22 градуса подниматься.
То есть мы от Рудольфовны по солнцу отстаем на месяц.
Света, вот тебе ссылка на этот сайт на Москву: voshod-solnca.ru/sun/москва
сможешь сама смотреть. Добавь в избранное.
А тебе че, жалко для меня посмотреть? ну ладно-ладно, Мариночка…
Ладно, буду смотреть! я не сразу разглядела, что ты блондинка ))
буду писать репортажи
Ты издеваешься над блондинкой, товарищ Ковалевская?! И где там угол 14 градусов? Там одни сплошные цифирки, а я их не люблююю… я — гуманитарий. А золотой час, это что? Время загадывать желания?))))))))))
Мой продолжает лежать на подоконнике с пеларгониями и наотрез отказывается улыбаться.
В ванную его что ли засунуть, что бы увидеть его улыбку?


Поставь рядом широкую плошку с водой, например пластиковый контейнер. Для увлажнения воздуха.
Я отчетливо поняла, что мне надо срочно заказать такую тамагочу. Штуки три.
Твой как назывался? Что искать на озоне.
Марина, я покупала на WB.
www.wildberries.ru/catalog/197524366/detail.aspx
Артикул
197524366
Ищу такие гигрометры на Озоне, полчаса просматриваю товары. Буквально под каждым есть отрицательные отзывы. И как тут выбрать?? Ну какой-то оплатила за 201 рупь.
На днях так же выбирала патчи для глаз. В какой лот ни посмотрю — везде помимо восторгов есть отзывы то о подтекающей банке, то высохших мятых патчах… Не знала реально, что и заказать! Да еще как назло попадались сплошь китай, а хотела корею. Наконец задавила жабу, выбрала более дорогие, и пришла хорошая баночка и правда Корея.
Все отзывы хорошими быть не могут. Про моего тамагочу тоже писали, что «пришел с севшей батарейкой, хорошо, что была запасная...», кому-то пришел другого цвета и др. А мне с обеими хорошими пришел. Но если бы мне пришел не розовый, то в этом случае я б его вернула и ждала розовый. А батарейку к нему, скорее всего, сама новую купила😀
Я пользуюсь патчами Kapous с коллагеном. Они, когда из холодильника, очень с утра просыпаться помогают))))))))))
теперь интересно, каков придет мой тамагоча.
Вообще-то нужно еще два разных купить и сравнивать показания.
А какого цвета ты заказала?
Вроде белый тамагочу заказала.
А почему именно на Озон, у вас WB разве нет?
у меня нет учетной записи на WB и нафик надо. там и там одно и то же.
«Урррааа! Заработалааа!©
Отнесла его в ванную. Включила горячий душ, и он заулыбался при 40% 😊
Ну, всё, я спокойна — тамагочи мой не бракованный. Улыбка ему не чужда) 

Ну всё, теперь рассада будет жить в ванной. Предупреди сына )))😀😀
У тамагочи датчик на проводе выкинут на улицу через окно. Возможно, на него солнце посветило от души. Потому что кухонный обычный меньше показывал, где-то +18.
Асфальт под солнышком чуток просох.
у вас уже можно сказать март. Наверное котики рады. Они выходят на балкон греться на солнце? Или там подоконники заставлены спиреями.
Котики в марте, как правило, орут дурниной…
Как бы вороны твой выкинутый датчик не спёрли…
Так это просто проводок с нашлёпкой из какой-то фольги. И вороны к моему балкону не пристают, у нас тут голубиное царство. В доме за супермаркетом какой-то не очень умный житель держит голубятню, и курлы-курлы ежедневно за окном с утра до ночи. Воробьишек с сничками фиг подкормишь, сразу прилетает стая и всё сметает.
терпеть не могу голубей. Здесь их тоже прикармливают на улице. И стоит только идти по двору, чуть приподняв руку — всё, слетается сотня этих пернатых в надежде, что я рукой буду сыпать корм. Причем летят прямо в меня, того и гляди в лицо ткнутся. Теперь стараюсь не махать руками, чтоб не вызывать у них аппетит.
у нас на Крещение поразительно ясный день, даже записали дочке видос с ясным небом.
Если лето будет засушливым, я переживу. Если что — пробурим вторую скважину, но сделаем лето урожайным.
Вот если будет лето дождливое — тут уж сложнее добиться урожая. Без солнца только пырей хорошо растет.
В теплицы фитолампы привесишь. А дождь твоему песку не страшен. Это у нас болото встанет, что в пору рис выращивать.
Т.е. посевная-2025 у тебя пройдет вся на даче у тёплой печки?
Вот не знаю, наверное что-то из перцев посею в феврале, ну а томаты могу и на даче посеять.
«старую плиту убрали» — что касается плит- это просто прорва какая-то! первая была стеклянная панель вроде итальянская — на осколки разлетелась при жарке хвороста на сковороде… вторую взяли эмалерованную- чтобы уже не разрывалась на осколки -вечно окисляется электроподжиг, однако она приподнесла сюрприз: облезла обливка! в местах особенного нагрева! Это дочери всё надо самое-самое, и чтобы под цвет и прочие прибамбасы, я ей давно говорила — бери уже нержавейку и живи спокойно!
Всё она не соглашалась со мной, теперь к моему мнению и зять присоединился- что надо уже бросить подбирать по фирмам и расцветкам- надо брать что-то практичное… На чём остановятся- не знаю… Но в планах то же что и у вас: замена плиты на третью модель за последние 5 лет!
Стеклянную мы уже решили не брать! Взрыв плиты был в присутствии всех членов семьи на кухне! Слава Богу- обошлось… Рядом никто не находлся, кроме меня Впечатлений хватило! Никаких претензий по гарантии несмотря на неиспользованные сроки нам не удовлетворили…
Вот и делайте выводы…
Кики, у вас газовые плиты? Жесть конечно, как может повредиться плита, я даже не подозревала…
У нас электрическая индукционная. До этого была эл. стеклокерамика. У нас в доме нет газа, да я его и не люблю.
Мариночка, оригинальная ты наша девушка, всему миру газ нужен, и только тебе — нет!🤣 Обожаю тебя❤
Московская подруга, приезжая к нам в гости, каждый раз причитает по поводу непривычности для неё газовой плиты и подходит к ней с великим опасением. Причем девушка вроде не тепличная, завзятая туристка и экспедиционница
Барон, возможно, я привычная к газу потому, что все квартиры у нас не в новостройках… Всегда были газовые плиты. С газом перебоев не бывает, а вот с электричеством на даче — случаются. Например, вчера дачный чат был в гневе😡 опять там чио-то у Голицынских сетей не слава богу. Не работали близлежащие магазины и АЗС. А ведь многие отапливаются только электричеством. Вот такая засада🤷‍♀️ Да, с газом следует быть предельно осторожным. Но постоянно растущие тарифы на электроэнергию не позволят разлюбить газок)))
Последний раз редактировалось
Светик, у нас дом 12 этажей.
В нашем городе в домах выше 9 этажей- только электричество, газа нет.
В 5-9 этажках конечно газ. Свекровь в 5-этажке, у неё газ. Родители жили в доме с газом.
«у вас газовые плиты?» — в этом доме-да!
Но т.к. мы лягушки-путешественницы, то плит уже видели-перевидели всяких: и стеклянных и индукционных — электрических…
Из всего чем я пользовалась — лучше всего очень старые стеклянные электроплиты ( в Европе)… А из газовых- наши старые белые эмалированные! Вот где был запас прочности! Когда товары на современном этапе везут в Россию — тут с качеством происходят какие-то метаморфозы… Хотя я не знаю какого качества сейчас устанавливают новые плиты в той же Европе (говорят, что сейчас вся промышленность в мире специально вырабатывает кратковременную продукцию — строго на гарантийный период и не более того!)
Оу! Моя плита моложе меня на 5 лет. Я не представляю, ЧТО в ней может сломаться! Хотя решетка прогорела в одном месте. Электроподжига в ней никогда и не было. Газовая, конечно, у нас такой регион — даже печи делали газовые.
У нас газ. И на даче есть электрическая плитка с духовочкой, и газовая 4-х комфорочная от баллона. Езжу заправлять балоон раз в три сезона. Мне газ нравится, потому что при отключении электричества, мы всегда с горячей едой. Так еще мама на даче устроила, когда там внуков выращивала. И соседям воду кипятила для кофе/чая и еду разогревала.
У моей бабушки была плита с баллоном, как только их стали возить, при мне она никогда не готовила в своей русской печке, только в холод ее топила. Спросила маму — она помнит эл. плитку, на которой готовили, а в печке только пироги на праздники.
А сейчас дрова-то какие дорогие! Нам повезло, рядом участок, на который хозяин 25 лет уж не приезжал. Там березы растут лесом. И которые нам угрожают, мы превращаем в дрова) А нам только для мангала и нужны. Так что запас березовых дровишек у нас всегда есть. А вот если печь топить или камин, здесь уже машину закупать нужно. В Подмосковье дрова — недешевое удовольствие. Поэтому в нашем СНТ «зимники» мечтают о газе, но что-то пока его нам не ведут. А баллона для плиты нам хватает на 3 сезона. И это экономичней, чем электроплитой пользоваться. Я вот хочу еще чайник купить для газовой плиты. Здесь мы привыкли к электрическому, да. Но когда электричества нет, кипятим воду в кастрюле. Всё ищу подходящий чайник, да всё расцветки не нравятся или не подходят под интерьер)
Такой надо)))
Такой надо)))
Нееее, кухня совершенно в других тонах🤣
Блин, чайник-то красивущий🤩
Так они и других цветов есть))

И белые и чёрные
И белые и чёрные
А в нашу глухомань газ протянут примерно никогда. Скорее газ кончится в закромах родины, чем расщедрятся наши «леса» газифицировать. Достаточно на сайте газпрома посмотреть карту газификации по областям: наша область это просто курам на смех. Долгое время со времен социализма газ был только в 2 городах области. Остальные города и прочие — с печками, угольными ТЭЦ и «как хотите». Что далеко ходить — тот же Великий Устюг — Родина Деда Мороза, в него год назад только тянули ветку газа. Даже не знаю, сейчас подключают уже жителей или нет. Вытегра — недавно прошло в новостях, что туда дотянули ветку, и дальше продолжат в Карелию. Устюжна — город известен тем, что это родина героев «Ревизора» Гоголя. Газ туда тянуть собирались 2-3 года назад, сейчас не знаю. До этого отапливались как во времена Гоголя. Причем область между прочим транзитёр газа: оба СП1 и СП2 проходят по области. Но именно «проходят», в основном мимо. И мало куда «заходят».
Я бы тоже подключила газовое отопление в деревенском доме, если б была возможность. Но пока газифицируют только окрестности Череповца в радиусе 5-10 км. В основном там, где обитают ценнейшие горожане.
🤣🤣🤣🤣🤣
Марина, у тебя перо, острее, чем у Гоголя!😂😂😂
Нафига Деду Морозу газ?! Растает же…
вот и отцы области так же думали долгие десятилетия. Видимо, хотели дождаться, когда из постоянных жителей в городе останется только Дед Мороз. И им это почти удалось: население области стабильно уменьшается.
Марииинаааа🤣🤣🤣 я сейчас так насмеюсь, что не усну вообще!
Марина, тебе давно пора публиковать очерки-зарисовки о любимой области! Я с превеликим удовольствием буду их читать и лайки ставить!
Света, это я на дзене начиталась аналогичных очерков про разные захолустья, и нашей области, и других северо-западных. Особенно Тверская впечатляет.
В Тверской хлеще, чем у вас?.. а там мармелад вкусный делают, «Сказка» называется.
Марина, вон, что пишут сейчас про Тверскую область. Мост, видимо, был похож на ваш…








Да, Света, так и живём! Всем по барабану на какой-то мостик в далекой деревне. Зато вокруг Черепа по деревням кладут асфальт.
Так в новостях говорят, что в Китай скоро проведут, вам не по пути?
У меня прабабушка летом только хлеб и пироги пекла в печи, а зимой все подряд в ней готовила. Ее хорошо растопить было очень накладно да и летом без надобности.
У нас в доме русская печь — осуществленная мечта! Но протопить ее дров уходит больше, чем протопить баню…
В доме газовый котел, обогревает весь дом именно он.
Печь топим иногда «для антуражу» или для гостей, им нравится атмосфера… Ну и в чугунке иногда готовлю перловку с мясом-грибами или картошку с мясом-грибами — эти блюда точно лучше чем из духовки получаются.
Я в детстве, когда бабушка не видела, брала ухват и вынимала-ставила чугунки в печь, воображала, как стану здесь хозяйкой и буду готовить. Увы, дом бабушка продала и переехала к тете.
у нас в деревнях народ пользуется большими газовыми баллонами. Это экономичнее, чем эл.плитка, да. Мои родители не стали заводить такой баллон, так как его надо привозить из города за 100 км, дорога частично колдобины, не хотели рисковать с баллоном в машине. Заказывать доставку — тоже лотерея: могут привезти заправленный баллон НЕ НАШ, а чужой и с дефектами подключения. В общем, не надо мне это.
Кроме того, здесь каждый год в окрестностях горят деревянные дома. На 15-20 деревень в околотке за год 1-2-3 пожара бывают. И каждый раз при пожаре лотерея: если есть газовый баллон — взорвётся он или нет. Такие случаи тоже бывали, с жертвами. Да, баллон теперь должен устанавливаться снаружи дома. Но и пожары такие, что баллон могут просто не успеть убрать подальше, а может и некому убрать.
Так что мне спокойнее и чище готовить на эл.плитке, тем более индукционная плитка с таймером супер удобная вещь и она экономичнее платки со спиралью. На случай отключения света здесь у всех давно в запасе бензогенератор: на холодильник\насос хватит, еду разогреть тоже хватит.
Ох, уж эти генераторы — грохочут и воняют адски🤧🤕 Мы летом одного заставили нафиг вырубить его. Все задохулись от этой вони, а головы раскалывались от звука его работы. Жесть, а не устройство.
Ну, а пожары нередко происходят из-за короткого замыкания эл.приборов в т.ч. А помимо газовых баллонов у людей еще хранятся канистры с гсм. И не понятно еще, что хлеще рвануть может. Деревянный дом одинаково хорошо горит от любой причины. Обычно их даже и не тушат, а отстаивают соседние постройки.
В общем никому не желаю ни в этом году, ни в последующих подобных ЧС!
У нас сравнительно новая газовая плита( компакт, настольная, без духовки) лет 8 ей. Один раз уже отдавали в серьезный ремонт — рассыпались ручки кранов и надо было наконец поменять штатные форсунки для природного газа на пропановые — надоела вечная копоть. Прошло 2 года, к форсункам претензий нет, горя замечательно, а один кран все-таки начал снова барахлить
А газ для плиты бывает разный, что ли? Никогда не слышала. Но у нас-то всю жизнь магистральный, сейчас даже вдоль дач эти трубы идут.
Это аксиома. По трубам идет природный газ, состоящий в основном из метана, в баллоны закачивается пропан-бутановая смесь, которая в отличие от метана легко сжижается.
Да-да, когда езжу на заправку с баллоном, там написано ПРОПАН.
«Моя плита моложе меня на 5 лет» — я вам искренне завидую! В те поры делали продукт вечный! То что прогорело — замените на новую деталь и эксплуатируйте дальше и не вздумайте осовременивать — намучаетесь с новыми моделями!

«Электроподжига в ней никогда и не было» — я мечтаю купить без электроподжига, но в продаже сейчас таких нет! А эта гадюка после каждого сбегания каши, например — теряет возможность самовоспламеняться! — там контакт окисляется и всё!
Сколько это стоит нервов! Месяцами отдельные горелки простаивают впустую! Пока не найдём- кто отчистит: мастера не один раз уже вызывали, зять последний раз разбирался! А вы счастливица и я вам завидую белой завистью!
Ну так разве нельзя электроподжигом не пользоваться? У свекрови можно без него, он включался отдельной кнопкой. Спичками, правда, давно не пользуюсь — покупаем длинные газовые зажигалки.
«разве нельзя электроподжигом не пользоваться?» — Что там можно теоретически- я не знаю! Но у нас на практике — при поджигании- в итоге, почему-то потухало постоянно, короче — полная чаша счастья!
Мы измучились…
Я вообще стараюсь не экспериментировать если техника сразу не соглашается работать.
Доча имеет свой характер- она всегда ищет разные пути и подходы… Однако при всех её попытках- плита (отдельные горелки) — там их 4 штуки… не хотели загораться ни в какую!
Вот так и живём- некоторые работают- некоторые простаивают!
Вот не нарадуюсь на мамину предусмотрительность!
Когда-то давно, она обеспечила себя и меня полным ассортиментом Цепторовской посуды — от кастрюлек=сковородок-чайников до всяких наборов под напитки — неважно чай-кофе-шампанское-виски и т.д. Бонусом шли ложки-вилки-ножи и еще какая-то мелочь… Сносу нет!
Так как мама с нами теперь живет, ее часть наборов дочке отгрузили. Любая плита (у мамы была индукционная, у нас теперь газовые) ее опознает. Посудомойка тоже ее признает, только индикатор открутить нужно перед этим.
Расплачивалась мама тогда за нее через долларовый счет, но оно того явно стОило!
«не нарадуюсь на мамину предусмотрительность!» — тут к предусмотрительности ещё и кошелёк толстенький приложить придётся!
Заглянула на их цены- подумала, что на луну попала!
Я и говорю: "… не нарадуюсь"!
И тогда эта посуда стоила дорого, но мама могла себе это позволить… Она еще и наборы «Вакси» приобрела, опять-таки на две семьи., тоже пользуемся до сих пор.
Сколько эмалированных и всяких «с утолщенным дном» кастрюлек-сковородок повыкидывала — сколы, вмятины, отвалившиеся ручки… А этой НИЧЕГО не делается, ручки и индикаторы температуры снимаются и все отлично моется в посудомойке.
Да, и шампанское пить из утолщенных металлических фужеров прикольно — долго остается холодным и пузырики по стенкам смешно прилепляются. А вот вино, как по мне, все-таки лучше из хрусталя смаковать!😀😀

Пожалуйста, оставьте комментарий

Или через:

Добавить комментарий