То, что осталось — тоже весьма мощное
Если я действительно хочу избавиться от мощных зарослей, придётся строить ещё как минимум одну пионовую полосу. И я даже представляю, где она могла бы разместиться, но там такая целинная травушка-муравушка, что я и думать про неё пока не хочу, не то что за лопату браться.
А пока всё выглядит так
Чтобы разбавить пионы, выкопала у Семёновны пару кустиков лилейника. Вначале старательно расчленяла, под конец уже устала, плюнула и тыкнула большим кустом. В конце концов, им предстоит сражаться с золотистой смородиной (которая у нас выступает как чёрная), так что стоит дать фору.
Вместе с лилейником копнулась какая-то пахучая травка, которая до поступления новых вводных будет у меня рассматриваться как лимонная мята (хотя она не так чтобы похожа, но ботаник я не особо мощный). Её зарыла около самого бетонного блока, посмотрю, как будет себя вести.
Вид с другой стороны
Солнце всё ещё жарит, никак не успокоится. Но всё бы было ещё ничего, если бы можно было работать двумя руками. Нет, одной приходится непрерывно отмахиваться от приставучих осенних мушек. Стоит прекратить — сразу несколько пикируют в нос, рот, уши и прочие естественные отверстия. Пару раз чуть не заехала себе лопаткой, когда особо наглые особи попытались приземлиться в глаза. В общем, эти зловредные насекомые достали меня так, что я начала на них орать — громко и обсценно. Мушки на мои тирады абсолютно никак не отреагировали. Похоже, они глухие.
Физалис пытается зацвести, но фасоль его опережает
Дни становятся всё короче, и хоть и ориентируюсь я далеко не по восходам и закатам, что-то сделать на даче успеваю всё меньше и меньше. Сегодня вот, помимо засаживания бордюра, успела лишь прополоть крыжовниковый кусок — и то в черновом виде. Его надо хорошенько рыхлить и выравнивать, потому что по центру — ямы от прошлогодней зарытой падалицы. И дорожки вокруг расчищать, и сорняки корчевать...
Эшшольция всё ещё цветёт! Обожаю её
А сорняки — это практически аспект вечности. Ну чего я хочу, стою тут одна среди равнины, и со всех восьми сторон участки почти или полностью заброшенные. И на них всё растёт, цветёт, плюётся, ползёт, летит и крадётся! Тут только асфальт поможет, и то пока не потрескается. Потому что в трещинах мигом появятся амаранты, спорыш, пырей, колоски, кислица, осоты, портулак, марь, паслён, мелколепестники, фиалки и прочие гады...
Насмотрелась, как Иван бодро мотоблоком рыхлит склон и делает из него террасы, пошла поинтересоваться, почём же такая радость. Открыла магазин, листаю — 20 тыщ, 30 тыщ, 50 тыщ… о, 2500, хорошая цена, и что за неё? Колёсико пластиковое! Не бойся, лопата, я тебя не брошу.
Юкку надо окучивать: то ли земля осела, то ли куст рванул в небеса
На пятницу наметила себе начать заниматься куском, где была яма. Там тоже всё проваливается и зарастает, и рядом оседает дорожка, и растёт на этом куске, не считая сорняков, куст смородины и несколько кустов пионов. А это самый центр участка, и что он такой вечно неприглядный?
Газания всеми ветками сигналит, что у неё всё хорошо, но это не значит, что она вздумает зацвести, вот ещё, она ещё так молода, надо пожить для себя!
Помидоры не успели наспеть, так что нарезала ведро винограда
Рудольфовна, вы просто пример оптимизма и трудоспособности, респект-респект! На таких людях мир и держится)))